Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 23 май 2011, 22:43

meliksetyan писал(а):Добрый день!
Стал счастливым обладателем прошлым летом, все было хорошо пока по осени не стал грется, далее поменял термостат по инструкции, греться стало чуть меньше, зимой все хорошо, но появились проблемы сейчас во вполне уже летнее время.

То есть на улице 20-23, на скорости стрелка начинает ползти вверх, доходить почти до предпоследнего деления, особенно когда включен кондей, когда мадленно едешь или стоишь то постепенно охлаждается, но чтобы выключился вентилятор я дождаться так и не смог, он во всю долбит просто постоянно. Шланг нижний всегда холодный.

У меня что вообще перестал работать термостат?
Решит ли проблему замена на модифицированный от AleksandrOK?

Есть два варианта:
1. У вас радиатор забит говном.
2. Если не п.1 то термостат мертв
3. Не смотря на п.1 и п.2 нужно делать как я. А автор идеи barinsandr, за что ему огромный респектище и уважушища!
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 24 май 2011, 08:21

КСИ писал(а):Есть два варианта:

Скорее всего один - не открывается термостат.
meliksetyan писал(а):Шланг нижний всегда холодный
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение meliksetyan » 24 май 2011, 08:27

КСИ писал(а):3. Не смотря на п.1 и п.2 нужно делать как я. А автор идеи barinsandr, за что ему огромный респектище и уважушища!


Спасибо за ответ, в общем я так и думал, единственное но, я не уверен в своих силах и не обладаю нужными инструментами чтобы самому спаять этот термостат, конечно мне было бы удобнее его заказать или купить готовым, насколько чя понял что готовое решение предлагает AleksandrOK, или есть еще варианты у кого-нибудь заказать? Проясните пожалуйста ситуацию.
Последний раз редактировалось meliksetyan 24 май 2011, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
meliksetyan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хуже спорта только свежий воздух!

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 24 май 2011, 08:37

meliksetyan писал(а):Lugavik писал(а):
3. Не смотря на п.1 и п.2 нужно делать как я. А автор идеи barinsandr, за что ему огромный респектище и уважушища!

Не мог я этого насоветовать, :shock:
потому-что не сторонник идеи переделки термостата, даже больше - противник всего этого гемора :D
meliksetyan не передёргивай с цитатами :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение meliksetyan » 24 май 2011, 08:49

Lugavik писал(а):Не мог я этого насоветовать


Прошу прощения, путаница с цитатами. И все таки есть ли какое-то решение кроме переделки термостата? А если нет, то у кого лучше заказать переделанный?
meliksetyan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хуже спорта только свежий воздух!

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 24 май 2011, 08:59

Почему противник, поясню; есть определённые правила и нормы по монтажу приборов по контролю параметров расхода, давления, температуры ... и т.д. Термостат ни-что иное как клапан-терморегулятор прямого действия и зона контроля температуры, японцами (они разработчики нашего двигателя) подобрана верно - летом термос работает, как раб на галлерах - сбоев ноль.
Промах япошек один,- они подзабыли, что у нас бывают и морозы. :D

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
meliksetyan писал(а):И все таки есть ли какое-то решение кроме переделки термостата
Почитай тему про регулируемый по температуре воздухозабор.
А на лето верни родной термос.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр курский » 24 май 2011, 09:17

meliksetyan писал(а):Решит ли проблему замена на модифицированный от AleksandrOK?


Проблемма возникает в основном в холодное время года, так,что у тебя что-то с термостатом.Но уж если менять , то лучше на переделанный. Я поставил от AleksandrOK, работает нормально, вентиллятор включается крайне редко, патрубок(нижний) теплый.
Аватара пользователя
Александр курский
 
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:25
Откуда: Железногорск Курский
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Sorento BL-был, теперь велосипед.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение meliksetyan » 24 май 2011, 09:41

Александр курский писал(а):Проблемма возникает в основном в холодное время года, так,что у тебя что-то с термостатом.Но уж если менять , то лучше на переделанный. Я поставил от AleksandrOK, работает нормально, вентиллятор включается крайне редко, патрубок(нижний) теплый.


Спасибо за ответ! Написал в личку AleksandrOK, буду ждать ответа). Надеюсь это решит проблему.
meliksetyan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хуже спорта только свежий воздух!

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 26 май 2011, 08:13

Lugavik писал(а): японцами (они разработчики нашего двигателя) подобрана верно - летом термос работает, как раб на галлерах - сбоев ноль.

