Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Sir Antony » 09 июн 2009, 13:19

Ну вот и я тоже сподобился...
Перед процедурой машинка тупила, и чек постоянно вылезал об неэффективной работе ката.

Делал в мастерской по адресу Кулаков переулок, д.6, сайт http://www.autoglush.ru.

Первый кат поменял на новый, универсальный, гарантию дали 60 т.км. по деньгам 12000р., времени часа 2.
Второй поненял на пламегаситель, 3500р., где-то минут 40 по времени. Можно поменять на универсальный кат, 7500р., но чёт я отказался.

Первый был совсем пустой, выгорел, второй подзабит с дальней стороны от двигателя.

Был небольшой косячок, в это теме фотка Есть хомут на гофре или нет? Владельцы 2.4 - подскажите.
Приехал, просто разогнули уголок и всё. Без денег и каких либо возмущений.

Если кому надо, есть лишняя скидочная карта на 5% - могу отдать.

P.S.: Кроме того сделал раскоксовку препаратом от лавра... Машинка реально поехала, низы лучше стали.

P.P.S.:Пробег на момент процедур был 106000 км, эксплуатировалась по России.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение dimakol » 18 июн 2009, 10:21

FRUKT писал(а):Гыыы, теперь вместо второго ката у меня и стоит фирмешный пламягаситель из нержавейки, любо-дорого посмотреть :boast:


Привет!
А ты машину брал с нуля? Есть с чем сравнивать динамику?
У меня сейчас та же проблема вот думаю менять... на что... первый кат и лямбду. И надо ли второй тоже менять? Хотя на сервисе сказали что только первый забился. Ну и про тупость у меня тоже возникли сомнения не могут 140 лошадей у меня тоже 2,4 так тупить все таки!!
Может все же после замены еще прогоняю на сорике!))
Если честно уже начал подумывать о замене коняки) хотя вроде все кроме динамики устраивает высокая, проходимая, да и салон просторный и вместительный.
В общем есть есть какие нить уточнения какой именно пламегаситель искать и как влияет он на лямбду первый датчик перед катализатором (который сказали обязательно надо поменять в связке с катом) и надо ли менять второй и что ставить все же вместо них буду очень признателен за советы!!!
Спасибо друх!

Добавил через 2 минут
FRUKT писал(а):
LEO писал(а):А какой у тебя пробег, что решил выбивать начинку из них?

Первый, что ближе к движку, выбили на 50-ти тыках, второй на 70-ти тыках.


Блин а у меня уже 130 000 с лишнем а каты не менялись еще вообще(((

Добавил через 5 минут
соня писал(а):Из прочитанного хотелось уточнить следующее:
год и месяц выпуска машины?
пробег?


Михаил а Вы уже проделали операцию по удалению катов и и разделались с ЧЕКом?
Интересно было бы послушать как!!!
Мне это предстоит в ближайшее время 2,4 2003 год пробег 130 000 без замен но тупит теперь и Чекит!!

Добавил через 12 минут
Юджин писал(а):Хорошо, какую ошибку выбрасывает второй лямбда-зонд, если неисправен кат? Низкий уровень кислорода (NO в N2 и О2 не восстановился)? Или он начинает уменьшать обогащение смеси до таких пределов, что ошибка уже не от лямбды идёт, а, скажем, от ЭБУ, загнанного в режим крайне бедной смеси?



Не знаю как у других у меня такой график выдал:
Изображение

Добавил через 1 минуту
Sergik писал(а):
Юджин писал(а):Хорошо, какую ошибку выбрасывает второй лямбда-зонд, если неисправен кат?

