Угар масла на 2,4L бенз или....?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение СУ-ХАН » 16 мар 2013, 23:12

Делал профилактику и ремонт ГБЦ на своём Танчике, из за увеличенного расхода масла (примерно 300 гр.на 1000 км) пробег на момент ремонта 114 000 км :
предварительный диагноз: маслаки кончились..., в один прекрасный день обнаружено масло в выпускном коллекторе, соответственно задымил как подбитый испанский лётчик =@
После вскрытия диагноз подтвердился, +2 шпильки на выпускном коллекторе были в ужасном состоянии, видимо бывший хозяин намудрил с заменой прокладки.
Вывернуть не удалось, пришлось снимать ГБЦ и высверливать на заводе.
Заодно проверили плоскость головки под прокладку ГБЦ, сошлифовано примерно 0,3 мм, плоскость в хорошем состоянии, других повреждений нет, клапана в нагаре, но умеренно.
Заменены все прокладки см. выше по списку, а также:
ремень ГРМ 24312-38220
натяжитель ремня ГРМ 24410-38001,
ремень баласирного вала 23356-38020
ролик балансирного вала 23357-38001
датчик угла наклона коленвала 39310-38400, менять вместе с шайбой

Пока делали голову - перетряс заднюю подвеску, заменил аммортизаторы на Кайябу (купил еще осенью, никак руки не доходили поменять) и
стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Работа + запчасти 36 кило рублей.

Пробег после ремонта 2000 км, полёт нормальный
Изображение
Изображение
Вся жизнь-дорога!
СУ-ХАН
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:01
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Борзый Танчик"

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 17 мар 2013, 07:15

СУ-ХАН писал(а):предварительный диагноз: маслаки кончились

А кто такие маслаки?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение AleksandrOK » 17 мар 2013, 11:38

Привет, Алексей!
Пожалуйста, поподробнее о номерах замененных колец, поршней. Непонятно из предыдущих сообщений, как это из двух колец делают одно.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Bad-Man » 17 мар 2013, 12:48

AleksandrOK писал(а): Непонятно из предыдущих сообщений, как это из двух колец делают одно.

Это я писал про это. Если брать неоригинальные кольца, то маслосъемное кольцо входит в канавку поршня с натягом. Соответственно, из старого к-кт маслосъемного кольца бралась сама пружинка (т.е. средняя часть) а сами кольца с нового набора, на неоригинале сама пружинка чуть толще.

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
AleksandrOK писал(а):Пожалуйста, поподробнее о номерах замененных колец, поршней.

20155STD фирма RIK, но нужны манипуляции описанные мной выше. По поршням: можно подобрать, но мне нужны размеры родного стандартного. Думаю с Митсубы подойдут и в не оригинале будут ремонтные. Ведь кольца ремонтные есть на Митсубовский мотор.

P.S. Кстати, после капиталки прошел 20000 км, уровень масла держится ))) Но опять же, у всех по разному может быть состоянием мотора, у кого то выработка, у кого то элипсность в цилиндре, и замена колец результат может не дать .
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение AleksandrOK » 17 мар 2013, 14:39

Привет, Богдан!
Спасибо за информацию! У меня пока расход около 200 г./1000 км. Пробег 145 т.км. Всегда лил синтетику 0W40.
Про то, что ты начал ветку, я знаю.
Вроде рано капиталить, но хочется быть готовыми к этому и обладать необходимой информацией. Буду следить за веткой.
С уважением, Александр.

Добавлено через 17 часов 43 минуты 18 секунд:
Bad-Man писал(а):Если брать неоригинальные кольца, то маслосъемное кольцо входит в канавку поршня с натягом. Соответственно, из старого к-кт маслосъемного кольца бралась сама пружинка (т.е. средняя часть) а сами кольца с нового набора, на неоригинале сама пружинка чуть толще.

Я правильно понял: маслосъёмное кольцо состоит из двух колец, между которыми вставлено третье-пружинка?

Добавлено через 8 минут 38 секунд:
Попробовал по ЭКЗИСТу и АВТОДОКУ пробить номера 20155 или 20155STD. Ни там ни там не бьются.
Аналогично не бьются и 20155-050 в АВТОДОКе, в ЭКЗИСТе бьется.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Bad-Man » 18 мар 2013, 12:26

AleksandrOK писал(а):Я правильно понял: маслосъёмное кольцо состоит из двух колец, между которыми вставлено третье-пружинка?

Абсолютно верно

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
AleksandrOK писал(а):Попробовал по ЭКЗИСТу и АВТОДОКУ пробить номера 20155 или 20155STD. Ни там ни там не бьются.
Аналогично не бьются и 20155-050 в АВТОДОКе, в ЭКЗИСТе бьется.


Этих колец очень много на ОАЭ. Т.е. ищите сайты кто возит с ОАЭ
для примера emex.ru

Добавлено через 8 минут 37 секунд:
AleksandrOK писал(а):Спасибо за информацию! У меня пока расход около 200 г./1000 км. Пробег 145 т.км. Всегда лил синтетику 0W40.

