Sergik писал(а):А "ЧЕК" и должен был загореться. Если стоит пламегаситель - шамань обманку на вторую лямбду.
Finch-master писал(а):Стояло 2 катализатора. Первый (стоит после коллектора) с двумя датчиками - заменили на новый катализатор, второй (стоит на днище авто) - заменили на пламегаситель. Не исчезла проблема - провал при резком нажатии на педаль акселератора. Компьютерную диагностику делал, код ошибки не помню куда записал. Мне в сервисе у официалов сказали низкий уровень катализаторных газов и надо менять катализатор. Значит проблема вообще не в катализаторах. Я хочу поехать в другой сервис и датчики ещё раз продиагностировать. Номер ошибки отпишу когда найду.
Finch-master писал(а):У меня и до замены катов на высоких оборотах звон под днищем, звук как у газели. Появилось зимой. Может это гофра? Мне ребята когда меняли сказали что скоро надо будет менять её. Так у тебя чек опять загорелся? А какая ошибка, как у меня - "бедная смесь"? Ты лямбды не менял? Если вопрос решишь отпишись.
Никто точно не может сказать в чём дело!
zhuk писал(а):Подскажите как его менять. на картинке в elcats совсем не такой вид.
Пришли теплые деньки и я сам полез под капот. Купил баллон для очистки карбюраторов и вперёд. Разобрал всю подачу воздуха. Прочистил ДМРВ, тем же спреем прочистил дроссельную заслонку и все прилегающие трубки, шланги от нагара. Почистил коробку от воздушного фильтра. Собрал. И о чудо машинка полетела, ровненько, без подёргиваний! Единственное - обороты стали зависать иногда. Буду искать причину. Может при чистке ДМРВ повредил?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10