3,5. Стук в районе левой головы.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 29 дек 2010, 17:50

Lugavik писал(а):ААдназначна... должно гореть.

Отсюда вывод. Если колечки не залегли, прокладка ГБЦ в норме, а компрессия по горшку низкая - причина в ГБЦ. Верно, или есть стороннее мнение у кого? И еще, было ли у кого такое: компенсатор на столько выработан, что клапан попросту не открывается или открывается, но на столько, что фактически не хватает для нормальной работы цилиндра?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение LEO » 29 дек 2010, 20:16

Ведущий писал(а): Верно, или есть стороннее мнение у кого?

Я даже больше скажу - причина в клапанах :)
Ведущий писал(а): компенсатор на столько выработан, что клапан попросту не открывается или открывается, но на столько, что фактически не хватает для нормальной работы цилиндра?

Это редкие случаи. Обычно либо прогар клапана, либо седло закоксовано, либо тело клапана. Причина в основном - маслосъемные кольца.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 30 дек 2010, 01:53

у меня когда движок застучал, на сервисе через свечные отверстия осматривали клапана и цилиндры приборчиком, забыл как называется, вполне сносно можно осмотреть состояние цпг и клапанов.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 30 дек 2010, 10:36

Ведущий писал(а):Отсюда вывод.... а компрессия по горшку низкая...?

Существует методика по опрессовке камер сгорания и в зависимости от того, куда начинает сифонить: толи в маслозаливную , во впускной-выпускной коллектора, толи в расширительный бачок - производится предварительная дефектовка, соответсвенно каюк - кольцам, клапанам впуск-выпуск, прокладке ГБЦ...
Последний раз редактировалось Lugavik 31 дек 2010, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Дим66 » 30 дек 2010, 11:10

еще существует оптический стетоскоп ..можно просто через свечное отверстие заглянуть в цилиндр
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 30 дек 2010, 11:30

LEO писал(а): Причина в основном - маслосъемные кольца.

Угар масла должен быть в этом случае на лицо. Чего - нет!
Оптический стетоскоп - штука с.ка дорогая. А в Москве кто практикует из сервисов в СЗАО?
Существует методика по опрессовке камер сгорания - знаем, вот думаю может чудо переходник у слесарей изобрести на компрессор -свечной колодец, и в принципе воздуха нагнать в камеру, занятная идея думаю.
Leo , дружище, уж очень мне близка твоя версия. Только вот все до гаража с килограммом свободного времени не доеду, чтобы компенсаторы проверить. Нет пока его, времени-то. :cry: Теперь наверное после праздника. Но сфоткаю работу обязательно, обещал.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 30 дек 2010, 12:08

Ведущий писал(а):думаю может чудо переходник

Пожертвовать единой свечкой и изготовить спецтройник.
Будем брать в аренду :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 30 дек 2010, 12:25

Lugavik писал(а):
Ведущий писал(а):думаю может чудо переходник

Пожертвовать единой свечкой и изготовить спецтройник.
Будем брать в аренду :D

Об аренде договоримся. Договорец подпишем. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А из свечки в принципе можно попробовать изготовить. :idea:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 30 дек 2010, 13:07

Ведущий писал(а):попробовать изготовить

Ёще нужен будет вентилёк для отсечки потока, ну и манометр...
Давление опрессовки не более 1ати.
Ведущий писал(а):Договорец подпишем.
Легко... :D при наличии Сертификата соответствия, метрологической аттестации изделия... 8)
А чо делать? коль в долю не попадаю :cry:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 30 дек 2010, 14:04

Lugavik писал(а):Ёще нужен будет вентилёк для отсечки потока, ну и манометр...
Давление опрессовки не более 1ати.

Вентилек, в ОБИ или Леруа этого добра по размеру подобрать можно. Манометр - на "пистолете" компрессора есть. (к примеру, для подкачки шин.) Давление опрессовки - 1 атм, в связи с чем такой низкий показатель?
Lugavik писал(а):Легко... :D при наличии Сертификата соответствия, метрологической аттестации изделия... 8)
А чо делать? коль в долю не попадаю :cry:

Если я его сертифицировать буду, а в начале патент получать стану на енто изделие и регить его, то пост по данному вопросу продолжим лет этак через 10 скажем. :lol: :lol: :lol: (блин, а в 2012 конец света обещают, как тогда. :shock: )
В долю на изделие, легко, наши очумелые ручки и логотип какой - нибудь "Хуань Чунь" с маде из Тайвань-я, плюс подложный сертификат Росстата, что тоже осуществимо, вуаля, и мы со своим продуктом скажем так на "Кунцево". Воб блин, Сорока со своим инструментом - нервно курит в сторонке. :lol: :lol: :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Lugavik » 30 дек 2010, 16:04

Ведущий писал(а): Давление опрессовки - 1 атм, в связи с чем такой низкий показатель?

Это оптимальный показатель по давлению и он не низкий, а вполне достаточный для понимания направления утечек. Если побольше давить, сипит во все щели - на впуске, на выпуске, из маслозаливной ... фиг поймешь куда больше и в каком кутке правду искать? :shock:
Ведущий писал(а):В долю на изделие, легко,
Вот это подход ...в довесок Росстата, начинаем готовить гамагу Держстандарту :D для пущей весомости изделия на необъятных просторах мирового рынка 8)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 30 дек 2010, 18:50

Lugavik писал(а):Это оптимальный показатель по давлению и он не низкий, а вполне достаточный для понимания направления утечек. Если побольше давить, сипит во все щели - на впуске, на выпуске, из маслозаливной ... фиг поймешь куда больше и в каком кутке правду искать? :shock:

Его-бы, воздух нагоняемый в цилиндры, чем бы подкрасить, что-бы визуально было-бы видно. Надо с химиками знакомыми пообщаться на эту тему. :crazy:
Lugavik писал(а):Вот это подход ...в довесок Росстата, начинаем готовить гамагу Держстандарту :D для пущей весомости изделия на необъятных просторах мирового рынка 8)

Опробуем на каноях амазонских индейцев. У них такие траблы с ЦПГ. Возьмем кредит на развитие малого бизнеса в "Мексикано Гангстер Банк", отдадим как разбогатеем, или свалим к итальяшкам. У Дона Корлионе схоронимся, за дольку. Или на крайняк поганцам капиталистам америкосам продадим неликвид, пущай потом янки нам бабосы платят за консультативные услуги. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 31 дек 2010, 02:08

в журнале зр недавно статьи часто пишут по диагностике. так в одной рассказывали о дымогенераторе. у него в комплекте куча насадок, с помощью которых проверяют на герметичность узлы двс. к примеру при присоединении ко впускному коллектору смотрят негерметичность прокладок, клапанов - по появлению дыма из эих мест :) . прибор универсальный.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение Ведущий » 31 дек 2010, 14:42

jon565 писал(а):о дымогенераторе.

Есть такая тема, штука интересная. В общем-то суть вещей - то в том, что у каждого наверное найдется пробитая старая свеча, и если ко всему этому есть компрессор и желание соорудить аппарат, то, как говорил всем известный пролетарий и вечный лысый бородач с характерным акцентом, любитель фанерных броневиков; - вперёд, и только в перед товарищи! :D
Вот здесь за 4,8 рубля можно купить дымогенератор и пр. - http://www.motor-master.ru/modules.php? ... =103&cid=3
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Сообщение jon565 » 31 дек 2010, 19:16

у меня компрессометр, польский, у него насадки-одна уплотнительная резинка на металлической трубке, а вторая- резиновая трубка с резбовым наконечником - вот тебе и готовый переходник
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3