Обрыв ремня балансирного механизма

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 01 мар 2010, 09:28

Spaider писал(а):Если шкив снят, то как выставить коленвал?
Есть там такая шестерёнка с меткой

Если натяжитель ремня ГРМ снять, то все метки увидиш по колену.
А лучше посмотри букварь, сбрасывал Dr.FOX , тема - Нужна помощь, замена ремня ГРМ 2.4 бензин
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 02 мар 2010, 01:01

Букварь посмотрел, только не очень понял :oops: . Не дружу я с английским :P Ну ладно, не буду Вас напрягать, постараюсь разобраться сам.
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение sai » 02 мар 2010, 04:31

Добрый день!!! По распредам там на фотке все есть метки на шестеренках совмещаем с выступами на крышке клапанов с внутренней стороны. По балансиру-- ставишь колено по меткам и шестерню балансира по метке на фото все верно. По колену сложнее немного метко вмт на шкиву немного не там где на шестерне, поэтому я делал так : немного накидывал шкив и смотрел метки на шкиве и острую на блоке, выставлял их, потом аккуратно снимал шкив . Так вот метка получается на болт, на 10 его как раз на фото видно. Ну и самое сложное совместить все это вместе, так как придется одну шестерню распреда вращать с усилием примерно на два зуба вперед. После всех процедур не забудь проверить прокрутив рукой все это дело на совмещение всех меток , ошибка на два зуба ни несет ни каких мех.последствий для двигателя(ни чего ни гнет), но клапана подгорят. Я снимал ремни два раза, первый раз на 60тыс., не стал менять ролики, были хорошие, но к 100тыс загремели компенсаторы и зашумели ролики пришлось менять. Обязательно меняй гидронатяжитель.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 02 мар 2010, 08:55

sai, большое спасибо. Получается, что распреды они мне выставили не правильно. Если один распред совместить меткой с выступом:
Изображение
то второй смещён на один зуб:
Изображение
Я когда разобрал и посмотрел, то интуитивно почувствовал, что там не правильно, если смотреть по выступам. Так я откатал 5тыщ., как думаете, клапана не пострадали?
Метки по колену, я так понял, находятся под гидронатяжителем? (его, кстати, поменяли) А вот ролики мне не поменяли, сказали ещё походят (а я повёлся). А когда сам разобрал, то увидел, что из них повылезала смазка:
Изображение
В общем заказал ремень балансира и все ролики. Пока жду.
А, и ещё. Гидронатяжитель просто открутить и снять, а уже когда ставить обратно, то только тогда взводить и фиксировать гвоздиком?
А вы когда ставили ремень балансира то шестерёнку с колена откручивали, или заводили так, как выше писал Виктор - через эксцентрики датчика положения коленвала? А то я чёт не представляю, как тот болт открутить.
Спасибо.
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 02 мар 2010, 09:06

Spaider писал(а): Не дружу я с английским

Пошерсти внимательно ту тему, там есть на нашенском и с картинками :)

Добавил через 5 минут
Сергей ищи в теме
Lugavik писал(а): Dr.FOX , тема - Нужна помощь, замена ремня ГРМ 2.4 бензин
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение sai » 02 мар 2010, 14:00

Нет шестерню не снимал , там нужен сьемник, у меня его небыло. Зводил ремень так, это еще проще. Ремень балансира поменять вообще просто, там ни чего не смещается, а вот ремень ГРМ лучше с помошником , чтобы держал; хотя я менял один

Добавил через 4 минут
Да натяжитель просто открутить и все, уже потом в тисочки и потихоньку сжимать, в инструкции эта процедура так и описана. Хотя новый с магазина был сразу взведен и с заводской чекой, делать ни чего не надо --просто ставь и все. Вообще можно купить книжку от Хюндая 2или 2.4 там абсолюдно все одинаково по движку с нами.

