top.mail.ru

CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 28 окт 2010, 16:59

Медных шайб нужного размера ни в одном магазине найти так и не удалось. Зато полно стальных. Взял 2 штуки и подумал, а почему медные-то нужны? Чем сталь хуже кроме того, что заржавеет (хотя есть шайбы и из нержавейки), к тому же температура в районе лямбд ого-го и медь плавится легче стали, как бы....
Вроде бы температура плавления меди около 1000 С°, а в районе лямбда-зондов бывает 800 и больше?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Ген130 » 03 ноя 2010, 09:29

смысл медных шайб в том, что они мягкие и, когда ты затягиваешь болт (штуцер, что угодно) сочленение получается более плотное. еще используют люминевые.
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 03 ноя 2010, 09:37

Купил уже медные шайбы. Теперь бы найти время, чтоб проставочки примантулить :)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Chertegnik » 03 ноя 2010, 09:56

Жду очень жду.
Chertegnik
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:52
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Эндрю » 18 ноя 2010, 19:12

Выложите пож-ста фотку куда вкручивать проставку. Машын купил недавно нэ знаю. :Search:
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 24 ноя 2010, 22:09

Читай тему. Всё разжёвано.

Добавил через 6 дней
Ну, вот отъездил с проставками уже больше сотни км и злополучный CHECK не загорается - тьфу 3 раза!
Хотя в сервисе, где ставили проставки, убеждали, что всё это фигня и пытались впарить вместо уже установленных у меня новых каталиков свои пламегасители. Мастер мне там целую лекцию минут на 20 с рисунками устроил и объяснял почему именно так, а не иначе надо сделать. Типа, лямбды снимают разницу температурных показаний до и после катализаторов, а с проставками они будут врать и чек всё равно будет гореть и будет ещё хуже - в общем, напугать меня хотел. Я, правда, настоял на своём и объяснил, что пока просто ограничусь проставочками за 200 р., а если не поможет, то будем думать дальше. Он мне даже свою визитку дал и просил позвонить и сказать результат :D
Кстати, заметил снижение расхода топлива и более чистый что-ли выхлоп :)
Поэтому, смело рекомендую соклубникам данный "тюнинг" :twisted:
Спасибо всем за информацию - очень помогло!

P.S. А какой предохранитель можно выдёргивать, чтобы эффект был, как от снятия клеммы с аккума для стирания ошибки check engine?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Эндрю » 05 дек 2010, 12:56

Так как все таки удобнее откручивать эту вторую лямбду, сверху или снизу. Смотрю под капот ну очень не удобно, да и ключ только рожковый подойдет чтобы крутить. Подскажите пож как удобнее провести эту процедуру.
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 05 дек 2010, 12:59

Снизу абсолютно удобный доступ, даже защиту не надо снимать, если конечно не стоит дополнительная какая.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Эндрю » 07 дек 2010, 16:03

Вобщем не так просто как казалось бы, поставить эту проставочку. Во первых пришлось снять колесо и защиту. Потом, чтоб надеть накидной ключ или головку (причем головка нужна удлиненная), нужно разобрать разьем,(кстати он разборный, не нужно резать провода ,а затем их спаивать). Одеть ключ на лямбду это пол дела, без предварительного прогрева газовой горелкой, гребанная лямбда не откручивалась, да и после прогрева пришлось напрячься так, что пот со лба выступил. Ну потом дело пошло повеселей, поставили проставочку, собрали разъем и т.д. Пролетел 150км. "чек нэ гарит"
Аватара пользователя
Эндрю
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 19:46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 07 дек 2010, 16:07

Не знаю, как на 2.4 моторе, а на 3.5 там места полно, если авто на подъёмнике висит, то там и в шесть рук можно лямбду крутить и ничего снимать для этого не пришлось.

P.S. Прошёл 700 км после внедрения "протезов" - лампочка о себе больше не напоминала :Yahoo!:
Тьфу-тьфу-тьфу!
Ещё собираюсь перепрошиться до Евро-2 :twisted:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Chertegnik » 07 дек 2010, 20:09

Перепрошить до Евро 2. Хмммм интересно, а новосибирске могут это сделать, надо поискать.
Chertegnik
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:52
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение SINGLGREY » 07 дек 2010, 23:47

GeodeZ писал(а):Ещё собираюсь перепрошиться до Евро-2 :twisted:


что это даст?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение GeodeZ » 08 дек 2010, 01:30

Читайте соотв. тему :)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Rusl@n » 08 дек 2010, 08:52

Я думал, что немного, но разбираюсь в технике, а сейчас смотрю на фото проставок и понимаю, что не знаю принцип их работы. Вижу, что на кислородный датчик будет просто одет железный шлем. Если это действо исключит ошибки датчика, то оно так же должно снизить, либо полностью отключить его штатную работу... :shock: Может его просто подвесить на раме, оставив в цепи проводки, а отверстие в трубе заглушить? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Сообщение Chertegnik » 08 дек 2010, 10:07

ДА всем каму рассказывают очень удвиляются. Но самое что интересное результат то есть.))) А главное результат.
Chertegnik
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 05:52
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1