Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 29 июн 2013, 18:26

Konstantin_37 писал(а):еще чуток
Коллеге автоматчику не буду перечить :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Meldim7 » 14 июл 2013, 17:51

Новый Соренто 13 года, бензин, автомат, полный привод. Откатал 6500 км, залил уже 3,5 л масла( почти вся канистра уже ушла).
Задолбался доливать когда в Крым гонял.
У кого новый соренто бенз. и кто часто катается по трассе отзовитесь! Как у вас с расходом?
Meldim7
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 15 июл 2013, 13:55

Meldim7 писал(а):У кого новый соренто бенз.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=14103
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение holgert » 25 июл 2013, 12:17

Товарищи,ну так что,работает эта переделка системы? Хочу себе тоже переделать!
Еще не понял про шланги,их нужно менять? И что за тройник волговский? Может фото есть что получилось?!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 28 июл 2013, 23:44

holgert писал(а):Может фото есть что получилось?!


Не дает фотки Константин((
Может ничего путного не получилось :o

Я ещё только готовлюсь, вот только забрал все детали...
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение holgert » 29 июл 2013, 14:29

А я только заказывать собрался! С фото было бы проще!

Добавлено через 5 дней 19 часов 40 минут 42 секунды:
Артем,собрали систему? Очень интересен результат!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 11 авг 2013, 10:52

Доброго дня!
Прошу прощения за молчание - был в отпуске, заодно протестировал переделку.

Итог - работает замечательно, температура как вкопанная. Что интересно - греется быстрее до рабочей температуры.

Правда первоначальную систему пришлось немного переделать:
1. Задний патрубок термостата все таки развернул от расширительного бачка, а нижний шланг радиатора повернул вертикально, трубку алюминиевую отрезал - сделал из нее коротыш на котором соединил его с шлангом, что идет к термостату, из остатков шланга к старому термостату сделал отвод (угол,поворот) между верхним фланцем и большим тройником.
2. Спилил еще 2 шпильки с кузова, что мешали шлангам, переставил выше соединитель тормозных трубок (желтый).
3. Все шланги российские маслостойкие, если сдохнут поменяю на импорт. Шланг который маленький берите на 8, на 9 слабо держится. На печку пока оставил на 18, Толстый нашел только на 32 - ищите на 35, на 32 замучаетесь натягивать.
4. Заглушил нижний отвод от расширительного бачка болтом М20. Шланг от печки сделал напрямую в корпус термостата.
5. Для верхнего фланца корпуса термостата и передней самодельной заглушки купил еще две прокладки: 25614-35510 и 25612-35510. Что на самодельную заглушку немного не подходит - подрезал.
6. Для тройника используем VAG'овский 32х20х32 - артикул "N90692901" (200 руб.)
7. Все закрепил стяжками чтобы не терлось нигде, запас сзади достаточен.

Фотки будут завтра - в обед на работе сниму крышку все сфотографирую. :)

P.S.: отвечу на все вопросы по теме, только глупых не нужно - типа как помпу снять или как ГРМ выставить по меткам.
Последний раз редактировалось Konstantin_37 12 авг 2013, 12:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Александр курский » 11 авг 2013, 13:23

Konstantin_37 писал(а):Итог - работает замечательно

Ай молодца Константин, ну что за страна-Кулибины и первопроходцы :!: . В описание обрезания правда не совсем врубился, фотки не помешали бы.
Аватара пользователя
Александр курский
 
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:25
Откуда: Железногорск Курский
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Sorento BL-был, теперь велосипед.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 12 авг 2013, 11:27

Вот что получилось:
Общий вид:
Изображение

Схема и компоненты, схема нарисована самостоятельно. мной лично, и никакого отношения к официалам не имеет:
Изображение

Все подробные фото всех компонентов (около 100мб) можно только по почте переслать.
Последний раз редактировалось Konstantin_37 01 май 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 13 авг 2013, 23:27

Konstantin_37 писал(а):температура как вкопанная.

