artemmm
» 22 сен 2013, 21:15
Всё лень отписаться. Я таки тоже переделал систему охлаждения ОЖ, все как на санте.
Похоже на то, что получилось у Константина, с немногими различиями, но не суть..
Так вот, если ездить с включенным А/С (то есть вертушки всегда на 1-й скорости), то температура никогда не отклоняется от 90 С! То есть идеал)).
Без а/ц стоя на холостом может подняться до 98 и включающиеся вертушки быстро сгоняют до 92-93.
Таким образом, система работает чётко и, что самое главное, никак на её работу не влияет работа печки и дроссель (что в старой системе было на лицо..)
Так что, тем кто собирается капиталиться, настоятельно рекомендую!
Да и Костя не заморачивался, а я всё таки советую заказывать прокладку ГБЦ от санты/сонаты, дырочки там такие, что шире у 1-го цилиндра и постепенно уже к 4-му, а на нашей наоборот, т.е. если оставить старую, то получится, что теперь первый цилиндр будет охлаждаться хуже.. (но правда не так значительно)
Одна печалька, но уже ОФФ, кажись бошка (гбц) у меня оказалась дырявой '(((((
Хотя перед капиталкой я её опресовывал, шлифовал, ну всё как положено. Сказали, что целая можно собирать.
Как я это понял, да просто пришлось подливать ОЖ, сначала думал пустоты, но залил еще литр понемногу и еще подливаю. Стал замечать, что на холостом шланги не твердеют сильно при прогреве полном, а вот при движении быстро становятся упругими. Решил присобачить тройник ближе к выходу от бошки и в него прозрачную полипропиленовую трубку, для того чтобы увидеть, что выходит из бошки. Так вот, подозрения были не напрасными, при перегазовке видны значительные пузырики и бульки '( да еще и муть какая-то ржавая выходит.
Это я так понимаю из микротрещины в рубашке ГБЦ прорываются отработанные газы??
А к тем уродам, что опресовывали, да шлифовали не обратишся уже, т.к. я её сделал больше года назад, а поршня и кольца тока недавно подобрал и всё собрал(
Да и вопрос, если заказывать новую бошку, то я так понимаю, они одинаковые с 2х литровой?
Вот это артикул я присмотрел 2210038105 (нашел для санты 2,4), стоит 20р и срок доставки самое главное 2-3 дня из склада в Москве. А если заказывать наш артикул, 2210038410, то стоимость в районе 35-38 р, и срок доставки от месяца и больше.
Да если я её закажу таки, она ведь придет пустая. Можно ли в неё пихать старые валы и старые клапаны?? Будут ли там направляющие или их тоже заказывать и запресовывать? И как вообще себя будут вести старые клопы с новыми направляющми?
Большое спасибо тем кто осилил месейдж))) А тем кто, что что дельное кажет, вабче респект!:-)


What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!