Добавил через 3 минут
Да про датчик положения колена- его лучше снять и протереть растворителем да и мешается он, там вообще ни чего не перепутать. После помыки заводится стал значительно лучше(был налет сухой грязи и стружки)
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Spaider » 02 мар 2010, 22:17

Спасибо, мужики. Придут запчасти, буду менять. Если чёт будет непонятно, буду спрашивать :roll:
Да Витя, нашёл ту тему. Просто сразу не там смотрел :)
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 16 мар 2010, 15:55

В моем случае, обрыв ремня БМ, повлек за собой ремонт маслонасоса.
Предполагаемая цепочка событий: обрыв ремня БМ, подгиб контактной шайбы ДПКВ ( наружу до 2мм ), смещение ремня ГРМ и он в свою очередь утащил в осевой сдвиг ведущий вал маслонасоса. Выгребло посадочные места и в лобовой крышке ДВС, и в крышке м\н.
Так-что ремешок БМ надо менять одновременно с ремнем ГРМ и не вестись на уговоры - та еще походит... можно попасть на затяжной ремонт.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Cam » 16 мар 2010, 23:39

После того как машина заглохла (хорошо, что около дома :shock: ), опредилили причину - обрыв в цепи датчика ВКВ. Вид датчика на фото.
Видно, что провода паяли, а один - чёрный, не изолирован (может он закоротил на корпус). Может ли из-за этого датчик выйти из строя?
Самое главное почему повреждён был кабель - под ремень попал ? Такое возможно ?
Придётся ремни проверять.

Пы.Сы. Машину делает знакомый, я своими глазами, кроме датчика ничего пока не видел.
Вложения
F 200210 120 1.jpg
номер 39310 38400
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 17 мар 2010, 09:47

Cam писал(а):Самое главное почему повреждён был кабель - под ремень попал ? Такое возможно ?
Придётся ремни проверять.

Судя по фото, ремень ГРМ прошелся по проводам. Такое возможно в случае неправильной укладки жгута ДПКВ. Чтобы его правильно уложить - надо снять компрессор гидроусилителя, отпустить станину компрессора и уложить в паз под станиной.

Добавил через 5 минут
Да, также снимаем ремень ГРМ. А дальше установка ремня ГРМ, с фиксацией левого балансира.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Cam » 17 мар 2010, 19:46

Сегодня ездил смотреть машину. Сказал мастеру, что датчики, обычно, просто так не выходят из строя, а т.к. радиатор они не снимали, то обзор ремня БМ плохой. Вообщем, при внимательном осмотре, увидели напрочь срезанные зубцы ремня БМ (шт.8-10). Если представить, то это на третьем (нижнем) фото Spaidera - где после валика ремень уходит вниз. Значит ремень БМ придётся менять, датчик, а ещё ролики, натяжитель и ремень ГРМ впридачу. Да, у снятого датчика все цепи в обрыве, а мне сказали, что доложно быть какое-то сопротивление (800-1000 ом).
Lugavik - правильно, ремень ГРМ прошелся по проводам. Видимо неправильно укложили жгут.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение sheffbyre » 29 июн 2012, 13:16

всем привет,случилась беда вчера оборвало ремень БМ ,который я заменил 10000 назад вместе с грм и всеми роликами,ДКПВ поставил новый .и вот обрыв всего через полгода,в чем причина такого быстрого обрыва. думаю теперь я попал опять на датчик и пластину или может обойтись, авто не заводится, завтра на сервис.
Ну вот вердикт :загнуло выпускные клапаны все 8 ,лопнули направляющие клапанов погнуло пластину ДКПВ,сам ДПКВ вроде цел,завтра за запчастями, работа 15000 р+ запчасти пока не знаю почем.как все саберут отпишусь.
sheffbyre
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 02 июл 2012, 14:44

sheffbyre писал(а):в чем причина такого быстрого обрыва

Возможно, произошёл клин правого балансира.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение sheffbyre » 03 июл 2012, 20:34

Lugavik писал(а):
sheffbyre писал(а):в чем причина такого быстрого обрыва

Возможно, произошёл клин правого балансира.

вал вроде крутится нормально, может подскажешь что проверить и как заменить.?
sheffbyre
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

Сообщение Lugavik » 04 июл 2012, 06:06

Если вал идёт легко, то может натяжной ролик подклинивал или была перетяжка ремня.

Добавлено через 10 часов 15 минут 26 секунд:
sheffbyre писал(а):всем привет,случилась беда вчера оборвало ремень БМ ,который я заменил 10000 назад вместе с грм и всеми роликами,ДКПВ поставил новый .и вот обрыв всего через полгода,в чем причина такого быстрого обрыва. думаю теперь я попал опять на датчик и пластину или может обойтись, авто не заводится, завтра на сервис.
Ну вот вердикт
:загнуло выпускные клапаны все 8 ,лопнули направляющие клапанов погнуло пластину ДКПВ,сам ДПКВ вроде цел,завтра за запчастями, работа 15000 р+ запчасти пока не знаю почем.как все саберут отпишусь.

Лихо однако, в одном сообщении и сегодня и завтра :crazy: :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3