Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 09 мар 2015, 13:52

Komod
Движок крутит и не заводит? Джекичан горит?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 09 мар 2015, 14:20

Bubaylo
Создал тему по моей проблеме, т.к., судя по всему, мои манипуляции со выпускным коллектором тут не при чем
Тема: Антифриз в масле! Что делать?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SergUkhta » 09 мар 2015, 14:25

День добрый.Занимаюсь заменой цепей ,на крышке закрывающей ГРМ есть 3 места где может быть утечка антифриза ,попасть может в потдон на месте 2-х резиновых прокладок и уплотнительного кольца.
SergUkhta
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:45
Откуда: Ухта Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 09 мар 2015, 14:30

SergUkhta
Земляк, спасибо (я с Ухты родом), только у меня движок 3,5, там ремень, а не цепь, и в этом месте все может быть по-другому
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Spirit1288 » 17 мар 2015, 23:03

Прочитал всю ветку, а толкового решения так и не нашел. думаю самое надежное поменять эту часть коллектора и забыть. Подсос появился тысяч на 150.
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Miha38 » 21 апр 2015, 18:34

Начался подсос в районе привода заслонок ( пробег 247000) и задумался, все ли этим страдают... полазил в каталогах и выяснилось что в Канаду, эмираты, азию и в некоторых пиндосовских авто коллектор простой (как минимум на схеме нет вакуумного клапана) вот и думаю может выкинуть их нафиг (хотя при ревизии данного узла на 200000 ни одного люфта не выявлено)... Или попробовать выставить оптимальное положение этих заслонок и залить все герметом)) Кто пробовал что то подобное? Но на всякий случай заказал прокладку от привода заслонок от 3,3 может встанет.
Miha38
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 18:24
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение vvv_174 » 23 апр 2015, 09:11

на дроме отзыв сорика 2005г.в. из Челябы почитай... :D
vvv_174
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:59
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 23 апр 2015, 10:10

Spirit1288 писал(а):Прочитал всю ветку, а толкового решения так и не нашел

Вот же оно!
Тема: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Я именно так и сделал, все работает. Купить эту часть коллектора - ещё лучше. Только дороже :(
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Amadeus86 » 23 апр 2015, 10:12

Я именно так и сделал, все работает.
Что именно так и сделал???
Amadeus86
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 19:57
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 23 апр 2015, 10:41

Нажми на ссылку. Первое сообщение - тот самый рецепт. Это всего лишь на предыдущей странице
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Spirit1288 » 23 апр 2015, 13:12

Как я понял этот рецепт подразумевает избавление от заслонки. А мне заслонка нужна.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Эта часть коллектора подорожала недавно, на экзисте около 10к стоит(((
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Amadeus86 » 23 апр 2015, 13:15

Spirit1288 писал(а):А мне заслонка нужна.


Для чего нужна ??? Вроде как избавляются от нее и проблем не имеют?
Amadeus86
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 19:57
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Spirit1288 » 23 апр 2015, 14:26

Ну а зачем ее вообще тогда придумали? без нее машина не будет так подхватывать как с ней. ( резкие старты, резкие ускорения)
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Spirit1288 » 23 апр 2015, 14:26

Ну а зачем ее вообще тогда придумали? без нее машина не будет так подхватывать как с ней. ( резкие старты, резкие ускорения)
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 23 апр 2015, 16:10

По моим ощущениям (и тех, кто в этой теме отписался после выкидывания заслонок) уменьшение подхвата настолько незначительное, что про него даже говорить неловко. А тем более на фоне 10 тыщ за среднюю часть ВК. Что касается меня, если появится возможность приобрести эту часть с заслонками сновья за небольшие деньги, то сделаю это. А пока радуюсь отсутствием подсоса и, кстати, гарантированно ни заслонки, ни болтики в цилиндр не свалятся!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5