Какая в цифрах? В городе? На трассе? А то у меня к сантовскому корпусу термоса тоже есть вопросы...))))
Да и вообще, что с расходом масла?
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 14 авг 2013, 08:06

artemmm писал(а):Какая в цифрах? В городе? На трассе? А то у меня к сантовскому корпусу термоса тоже есть вопросы...))))
Да и вообще, что с расходом масла?


1. На х.х., в городе пробки/медленная езда (без набегающего потока) и без кондея на графиках пила от 90гр. до 97гр. (на 97 включается 1-я ступень вентиляторов, падает в течении 10 секунд до 90-92гр.)
2. На трассе(с набегающим потоком) без кондея на графиках ровная линия 92-94гр. иногда 95гр., но очень не надолго - сразу возвращается на 93
3. С кондеем что при медленной езде что на трассе - картина точь в точь на трассе без кондея см. пункт 2, только иногда редко 96гр. появляется, но не надолго.
4. Прогрев много быстрее, по-моему раза в два меньше времени до 90гр.
5. Намного быстрее сбрасывает температуру если заглушил не надолго.
6. Масло за первые 10тыс. 1,5 литра долил, но если учесть, что блок точили и кольца новые, думаю не плохо, сейчас масло не убывает пока, есть подозрения что не кушаем совсем.

Какие к нему(к корпусу) вопросы? Хорошо спроектированная система, видно, что создатели не зря з.п. получали. А на то, что придумала КИА - ни один специалист без смеха взглянет.
Последний раз редактировалось Konstantin_37 14 авг 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 14 авг 2013, 09:00

Konstantin_37 писал(а):Какие к нему(к корпусу) вопросы?

Смущала обратка из дросселя, она идет в маленький штуцер, который как раз и поливает прохладной жижей тело самого термоса. Но видимо сечение и проток настолько незначительны... А может быть это и сдерживающий фактор, предусмотренный инженерами, иначе температура с набегающим потоком вообще была по термосу 82с, что маловато. 90-94 Кул!
Теперь вопросы только к пропеллерам! Надо б чтобы они на первую подрубались уже при 93с, об этом я давно думаю...
Может, что-то типа термо-релешек от классики запараллелить, особо в них не разбираюсь, что и как у них там?
Ибо 97 уже не кул! ( А то будем опять в этом видеть расход масла...
Надо бы у санты подсмотреть когда вертушка подрубается %)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 14 авг 2013, 13:23

Теперь вопросы только к пропеллерам! Надо б чтобы они на первую подрубались уже при 93с, об этом я давно думаю...
Может, что-то типа термо-релешек от классики запараллелить, особо в них не разбираюсь, что и как у них там?
Ибо 97 уже не кул! ( А то будем опять в этом видеть расход масла...
Надо бы у санты подсмотреть когда вертушка подрубается %)

Вентилятор включает комп, заменой датчиков не обойдешься. Если так приспичило с температурой поиграть, нужно в компе ковыряться
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 14 авг 2013, 16:39

andgeol писал(а):Вентилятор включает комп

Да ладно!)
andgeol писал(а):заменой датчиков не обойдешься

а датчик температуры менять никто и не собирался, нужно просто добавить совершенно отдельное термо-реле, которое замыкало бы контакты вертушек при 93с, да так чтобы ещё и на 1-ю скорость только)))
andgeol писал(а):нужно в компе ковыряться
с этим вряд ли что у кого получится, думаю программеров, что в прошивке поковыряются и обратно правленную выложат в сеть, так между прочим на форуме за спасибо не найдём...)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 14 авг 2013, 17:51

Я уточнил, что 98гр. в течении 10сек. Так а почему на 96-98 масло ест? На крайний случай поставь в разрыв к штатному датчику сопротивление, на пару градусов скорректируй, не повлияет особо ни на что.

По поводу обратки в корпус малой - там есть ребрышко в камере с термостатом - оно и смешивает потоки.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9