Привет, Виктор!
Что-то меня продолжают мучать смутные сомнения. В подтверждение своих слов выложи, пожалуйста, если тебя это не очень затруднит, фото графика роста температуры ОЖ при движении Сорика в теплое время года с непеределанным термостатом. Или у кого фото уже есть, выложите, плиз, его в форум. Очень хочется посмотреть. Слова словами, но против железных аргументов технических средсв контроля не попрешь. Как я писал ранее, я электроник и приборам верю, если даже они показывают не то, что мне думалось.
С уважением, Александр.
Согласен, что разработчиками двигателя были японцы из Мицубиши, но корейцы его слегка модернизировали. Кто знает японский двигатель, подскажите, зону термостата корейцы не модернизировали?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 26 май 2011, 14:31

AleksandrOK писал(а):меня продолжают мучать смутные сомнения
Александр, Вы всё-же с недоверием относитесь к тех.творчеству япошек :D
AleksandrOK писал(а):я электроник и приборам верю,
а я КИПовец - тоже верю, но иногда и перепроверяю :)
AleksandrOK писал(а):графика роста температуры ОЖ при движении Сорика в теплое время года с непеределанным термостатом
Температура стабильна в рабочем режиме, а если речь о росте температуры, так это наблюдается только на малом круге работы системы охлаждения, и этот график не очём.
p.s. С потоками ОЖ по ДВС подвижки есть?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 26 май 2011, 20:51

Привет, Виктор!
Опять уходишь от конкретного ответа. Хочется посмотреть график роста температуры ОЖ при первом нагреве двигателя. В установившемся режиме все более-менее понятно, хотя он тоже должен немного отличаться от графика с переделанным термостатом. С потоками будем разбираться зимой, сейчас лето, рыбалка и прочее. Проблема термостата решена, а теоритезировать будем зимой.
С уважением, Александр.
Р.S. При отрицательных температурах на улице до и после доработки термостата я выложил графики ранее. А при положительных не догадался снять до переделки термостата. Поэтому и прошу кого-нибудь, кто ещё не доработал термостат, снять эти графики и выложить в форум. На основании их и продолжим дискуссию.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 27 май 2011, 08:40

AleksandrOK писал(а):Хочется посмотреть график роста температуры ОЖ при первом нагреве двигателя.

Александр повторюсь, при прогреве ДВС термостат закрыт, ОЖ гуляет по малому кругу и графики будут идентичны, разница будет только в значениях порогового срабатывания термостата на открытие, в Вашем случае контрольная точка температуры будет смещена в зону более раннего срабатывния регулятора.
Александр, вот Вы проявляете интерес не абы какой к температуре ДВС, а всё же ответьте, как Вы понимаете показатель температуры ОЖ - это температура охлаждайки до или после охлаждения двигателя?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 27 май 2011, 20:20

Привет, Виктор!
Я уже писал, с чем ты и согласился, что датчик температуры стоит на выходе ОЖ из двигателя. Т.е. это максимальное значение температуры ОЖ равное температуре ОЖ внутри головки двигателя, т.е. нагретой двигателем. А на графике я очень хочу посмотреть до какого значения поднимается температура ОЖ до первого открытия термостата. До доработки GAMMы в мороз она поднимается до 103-106. После доработки и в мороз и в жару она поднимается до 86-88. А без доработки в жару - кто-нибудь может сказать? Т.е. это первое срабатывание термостата перед переходом в установившийся режим ПРИ ДВИЖЕНИИ Сорика. Неужели никто не может ответить на такой простой вопрос, или никто не отвечает, потому-что и в жару есть первый всплеск температуры до срабатывания недоработанного термостата? Посмотреть можно только у того, кто ещё не доработал термостат.
Виктор, ты же наверняка знаешь ответ, назови цифру!!! Не тяни кота за хвост, давай конкретику!!!
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 02 июн 2011, 07:45

AleksandrOK писал(а):Я уже писал, с чем ты и согласился, что датчик температуры стоит на выходе ОЖ из двигателя
Александр, а если можно, приведи цитату по поводу согласия.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 03 июн 2011, 16:59

Всем привет!! Интересно читать ваши диалоги. На днях столкнулся с такой проблемой. Проехал гдето 320км. Думаю дай заправлюсь, залил 50 литров на ПРОВЕРЕННОЙ заправке.Еду себе дальше по своим делам потихоньку со скоростью 30-50км.Вдруг слышу мультитроник визжит смотрю температура ОЖ двигателя 103градуса, останавливаюсь открываю капот щупаю патрубки все горячие, вентилятор крутит на малой скорости. Радиатор чистый. А всего лиш залил термоядерный бензин. На термостате пределанном езжу 4 года.Такого небыло ни когда. Вот вам и график работы термостата. Термостат то работает а температура из за бензина скачет. Можно и двигатель перегреть и свечи угробить ну и другие неприятности заработать. Датчик стоит на выходе из головки где самая высокая температура.
Да японцы создали двигатель а корейцы его через ж.обвязали подали в верхний вход термостата обратку с печки а в нижний с головки смотрите фото корпуса. Вот он и не видит температуру двигателя,а видит температуру пройденную через печку и ему нехватает всего лиш каких то 2градусов для нормальной работы. Как толь он прогреется и один раз откроется то дальше он работает нормально.ПРОВЕРЕНО.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4