andgeol писал(а):Дырочку в заглушке ГБЦ сделали?
Пока нет, собираю деньгу на ГБО. А там сразу и сделаю подогрев редуктора с задней крышки. До сих пор весь гараж в антифризе

Крановой писал(а):Обязательно измерьте компрессию до и после раскоксовки!
И компрессометр есть(с резинкой, держать надо его), но не было у меня помощника сегодня. Так что стартером крутить некому было. А нужно масло срочно менять. Ибо как купил машину, было чуть выше середины, не чёрное. Ну думаю поезжу, посмотрю как быстро Сорик его уговорит...А сейчас масла уже чуть меньше минимума. Плюнул на поиски напарника, думаю потом померю компрессию, ничего страшного.
Добавлено через 16 часов 55 минут 38 секунд:
Заквасил ЛАВРом на 19 часов примерно. Сейчас пришёл в гараж, в 1-ом и 3-ем сухо, в 2-ом и 4-ом где-то по 30 мл(было 80 мл в каждом котле). Это нормально? Или дурной знак? Перелил из мокрых в сухие, походил полчасика, не уходит. Далее по инструкции. Поменял масло на 5W30 ЛиквиМоли синтетика. Влил 3,6 л, чуть выше середины уровня. И поехал дожигать химию, 4000 оборотов на второй по городу минут 20 покатался.
Кстати когда я так вваливал, температура с привычных 86 стала 84, несмотря на невысокую скорость(чуть более 40 км\ч). Меня такие показатели радуют. Как бальзам на душу. Удлинённый термостат+утепление помпы и корпуса термостата, вот все переделки.
Продолжаю наблюдение.
