Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 03 сен 2013, 17:03

Konstantin_37
а все таки в первом варианте куда была врезка нижнего патрубка расширительного бачка? может краник в него врезать для удобства заполнения? заполнил антифризом и перекрыл. у меня газоотводная трубка на 8мм, хватит для нормальной работы?
заказал себе комплект по вашему списку,только корпус термостата в сборе т.к. нашел неожиданно по 2300р, если будет отказ придется в разнобой заказывать, а переднюю заглушку решил не точить из пластины, а купить стандартный тройник 2562238410, обрезать на нем трубки и заварить красиво, будет пипка точать заодно и отверстие в кожухе закроет.
сравнил известные инет-магазины собрать корпус в разнобой цены ровные 2600-2900р, а в сборе, если отказ придет на тот, что заказал от 2900р начинается
надеюсь сборка пройдет без осложнений.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 04 сен 2013, 16:03

2 Konstantin_37
собрал систему охлаждения , как писалось. прогрел мотор , вентилятор включался, верхняя труба , трубы печки нагрелись,
нижняя труба осталась холодная. так проделал пару раз - без изменений, может есть какие мысли.
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 04 сен 2013, 19:27

kshame
воздух в радиаторе, он мешает циркуляции ОЖ, в этой переделке радиатор - самая дальняя точка и его трудно заполнить. нужно сначала немного стянуть шланг с верхнего патрубка радиатора чтоб выпустить воздух, а потом так же стянуть с фитинга термостата нижний шланг, выпустить воздух из нижнего патрубка и радиатора.
Последний раз редактировалось andgeol 05 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 05 сен 2013, 12:37

все нормально получилось. спасибо за советы
Последний раз редактировалось kshame 06 сен 2013, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 05 сен 2013, 16:07

kshame
нет, на остановленном, но горячем двигателе, воздух стравливаете, ждете пока остынет двигатель, ОЖ остывая, уменьшится в объеме и заполнит пустоту, понизится уровень в расширительном бачке. Соответственно доливая в него, можно несколько раз повторить, для того чтоб убедиться в отсутствии воздуха в системе.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 08 сен 2013, 20:43

Из Руководства по эксплуатации: ... рекомендуется использовать ... SAE 5W-20, 5W-30...
Я бы уточнил: летом - 5W30, зимой 5W-20 или 0W-20.
Из журнала "За рулём":
"При эксплуатации зимой следует использовать масло меньшей вязкостим, причем по обеим цифрам индекса вязкости.
Простой переход на масло с вязкостью на 10 единиц выше( по второму индексу) приводит к увеличению температуры поршня на 8-15 градусов."

А если к этим повышенным температурам добавить повышенную температуру двигателя 2.4 из-за неправильной работы термостата - не это ли является причиной ещё одной распространенной проблемы с двигателем 2.4 закоксовывание маслосъёмных колец?
Просьба к "полку раскоксованных" - есть ли хоть крупицы истины в этих рассуждениях.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 10 сен 2013, 21:52

kshame писал(а):все нормально получилось. спасибо за советы

Не забывай написать как работает.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 12 сен 2013, 14:53

наткнулся в форуме сонаты на таблицу размеров деталей в двигателе http://mysonata.ru/tehnicheskie-harakteristiki-2-0-i-2-4-t52.html, может кому пригодится при подборе для ремонта
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 22 сен 2013, 21:15

Всё лень отписаться. Я таки тоже переделал систему охлаждения ОЖ, все как на санте.
Похоже на то, что получилось у Константина, с немногими различиями, но не суть..
Так вот, если ездить с включенным А/С (то есть вертушки всегда на 1-й скорости), то температура никогда не отклоняется от 90 С! То есть идеал)).
Без а/ц стоя на холостом может подняться до 98 и включающиеся вертушки быстро сгоняют до 92-93.

Таким образом, система работает чётко и, что самое главное, никак на её работу не влияет работа печки и дроссель (что в старой системе было на лицо..)

Так что, тем кто собирается капиталиться, настоятельно рекомендую!
Да и Костя не заморачивался, а я всё таки советую заказывать прокладку ГБЦ от санты/сонаты, дырочки там такие, что шире у 1-го цилиндра и постепенно уже к 4-му, а на нашей наоборот, т.е. если оставить старую, то получится, что теперь первый цилиндр будет охлаждаться хуже.. (но правда не так значительно)


Одна печалька, но уже ОФФ, кажись бошка (гбц) у меня оказалась дырявой '(((((
Хотя перед капиталкой я её опресовывал, шлифовал, ну всё как положено. Сказали, что целая можно собирать.
Как я это понял, да просто пришлось подливать ОЖ, сначала думал пустоты, но залил еще литр понемногу и еще подливаю. Стал замечать, что на холостом шланги не твердеют сильно при прогреве полном, а вот при движении быстро становятся упругими. Решил присобачить тройник ближе к выходу от бошки и в него прозрачную полипропиленовую трубку, для того чтобы увидеть, что выходит из бошки. Так вот, подозрения были не напрасными, при перегазовке видны значительные пузырики и бульки '( да еще и муть какая-то ржавая выходит.
Это я так понимаю из микротрещины в рубашке ГБЦ прорываются отработанные газы??
А к тем уродам, что опресовывали, да шлифовали не обратишся уже, т.к. я её сделал больше года назад, а поршня и кольца тока недавно подобрал и всё собрал(

