Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Sergik » 17 дек 2009, 10:15

starco писал(а):А то я так и не понял что делать или не делать

Если ты про "поменять прокладку", то обратись в "Клим-авто". По свидетельству Дмитрия, они разработали способ ремонта без замены коллектора.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 17 дек 2009, 14:23

В том то и дело , что неизвестно -прокладка или как пишут здесь резинка или сама втулка износилась .Не хочется разобрать и остаться без АВТО на неопределённое время ,поэтому хотелось бы получить информацию о том , что грозит с этим подсосом в районе клапана ОГ ,или как я писал просто заглушить .Для примера , когда на L-300 ,я менял карбюратор с родного на ВАЗ-2108 , то я заглушил "тысячу" трубок и каналов во впускном коллекторе .Итог -------авто ехала отлично ,заводилась и зимой отлично , СО-в норме ----- короче всё нормально .Может и наш клапан влияет только на экологию ?
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Sergik » 17 дек 2009, 14:43

В принципе, всю "экологию" (отсос паров бензина из бака и т.д и т.п.) можно смело глушить. Да и в самом небольшом подсосе воздуха ничего особо страшного (кроме свиста :D ) нет, т.к. небольшое переобеднение смеси корректируется по показаниям лямбды.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 02 янв 2010, 21:36

Кто знает , нужен совет .Сегодня снял впускной коллектор ,хочу устранить подсос воздуха через клапан изменения геометрии .У меня возникла мысль заглушить этот клапан .Но дело в том , что на этой оси имеется 6 заслонок ., и на холостом ходу они открыты ,Вопрос - в каком положении можно заглушить ? И что ещё нужно сделать , и на что это повлияет ?
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Jashchur » 02 янв 2010, 22:36

Ну к официалам я зарекнулся не ездить ещё с времён Ленд Ровера - агрегатная замена это не интересно да и накладно,
а думать не хотят либо не могут.
Проблема устраняется достаточно просто заменой уплотнительного кольца оно должно быть конусным угол примерно
градусов 15, я ставлю из капролона месяцев на 5-6 интенсивной езды хватает, время занимает часа 1.5 единственное неудобство антифриз сливать надо, но тут же плюс - регулярная промывка системы охлаждения не повредит.
Основная проблема была подобрать кольцо - не получилось, в итоге делаю сам, главное втулку не пережать и тепловой
зазор дать иначе клинить будет.
Хочу MOHAVE !!!
Аватара пользователя
Jashchur
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:30
Откуда: Москва, Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 03 янв 2010, 03:27

В отличии от двигателя 4 G74 у себя не обнаружил трубки с выпускного коллектора для дожига ОГ ,тогда возникает вопрос , зачем нужны заслонки во впускном коллекторе .На холостом ходу они стоят вертикально , а при нагрузке меняют угол .В задроссельную заслонку идёт только шланг вентиляции паров топлива , и всё , т.е дожига ОГ просто нет .Так может и не нужны эти заслонки - убрать их и делу конец .Кто знает или кто делал сию операцию--- отзовитесь .Я так понял , что в продаже сий втулки просто не бывает ,так может кто уже точил и есть в запасе в Москве --продайте .
Вложения
DSC01175.JPG
коллектор с обратной стороны
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Юджин » 03 янв 2010, 08:47

Что там за втулка такая страшная, кою нельзя изготовить вновь или подобрать подходящую?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 03 янв 2010, 10:28

В принципе не очень страшная , но на коленке её не вытачишь и с размерами можно не угадать .Попробую от мицубиси поискать , а начну с подбором резиновых колец ..В нете про эти заслонки пишут противоположные мнении , кто говорит убрать их можно , кто то -что в каком то режиме не будет хватать мощности .Может рискнуть и убрать аккуратно с возможность восстановления (если перестанет ехать ) и попробовать .Но хотелось бы конечно узнать у кого либо применительно к Соренто ,пока снят коллектор ,вот и сижу как у разбитого корыта ,не знаю с чего начать .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Юджин » 03 янв 2010, 11:23

Заслонки эти удлиняют путь прохождения воздуха в нагрузочных режимах, снижая его пульсации (если бы их не было, то возникал бы помпаж, двигателю не хватает воздуха для некоторых цилиндров, он несколько теряет мощность с некоторым ростом расхода топлива, в общем, это устройство полезное), так что убирать их смысла нет, лучше восстановить.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 04 янв 2010, 09:54

Буду конечно до последнего искать возможности по восстановлению ,если кто знает где --отпишитесь .Информацию по работе этих заслонок в общем я понял , но интересно , если их снять что изменится и на каких режимах ,может изменение произойдёт не принципиальное и проще заглушить их , кто убирал и что изменилось--отпишитесь .

