Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение rgd_81 » 12 июл 2011, 11:04

заменил термостат на доработанный дырочку не сверлил рабочая стала 95 и вечно ползёт в верх какие будат мысли коллеги((((
Пескоструйка, порошок, правка дисков 89602900990.
Аватара пользователя
rgd_81
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:15
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 12 июл 2011, 12:21

AleksandrOK писал(а):Основная же проблема с родным и просто поменянным на GAMMу термостатом начинает проявлятся при снижении температуры воздуха ниже 5 градусов тепла, т.е. осенью и особенно зимой.

Мне это не грозит, ибо такая температура в наших краях большая редкость.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 13 июл 2011, 14:06

rgd_81 писал(а):и вечно ползёт в верх
Возможно не хватает воздухообмена на радиаторе. На всяк случай проверь соты радиатора на просвет. На моей, в зоне работы вентиляторов, лучик от фонарика со светодиодом вообще не "пробивал" соты.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 20 июл 2011, 14:30

rgd_81 писал(а):заменил термостат на доработанный дырочку не сверлил рабочая стала 95 и вечно ползёт в верх какие будат мысли коллеги((((

во воремя доработки убили термостат (его заклинило в закрытом состоянии).
Достать - прокипятить. Если в кастрюле всё работает ок, то смотреть радиатор и состояние помпы.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 20 июл 2011, 20:54

КСИ писал(а):во воремя доработки убили
А как-же, гарантии качества товаропроизводителя?, его разве в каструльке с картошечкой не прокипятили? ... при выпуске с производства.

Добавлено через 2 дня 21 час 59 минут 41 секунду:
GarryD писал(а):Езжу на термостате который установлен с завода-изготовителя в Корее. А какой он??? Не знаю. ....... А может и не буду. После всего, что я описал, получается термос работает или я что-то не понимаю???
Сегодня общался с земляком,... машину брал в 2003 годЕ, пробег сейчас - 190 тыс.км. - чел. не о чём не догадывается, в смысле о страстях про наш термостат :D ...у него всё класс, о существовании форума тоже в непонятках :D

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Игорь, может и у Вас машина с этой партии, тогда и заморачиваться не стоит :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 25 июл 2011, 08:44

Lugavik писал(а):Игорь, может и у Вас машина с этой партии, тогда и заморачиваться не стоит :)

Так я и не парюсь. Вчера принял волевое решение. Промыл систему и поменял ОЖ (после всех своих доливок водопроводной воды в дороге) и на этом решил остановиться. У меня в принципе проблемы нет и климат позволяет. Я уже как-то писал, что попал на эту ветку форума с ветки жора масла. Там кто-то, уже не помню, говорил, что вот решил с термосом проблему по указанному здесь способу и жор масла пропал. Да я и с жором масла успокоился, начитавшись форума и экспериментируя с маслами понял, что это нормально для нашего движка. Единственное остановился на Тотале-9000. Вот такие дела.
Да вот ещё мой мафын по паспорту 2004 года, но по VIN октябрь 2003. Может и из той партии.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 15 сен 2011, 13:00

КСИ писал(а):слив защитан..

КСИ писал(а):Виктор, это было не тебе)))

ВО я клина дал... :o слив от слива не отличил :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cam » 21 сен 2011, 22:54

Проблемы были те же, что и у всех. И патрубки холодные, и двигатель перегревался, и вентиляторы включались и молотили. Поставил GAMMу - пока всё ОК.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение KOMM » 26 сен 2011, 10:40

AleksandrOK, свяжись со мной по поводу покупки переделанного термоса. Отписал координаты тебе в личку!
Аватара пользователя
KOMM
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Барисыч » 26 сен 2011, 20:02

Всем доброго времени суток! Вот и я решил отписаться по поводу проблемы с системой охлаждения. Выше была в подробностях описана сама суть проблемы (конструкция корпуса термостата и его самого вместе взятых), и что можно сделать с этим. Человек технически грамотно подошел к проблеме и решил её для себя и как оказалось не только.... В свою очередь я подошел к решению по-другому: врезал термостат от 10-ки.
К решению подошел следующим образом: поглядел-посмотрел как устроена система, невольно сравнил с "восьмеркой"- первая все еще своя машина (были 2 нивы, 3 газели, волга). Пришел к выводу, что расположение термостата немного неверное: омывается рабочее тело "обраткой" с печки и "в лоб" с радиатора (если термостат открыт-причина его быстрого закрытия). А на 8-ке когда термостат открывается потоки горячей и холодной жидкости идут с противоположных сторон и он нормально работает. Установка 10-го термостата, а не 8-го обусловлена отсутствием отвода для шланга на расширительный бачок. Немного позже сделаю фото и отчет по использованным материалам, т.к. испытания модернизированная система прошла.
Барисыч
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 05 окт 2011, 14:00

Барисыч
ВО заинтриговал :D а как подключил термостат - выход ОЖ с двигателя (Д) и вход ОЖ на всас помпы (Н) :?:

http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=337625157-18-72
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Барисыч » 07 окт 2011, 12:28

Lugavik
В верхний патрубок (выход на радиатор) врезал тройник, от тройника рукав (восьмерочный) на термостат. Термостат врезаем в нижний патрубок (придется верхнюю часть родного удалить и состыковать два колена, опять же восьмерочные). Удаляем старый термостат, а на вход одеваем полученную конструкцию из 2х колен. Всё, как-то так. Скоро будут фото.
Барисыч
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 07 окт 2011, 15:12

Барисыч писал(а):В верхний патрубок (выход на радиатор) врезал тройник...

... Это появился на малом круге системы охлаждения, ещё один малый круг циркуляции охлаждайки, но уже для помпы. При таком расключении патрубков, - происходит переброс ОЖ с нагнетания на всас помпы, тем самым уменьшается скорость движения ОЖ по двигателю.
По пути наименьшего сопротивления, помпе гораздо легше будет гонять охлаждайку с нагнетания на всас, нежели преодолевать сопротивления при прохождении по каналам охлаждения двигателя + печка отопителя салона + дроссельная заслонка.
На мой взгляд, предполагаемые проблемы:
- колебания температуры двига под нагрузкой,
- уменьшение производительности работы отопителя салона,
:buba: Хотя кто его знает, как гриться - не святые горшки лепят :D
Удачи Барисыч :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 10 окт 2011, 18:24

Доработанный термостат без единого паянного или сварного шва! Доработанный на наждаке термостат завальцовывается в удлиннитель! Получается всё герметично и надежно!
Чертёж удлинителя и доработанный термостат ниже!
Шпинёк наместе, если пропилить надфилем небольшой пазик 0,5 мм в месте куда будет он(шпинёк) упираться, то шпинёк будет работать 100% как раньше! (слово "шпинёк" мне очень нравится). Я не пропиливал, шпинёк чуток не до конца закрывает дырочку!

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 10 окт 2011, 20:09

FtvkuC писал(а):Получается всё герметично и надежно!

+1
Толковое решение :i-m_so_happy:

Добавлено через 6 дней 16 часов 23 минуты 4 секунды:
FtvkuC писал(а):шпинёк чуток не до конца закрывает дырочку!

Сделай что-бы закрывался этот клапан-шпинёк, а то через него будет происходить постоянный переток холодной ОЖ от радиатора в систему.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2