У меня в "простыне" после прохождения ТО написано: Р 0140 катализаторы (B1S2)
Сижу, чешу репу. Менять каты - жаба удавит ( примерно 80тыр). Надеюсь, что накрылся только лямбда-зонд, т.к. ошибка плавающая и "ЧЕК" то загорается, то гаснет на 3-4 дня. :(


У меня написал Р0135 это наверное хуже, и ЧЕК горит постоянно!((
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение LEO » 18 июн 2009, 11:12

dimakol
 Замечание от модератора: LEO
Выношу устное предупреждение за нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение SINGLGREY » 18 июн 2009, 12:55

Не совсем догоняю - верхняя диаграмма это лябда после выпускного коллектора или после катализатора?
Если после выпускного коллектора - то сигнал не нравится. У рабочей лямбды он должен быть от 0,1В до 0,8-0,9В
А сигнал после катализатора - 0,1В до 0,3-0,4В

Такое ощущение что лямбде конец. А вернее подогревателю (или контакт плохой, сдёрни фишку, побрызгай WD40) . На это указывает ошибка. Если бы был катализатор то былабы ошибка Р0421 - низкая эффективность катализатора.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение pahom » 18 июн 2009, 13:41

[quote="Sir Antony"]

P.S.: Кроме того сделал раскоксовку препаратом от лавра... Машинка реально поехала, низы лучше стали.

А можно поподробнее, что это "раскоксовка"? У тебя компрессия была маленькая? Или просто так... Можешь кинуть ссылку?
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение dimakol » 18 июн 2009, 13:56

LEO писал(а):dimakol
NON Moderator
Выношу устное предупреждение за нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.


Сори! Просто настолько насущная тема для меня. Все молчу молчу!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Sir Antony » 18 июн 2009, 19:14

pahom писал(а):А можно поподробнее, что это "раскоксовка"?

Ссылка на сайт представительства изготовителя в Москве.
Там описан препарат и инструкция. Ваще на этом сайте много автохимикалий. И что радует - всё нашего производства. Так же можно на форуме отзывы почитать.
Вот тут сайт самого производителя.

pahom писал(а): У тебя компрессия была маленькая?

Не знаю, но масло таки поджиралось. Хотя и щас тоже ест... Но на низах очевидно стало лучше. Хотя может повлиял именно комплекс мер.

pahom писал(а): Или просто так...

Просто так. Решил попробовать.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение pahom » 05 июл 2009, 20:52

Вот и я заменил каты в Кулаковом пер. д.6. Спасибо за "наводку" Sir Antony.
По деньгам и времени без изменений. Ребята работают не спеша, обстоятельно, НО!!!!! При пробеге 197 тыс. 1-й кат был немного отошедший от краев, что стало видно только после снятия, а второй внутри практически новым. Но раз уж решился, тем более check выдавал ошибку... Кажется исчез маленький провальчик, который временами случался при нажатии на газ!!! Короче, 1-й замена на универсальный с гарантией 60т.ки., 2-й на пламягаситель (труба, внутри которой какая-то фигня, которая, по-моему призвана замазать глаза автолюбителям, а так обычная трубка со сквозной дыркой...)!!!

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.(Кто-то из известных...))))
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение st-m52 » 05 июл 2009, 23:17

и я на днях поменял на универсальный. второй на пламягаситель. денег 16000 за это все попросили. машинка стала получше ехать. доволен.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение dimakol » 06 июл 2009, 09:31

st-m52 писал(а):и я на днях поменял на универсальный. второй на пламягаситель. денег 16000 за это все попросили. машинка стала получше ехать. доволен.


А как насчет звука?
У меня усилился похоже что исходит теперь звук из прямоугольного ящика что стоит после пламегасителем (2 катализатора).
Как у Вас с этим?
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sir Antony » 06 июл 2009, 09:39

Звук стал немного громче, это нормально и не критично.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение st-m52 » 06 июл 2009, 09:45

чуть пошумнее стала машинка. зато как едет.....
а по расходу бензина кто нибудь замечал, есть ли разница?
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение dimakol » 06 июл 2009, 10:17

У меня правда врет уровень бензика прибор, но ест кажется теперь меньше!
А вот чек все так и горит сказали что надо на новый поменять этот сдох!(
Вот заказал жду!
А у Вас как с этим делом ЧЕК погас?
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sir Antony » 06 июл 2009, 10:24

dimakol писал(а):А у Вас как с этим делом ЧЕК погас?

Чек по-этому поводу больше не загорался.
А у тебя с чем проблема-то, почему не погасло? Может надо клемму скинуть?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение dimakol » 06 июл 2009, 10:49

После установки так как клемы были скинуты сначала при первом заводе не горела. Заглушил завел загорелась((
Говорят надо менять первый датчик!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2