Добавил через 1 день
Вчера поставил коллектор на место ,на втулку , через которую был подсос одел 10 ти рублёвую резинку , т.е. колечко маслобензостойкое ,посмотрим скока выходит ,коллектор научился за час снимать , поэтому не проблема .Снял размеры ,буду мудрить , в принципе ничего сложного , только материал подобрать и конфигурацию придумать (а то штатная втулка по внешнему виду не вызывает доверия).Завёл мотор-- работает без проблем ------тишина , а на сколько бог его знает.На втулке кстати не понятно что было , я имею ввиду такая же резинка или пластиковое колечко ,уж больно "дубовое".
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ashkirytov » 09 янв 2010, 14:15

starco Подскажи пожалуйста размеры резинового колечка которое было на втулке: внутренний и внешний диаметр, если не сложно, хочу подобрать несколько разных колечек, а уж потом коллектор снимать буду.
ashkirytov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 01:39
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 09 янв 2010, 18:20

Завтра посмотрю колечко в гараже и сниму размер ,я их два купил ,покупал из набора ,где много колец разного диаметра , они все маслобензостойкие ,может у кого есть другой вариант выхода из этой ситуации .Идеальный вариант конечно выточить новую втулку ,с выточкой под колечки ,лучше что бы их было штуки 2 или 3 .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ashkirytov » 09 янв 2010, 20:46

Два три колечка - это конечно хорошо только коэффициент трения возрастет и вал может из за этого не прокручиваться, тут нужно не переборщить, туго - вращаться не будет, слабо - подсос не устранишь. Ты говоришь втулку выточить новую, она что, тоже изнашивается, имеются ли на ней бороздки в месте посадке колечка?
ashkirytov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 01:39
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение starco » 09 янв 2010, 23:05

Я к сожалению не замерил втулку на элипсность ,но кажется есть немного , она ведь вращается не вокруг оси ,а в определённом месте ,поэтому износ втулки присутствует .под резинку выточка есть , внутренний диаметр 10 мм.это точно - замерял , а сама втулка 12 мм.Внутренний диаметр кажется был на 9 мм , замерю --будет точно .Сажал со смазкой ,вошла плотно , но от руки вращалась с маленьким усилием .После установки и заводки движка заработала сразу , без усилий и моей помощи .2 или 3 втулки может и много для нормального вращения втулки ,только после установки будет понятно .Я ,если снова в ближайшее время прохудится втулка --попробую посадить на герметик жёстко и не подключать клапан и после такой блокировки будет понятна работа этих заслонок ,а заслонки установить в открытом состоянии ( как на холостых оборотах без нагрузки) , так как на оборотах заслонки пускают воздух по длинному пути коллектора .По логике работы двигателя,сбой должен произойти после 3000 оборотов ,сбой в виде тупизны АВТО , а вот какой тупизны и хотелось бы определить и определиться в целесообразности этих заслонок ,как я понял никто на Соренто не глушил этот клапан .Но это только после очередного подсоса .

Добавил через 12 минут
Сорентовладельцы 3,5 бензинок подскажите или может кто под капот заглянет на 5 секунд и посмотреть на маленький штуцер во впускном коллекторе который находится рядом со шлангом вакуумного усилителя тормозов , т.е .куда от него идёт трубка (если есть такая или он должен быть заглушен ) ,а то обнаружил подсос воздуха ,а штуцер голый , пока его заглушил . Заранее благодарен .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение KOT » 10 янв 2010, 03:31

starco писал(а):...Сажал со смазкой ,вошла плотно , но от руки вращалась с маленьким усилием...

Уже 1,5 года ходит установленное таким образом маслостойкое резиновое кольцо.
Мало найти своё место в жизни, надо туда ещё и устроиться.
KOT
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1