Попробуй 5W30 или 5W40, нулевку на таком пробеге лить уже не надо ))) Слишком жидкое масло ))) Зальешь 5W может и есть перестанет ))
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение AleksandrOK » 19 мар 2013, 07:13

Привет, Богдан!
Спасибо за ответ. Нолевку лил, т.к. живу на Севере, а у нас зимой холодно бывает, но мысль про пятерочку была.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение СУ-ХАН » 20 мар 2013, 06:13

"Lugavik" писал: А кто такие маслаки?

Имелись в виду маслосъемные колпачки клапанов, а не маслосъемные кольца поршней, сорри, если ввёл в заблуждение... Развалились практически, масло пошло через выпускной коллектор, соответственно при попадании на него (коллектор) мотор задымил, на моё счастье в 500 метрах от СТО KIA :) а так бы пришлось эвакуировать...
Изображение
Изображение
Вся жизнь-дорога!
СУ-ХАН
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:01
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Борзый Танчик"

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение B$n]{ir » 24 мар 2013, 16:24

Всем Здравствовать.
расход масла был 300-500 мл.на 1000 км.
пробег 135000.км.
компрессия 13.7 ,10.8 ,14 ,14.
на гарантииных ТО заливалось масло шелл хеликс ультра.
При след. замене масла(гарантия 5 лет закончилась) решил сделать раскомпрессовку лавром и поменять марку масла.
заливал по 50 мл. в каждый цилиндр.держал 6 часов.5 минут прогрев двигателя,затем слив масла.
залил новое масло-голд мотор,немецкого производителя,5W40.
после замены давал "проср..ся" движку.пробежал 2000 км.
итог:расход 300 мл. на 2000 км.
компрессия по 14 в каждом.
доволен как слон :Yahoo!:
:hi:
B$n]{ir
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 12:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: преобретен 03.03.2012 с пробегом 120000км.

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Bad-Man » 25 мар 2013, 22:10

[user]B$n]{ir[/user] писал(а):итог:расход 300 мл. на 2000 км.

Немного многовато ))) Как бы общепринятый допустимый расход 1л на 10000 км. )) Ну а там у каждого свои мерки.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение AleksandrOK » 27 мар 2013, 07:21

У совершенно нового Сорика расход был 0,08/1000, т.ч. 0,15/1000 нормально для пробега за 100 тыс. км. В инструкции вообще допускается расход до 1л./1000 км., вот это действительно многовато.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение goodvin » 15 апр 2013, 19:42

Приветствую Сорентоводы,вот и моя очередь подобралась колечки менять на одометре 159 тыс,посему вопрос,что входит в комплект прокладок под номером K 0AH2 10 270,разговаривал сегодня с человеком занимается З/Ч ,говорит в этом наборе идут все прокладки ,сальники, включая сальники клапанов,может кто уже приобретал и прояснит комплектность????
Спасибо....
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Konstantin_37 » 16 апр 2013, 16:03

Bad-Man писал(а):
СПАСИБО! )))))

Ща наваяем ))

Набор прокладок на ДВС - K0AH210270
Кольца поршневые STD - 23040-38212 ( 20155STD это номер колец по фирме RIK на порядок дешевле оригинала)
Вкладыши шатунные - там дает три варианта, все стандартные, отличие в размере в тысячных мм и идут они не к-ктом а поштучно, но я нашел номер к-кта - 2306038540

Если к-кт прокладок дорого, то вот самые основные и необходимые

2841138000 прокл впуск колл
2852133020 прокл выпуск колл
2231138400 прокл ГБЦ
287643E100 прокл под приемную трубу
3510133130 прокл дроссельной заслонки
2244138010 прокл крыш клап
2244338010 прокл свечных шахт
221443B001 Сальник распредвала 2шт.
2222438000 Сальник впуск клапана - 8 шт.
2222438010 Сальник выпуск клапана - 8 шт.

Это выявилось во время сборки "Маслосъемное кольцо тольще чем было, пришлось собрать из двух одно, кольца маслосъемные новые пружинка старая )))"

P.S. Если еще и время ремень ГРМ и ремень балансира менять, то заказывайте все до кучи и не забудь про сальник коленвала передний.
P.S.S. Надеюсь инфа будет полезна ))) А вообще лучше проверять список деталей по ВИН коду


Коллеги, сегодня пришли в экзисте шатунные вкладыши 2306038540 - так вот это не комплект на двигатель, а только на один шатун, стоимость 1290руб. за комплект на один шатун многовато....(((
Родных стандартных вкладышей 23611-38000 уже нет... Предлагают заменитель 23060-38200 8 шт. по 500 рублей вот так вот!!!
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение shum » 16 апр 2013, 20:24

Konstantin_37 писал(а):2306038540 - так вот это не комплект на двигатель, а только на один шатун, стоимость 1290руб
Должен быть комплект,возращай и заказывай в другой конторе.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Konstantin_37 » 17 апр 2013, 06:03

По микрокату сейчас идет как замена комплекту на 4 цилиндра, вот и привозят как "смена каталожного нрмера" комплект на один цилиндр. А вот количество в микрокате стоит 1pcs. т.е. одна штука вместо четырех. :shock:
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1