Взял на тест-драйв Соренто V-6 3,3 сегодня:-)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение влад » 14 дек 2007, 13:31

если бы на бензиновом сорике было ездить совсем плохо по сравнению с прадо , я бы ездил только на прадо и т.к обе машины были куплены одновременно то пробеги на них соотвественно были одинаковы т.к в основном на машине езжу я , жена только отвозит детей и тещу
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 15 дек 2007, 12:19

влад писал(а):За прошлый год одна на сорике , на патруле и на крузаке поменяли ... денег друзья отдали до хохота

А какие пробеги у машин?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение влад » 17 дек 2007, 11:12

на сорике 67 было на крузаке не знаю он с 2004 г а патруле самый большой прикол ему 3 месяца но он серый
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 17 дек 2007, 13:58

влад писал(а):на сорике 67

Там точно что-то по эксплуатации не то было. Не верю, что при таком пробеге турбина накроется.
влад писал(а):а патруле самый большой прикол ему 3 месяца но он серый

А что значит серый - куплен не у официального дилера, или цвет у него такой?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 17 дек 2007, 14:09

LEO писал(а):Там точно что-то по эксплуатации не то было. Не верю, что при таком пробеге турбина накроется.

Например, несоблюдение режима выключения зажигания ("турботаймер"). Турбину легко запороть можно, если глушить двигатель "нагорячую".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 17 дек 2007, 20:44

ShineOn писал(а):Например, несоблюдение режима выключения зажигания ("турботаймер"). Турбину легко запороть можно, если глушить двигатель "нагорячую".

Вот и я о том же. Поэтому сегодня внес предоплату за бензиновый сорик цвет мокрый асфальт с 3,3 движком. Жду к 28 декабря. Все-таки хоть и понравился дизель, но с бензином как-то поспокойней будет, а расход горючки - не сильно принципиально, так как солярка и 92 бенз у нас стоят уже одинаково, а кое-где солярка даже дороже.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 17 дек 2007, 22:21

LEO писал(а):Поэтому сегодня внес предоплату за бензиновый

"Кто о чём, а лысый о расчёске!" LEO, ты опять пытаешься убедить себя в правильности выбора? :D

Но это не является проблемой дизеля, это элементарное несоблюдение правил эксплуатации турбированного двигателя (который может быть и бензиновым). При желании турбину можно запороть можно хоть на дизеле, хоть на бензиновом двигателе. Проблема корректного выключения дизельного двигателя решается очень просто установкой турботаймера (например, в составе сигнализации). Правда, всё равно находятся люди, считающие это излишним баловством. Потом, правда, другие начинают их в пример приводить, якобы турбины на дизелях часто ломаются.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Борисыч » 17 дек 2007, 23:20

ShineOn писал(а):Например, несоблюдение режима выключения зажигания ("турботаймер"). Турбину легко запороть можно, если глушить двигатель "нагорячую".
Не знаю, кто сколько собирается эксплуатировать турбодизель, но... У меня пробег 135 ткм, про турбину не вспоминаю: нужно остановился, нужно - заглушил, завёл - поехал, на ТО масло залили - и хорошо, соляра - везде соляра, нужно - заправился. По жизни вывел правило: Если ждёшь гемороя - то будешь иметь геморой. Ни на что ни повлиять ни прповерить невозможно - ни качество масла, ни качество соляры, ни качество изготовления. Езжу и получаю истинное удовольствие. Сломается (три раза тфу) - починим! Ради своей любимой машинки я пойду на любые расходы!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение ShineOn » 17 дек 2007, 23:30

Борисыч писал(а):Если ждёшь гемороя - то будешь иметь геморой. Езжу и получаю истинное удовольствие.

Отличный ответ! Полностью присоединяюсь!

Борисыч писал(а):Ради своей любимой машинки я пойду на любые расходы!

Но на мой взгляд, всё же лучше пойти на разумные расходы "до того как", чем на вынужденные расходы "после того как". Применительно к турбине - лучше потратить на тысячу рублей больше при выборе сигналки (с турботаймером или без оного), чем потом попадать на стоимость турбины. Хотя этот спор уже поднимался, и в результате каждый остался при своём мнении.

Главное, чтобы машина радовала! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 18 дек 2007, 12:47

ShineOn писал(а):LEO, ты опять пытаешься убедить себя в правильности выбора?

Совсем нет, я сделал свой выбор и ни капельки о нем не жалею.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Pelikan » 18 дек 2007, 13:49

LEO писал(а):Совсем нет, я сделал свой выбор и ни капельки о нем не жалею.
_________________

Главное сделан выбор в пользу Сорика,а чем он будет питаться соляркой или бензой - решение личное :D
Хотя экономия на 100 км будет в пользу ТД на 120 рэ :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение влад » 18 дек 2007, 13:53

полностью согласен с участниками дискуссии-если ждешь гемор он тебя и найдёт. Тогда зачем дизель
1 на низах он крутит так себе , писал до этого про необходимость...
2 заводится зимой спорно и холодный
3 разгоняется полное говно
4 думы о турбине
5 звук
6 запах соляры
7 нет никакой эконоимии средств
8 вебасто
я катнулся по недельке на дизельной и бензиновой , при этом кто был со мной . включаю жену однозначно констатировали выше написанное
при этом человек уже имеющий дезельного сорика 3 года признал что бензинка гораздо интересней , хотя он убежденный любитель дизелей
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 18 дек 2007, 13:58

влад писал(а):на низах он крутит так себе

С этим многие не согласяться
влад писал(а):заводится зимой спорно и холодный

Ставь дивайсы и будет все тип-топ.
влад писал(а):разгоняется полное говно

Ну не болит конечно
влад писал(а):думы о турбине

На новой-то машине? Есть темы и интерестней
влад писал(а):запах соляры

Это сугубо индивидуально. Мне не скажу что нравиться-но и не раздрожает
влад писал(а):нет никакой эконоимии средств

Pelikan писал(а):Хотя экономия на 100 км будет в пользу ТД на 120 рэ

влад писал(а):вебасто

Поставил и забыл.
влад писал(а):при этом человек уже имеющий дезельного сорика 3 года признал что бензинка гораздо интересней , хотя он убежденный любитель дизелей

Бесспорно чел ощутил чего-то новенького.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение into » 18 дек 2007, 17:11

Борисыч писал(а):Если ждёшь гемороя - то будешь иметь геморой.

Вот всё что можно было сказать в этой теме сказал Борисыч одной фразой :D
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение LEO » 18 дек 2007, 18:41

Pelikan писал(а):Хотя экономия на 100 км будет в пользу ТД на 120 рэ

А можно расчет этой суммы в студию? У меня совсем другие цифры получились, если считать установку на дизель вебасто, в 2 раза чаще замена масла (его объем тоже в 2 раза больше), плюс присадки в ДТ (антигели, смазывающие присадки) и т.д. и т.п. тем более, что на 95% Питерских заправок ДТ и 92 бензин стоят одинаково, а кое-где солярка даже чуть-чуть дороже. Причем налоги на ОСАГО, КАСКО и транспортный налог тоже подсчитаны.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4