Kan писал(а):Все правильно, но материалы из которых изготовлены новые и старые форсунки идентичны, и следовательно температурные расширения должны быть идентичны.
износ тоже имеет место быть.. либо правда закидало какахами, че нить там от этой эссенции страдало по тихому и промывка уже не помогает!
Kan писал(а):Логика в этом есть, но предположу, что здесь надо смотреть и со стороны ЭБУ(мозга), какую он видит температуру двигателя в момент запуска и какую смесь подает под эту температуру и при этом считая, что давление в топливной рампе в норме, а на самом деле оно ниже. Возможно он подает нормальную топливную смесь, считая что двигатель прогрет и давление топлива в норме, а надо бы подать более богатую бензином смесь как для холодного пуска двигателя, когда проблем с запуском нет. Более богатая бензином смесь компенсирует просадку по давлению в первые секунды пуска.
Все ИМХО.
подключались компом после 15 минутного простоя (проблема с пуском уже выражается) температура масла 80, датчик температуры ОЖ показывает 79, вроде норма.. не врет, по стрелке тоже, на улице 25-26. за 15 уж минут давление топлива никак не уходит в критические значения..
А вот что богатая бензином смесь компенсирует просадку по давлению соглашусь, интересное мнение.. ведь на холодную дроссель почти закрыт, смесь богатая при пуске.