Если после замены ремня просто ключом провернуть колено, сразу все будет видно.
Далее, если ремень поставлен по меткам, остальные клапана в жизни не загнет.
Потом, ролики тут ни при чем, менять их не надо. Исключение - большой пробег двигателя и просто плановая из замена.
И под конец - если клапана загнуло бы, то был бы такой удар в движке, что не почувствовать было бы не реально. Сам чувствовал, думал капот с креплений сорвет (не на соренто).
ИМХО беги оттуда.Там не мастера, и тем более не мотористы.
Balbes писал(а):Для двухвальных движком при обрыве ремня - встреча поршней и клапанов неизбежна...
Я бы поспорил. Надо очень хорошо знать ходы поршня, компрессию и диаметр цилиндра, чтобы так утверждать.