Да и вопрос, если заказывать новую бошку, то я так понимаю, они одинаковые с 2х литровой?
Вот это артикул я присмотрел 2210038105 (нашел для санты 2,4), стоит 20р и срок доставки самое главное 2-3 дня из склада в Москве. А если заказывать наш артикул, 2210038410, то стоимость в районе 35-38 р, и срок доставки от месяца и больше.
Да если я её закажу таки, она ведь придет пустая. Можно ли в неё пихать старые валы и старые клапаны?? Будут ли там направляющие или их тоже заказывать и запресовывать? И как вообще себя будут вести старые клопы с новыми направляющми?

Большое спасибо тем кто осилил месейдж))) А тем кто, что что дельное кажет, вабче респект!:-)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 23 сен 2013, 10:42

artemmm писал(а):при перегазовке видны значительные пузырики и бульки
Это крыльчатка помпы, при срыве жидкостного потока на лопастях, в момент резкого изменения числа оборотов помпы, может давать такие бульки. Через верхний штуцер радиатора, который идёт на расширительный бачок, иногда такое наблюдается.
Если бы трещина была в ГБЦ, то при избыточном давлении в системе ОЖ в 1кгс/см2, да при вакууме в цилиндре на момент такта всаса двигателя около -1кгс/см2, охлаждайка бы ручьём пёрла в полость цилиндра и движок троил бы не по-детски.
Возможно, где-то через неплотности в соеденениях, малость уходит ОЖ наружу и сразу же испаряется?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
artemmm писал(а):да еще и муть какая-то ржавая выходит.
В нашей системе ОЖ, вроде бы ржаветь нечему, металлы совсем не те. Может вымывается по тихому, ранее залитая какая-нибудь анти-течь . Большенство этих жидкостей, сделаны на основе водного раствора обычной глины, отсюда и мнимая ржавчина.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 23 сен 2013, 13:26

artemmm
Есть еще способ замера компрессии. В ВМТ в такте сжатия нагнетается воздух через трубку компрессометра в цилиндр
Если воздух идет в расширительный бачек-негермет головки или прокладки.
Если воздух идет через глушитель - пропускает выпускной клапан.
Если воздух идет в впускной коллектор - пропускает впускной клапан
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 29 сен 2013, 15:17

проделал все работы, работает нормально, писасать было не о чем пока не купил ОВД2 переходник к смартфону, он показал температуру мах 102*С по городу, потом вниз до 97*, но в среднем держится на уровне 99*-100*С. как мнению уважаемых коллег-это несколько высокая т*С? что-то наталкивает на мысль, что термос - шлак.
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 11 окт 2013, 11:13

Наконец собрал комплект для переделки а-ля Santa-fe.
Больше всего ждал корпус термостата за 2300 р трубку от термостата до помпы за 280р. Три недели потерял из-за exist, мозги компостировал и прислал отказ. Посмотрел, заказывать в россыпь, тоже ждать min 10 дней + доставка с возможностью отказа.
Купил с разбора в Питере за 250р корпус в сборе и за 500р трубку, через 9 дней привезли транспортной компанией за 500р, состояние,как новый.
Чуть не пролетел с тройником VAG, у меня клинануло, что это тройник от российский машины я помню, что такой же формы есть в уазике и откладывал покупку на последний момент, зашел в магаз, там про такие-то размеры тройника не слышали, там диаметр 45мм. Как оказалось VAG, это концерн VW. Каталоги в инет магазинах не определяют артикул VAG 90692901. Зашел к оф. дилеру - у них все пробивается за 450р Т.к. в наличии не было, то с доставкой через 3 недели. Был готов уже заказать, то решил еще поискать методом от противного т.е. не от номера, а от картинки и чудо свершилось. Этот тройник обнаружился за 270р, более того есть аналог JP-Group 1114508500 за 57руб, через 5 дней получил.
Посмотрел картинку системы охлаждения шкоды-фольцваген, кошмар сколько там шлангов, тройников, трубочек. Наша схема проста, как валенок
Теперь жду очередь к механикам, чтоб инсталлировать этот девайс
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 11 окт 2013, 18:41

artemmm писал(а):Это я так понимаю из микротрещины в рубашке ГБЦ прорываются отработанные газы??

У меня на Форд Скорпио была микротрещина в башке. Так там наоборот, не выхлопные газы попадали в ОЖ, а ОЖ попадала в выхлоп. После заводки холодного двигателя подносил ладонь к выхлопному отверстию и нюхал - был четкий запах тосола. Голову поменял, все исчезло.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 11 окт 2013, 20:59

artemmm
Мой Сорентик с рождения не терпит уровня ОЖ выше минимума, но и ниже не опускает. Куда девает х.з.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1