День добрый.Занимаюсь заменой цепей ,на крышке закрывающей ГРМ есть 3 места где может быть утечка антифриза ,попасть может в потдон на месте 2-х резиновых прокладок и уплотнительного кольца.
Начался подсос в районе привода заслонок ( пробег 247000) и задумался, все ли этим страдают... полазил в каталогах и выяснилось что в Канаду, эмираты, азию и в некоторых пиндосовских авто коллектор простой (как минимум на схеме нет вакуумного клапана) вот и думаю может выкинуть их нафиг (хотя при ревизии данного узла на 200000 ни одного люфта не выявлено)... Или попробовать выставить оптимальное положение этих заслонок и залить все герметом)) Кто пробовал что то подобное? Но на всякий случай заказал прокладку от привода заслонок от 3,3 может встанет.
По моим ощущениям (и тех, кто в этой теме отписался после выкидывания заслонок) уменьшение подхвата настолько незначительное, что про него даже говорить неловко. А тем более на фоне 10 тыщ за среднюю часть ВК. Что касается меня, если появится возможность приобрести эту часть с заслонками сновья за небольшие деньги, то сделаю это. А пока радуюсь отсутствием подсоса и, кстати, гарантированно ни заслонки, ни болтики в цилиндр не свалятся!