Оба на , да я неодинок !
doc071литр на 2500км ,это много . Нормальный движок ваще жрать недолжен . Производитель подстраховывается пишет 1литр на 10000км. Жор масла начинается от перегрева : западают/залегают /пригорают маслосьемные кольца ; дубеют ,теряют эластичность маслосьемные колпачки ; дубеют и начинают течь все сальники . Конструктивный фактор : вентиляция картера с отсутствующим маслоотбойником , масло улетает в впускной коллектор .
Какое лить ? 5/30 как бы по техбулю , но можно и 5/40 . У кождого производителя масла есть свои рекомендации для кого . Нестле рекомендовал 5/40 pro sity так кажется . Мотюль из линейки 5/30 не помню канистра в деревне , 5/40 там тоже своё .
Главное привести систему охлаждения в норму , чтоб работала как надо , и лей хоть минералку
Но вернусь к нашим баранам , кто ещё обратил внимание , что верхняя метка и в литрах это разные вещи . Какова длина щупа ?
Я исключаю , что где-то в двигателе завис 1 литр масла . Я промывал систему промывкой , 250км , слил чёрный мазут , еслиб этот остаток смешался с новым сразу видно стало бы , ан нет , чистое как слеза крокодила .
