Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 07 мар 2013, 13:53

Sava писал(а):пришла шестеренка отличающаяся на один зуб.

Привет, Владимир!
Сколько зубьев на родной шестеренке и на той, которая пришла. Заодно сообщи, плиз, её номенклатурный номер. А то напрягает постоянно пересчитывать скорость по спидометру в реальную. Заодно и пробег станет более реальным.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 07 мар 2013, 21:58

Количество зубов уже не помню, номер: 43624-4A010
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение GarryD » 11 мар 2013, 00:10

Алексей619 писал(а):....НАДО ПРОДАВАТЬ! А так ее жалко....

В эту тему пришёл через два месяца после покупки, на ней и финиш. И при всей жалости по Сорику, пришёл к такому же выводу - ПРОДАВАТЬ! Продать очень сложно, многие наслышаны про наши траблы. В результате махнул не глядя и уже не жалею, успокоился.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 11 мар 2013, 08:21

А какой реальный пробег?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение sheffbyre » 12 мар 2013, 06:35

Всем привет ,а кто нибудь пробовал присадки в масло лить типа ardina
становка течи моторного масла (ARDINA Oil Stop Leak). Профессиональная автохимия из Голландии, премиум класса. Преимущества: Останавливает и предохраняет от утечек моторного масла через уплотнители. Уменьшает потребление моторного масла. Восстанавливает эластичность и форму уплотнителей двигателя. Устраняет необходимость в дорогом ремонте двигателя. Продлевает срок эксплуатации двигателя. Улучшает индекс вязкости моторного масла. Благодаря увеличению компрессии в двигателе улучшает эксплуатационные характеристики. Останавливает или уменьшает уровень выбросов голубого дыма. Уменьшает уровень шума двигателя. Уменьшает выброс опасных выхлопных газов. Не содержит опасных растворителей или твердых примесей. Применение: Для любых бензиновых, дизельных и на сжиженном газе двигателей с турбонаддувом или без. Для любых моторных масел. Безопасно для фильтров и каталитических нейтрализаторов. Инструкция по применению: Добавьте содержимое одной бутылочки в теплое моторное масло. Убедитесь, что максимальный уровень масла в двигателе не превышен. Дозировка: Одна бутылочка для картера емкостью от 4 до 6 литров.
sheffbyre
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 13 мар 2013, 09:03

sheffbyre писал(а):Останавливает и предохраняет от утечек моторного масла через уплотнители. Уменьшает потребление моторного масла. Восстанавливает эластичность и форму уплотнителей двигателя.

Это при текущих сальниках, в основном. Воздействует на материал сальников, чтобы они стали эластичнее и не пропускали масло. Лучше сальники менять вовремя.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Bad-Man » 16 мар 2013, 01:00

[user]d.74@inbox.ru[/user] писал(а):Последний год стал доливать масло 1 литр на каждые 3000 км. Двигатель 2.4 бензин, авто 2005 г.в. пробег 110 тыс. км.

Авто 2003 2.4 пробег на момент покупки 117000км, ЖЁР масла 0,5 на 400 км, это было начало 2012 года. По весне 2012г. 124 тыс.км ограничился заменой колец.(Тьфу, Тьфу, Тьфу). При вскрытии выработки можно сказать нет. Тут многие пишут что есть проблема, но пробеги под 150-200 тыс. Если 110 тыс. и ЖЁР. пробуй раскокосовку + замена сальников клапанов, если не поможет, вскрывай, пока не поздно. Я так понимаю, что чем позже вскрыть, тем меньше вероятность ограничится кольцами. И опять, прочитал много по поводу расхода масла на таких моторах и именно на Сориках, писали что оригинальные кольца г........., что-то они не доработали. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, принял решение купить неоригинал. Уже проехал чуть более 20 тыс.(после капиталки), при замене покупаю масло в 5л фасовке, на замену уходит 4л, на данный момент имею в запасе 1,2л. Если грубо - 800 грамм на 20000 км считаю приемлемым.

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
GarryD писал(а): В результате махнул не глядя и уже не жалею, успокоился.

Правильно, продавая (продав) - ЖАЛЕТЬ-НЕЛЬЗЯ. Просто не всем удается набраться терпения и устранить все "бока" производителя. Наш автомобиль стоит своих денег, а тем более его характеристики (внедорожные) дадут ФОРУ современным "ВНЕДОРОЖНИКАМ" )))))))))) которые я бы назвал паркетниками ))) Но я не обобщаю Все авто 4Х4 )))

Добавлено через 26 минут 50 секунд:
sheffbyre писал(а):а кто нибудь пробовал присадки в масло лить типа ardina
становка течи моторного масла (ARDINA Oil Stop Leak). Профессиональная автохимия из Голландии, премиум класса.

и т.д по тексту сообщения . БЛИН, ПРЯМО ПАНАЦЕЯ от всех болячек ДВС ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Почему все не используют данное ЧУДО, а пишут свои вопросы и их решения сюда. )))))) P.S. Про читайте внимательно ТЕКСТ цитируемый sheffbyre, ну просто волшебное зелье )))

Добавлено через 1 день 11 часов 32 минуты 48 секунд:
artemmm писал(а):По рем. кольцам вообще нет упоминаний нигде!
По рем. вкладышам тоже все глухо (из-за отсутствия должного охлаждения в части двигла со стороны маховика, шейки последнего цилиндра поизносило и имеется легкий задир, так что и колен вал точить!)

Все есть, надо просто искать ))) Но не на Сорика а на Митсубу. Если у Вас разобран мотор, то если есть возможность промерять поршня, какие мне нужны размеры скажу в понедельник, посмотрю в каталоге критерии подбора. Кольца я себе сам нашел через мотор Митсубы, а потом просто сравнил размеры и толщины. У нас моторы стоят как на Старых Паджеро по моему 1991-1996 г.в. А вот что касается вкладышей шатунных, так у нас во время ремонта моего мотора стоял Грандис 2009г 2,4 тоже на капиталку. Запчасти привезли на него оригинал Мицубиси, я сравнил вкладыши, даже вставлял в свой шатун, они ИДЕНТИЧНЫ!!!!! И толщина вкладыша тоже.
P.S. Забейте на Экзист номер 20155 050 , это и есть ремонтные кольца на 0,5 на наш мотор. А сам номер колец по каталогу для Митсубици. Если есть ремонтные кольца, то должны быть и ремонтные поршня!!!
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 18 мар 2013, 08:16

Bad-Man писал(а):Забейте на Экзист номер 20155 050

Это номер только маслосъёмных колец или всего комплекта на 1 поршень?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Bad-Man » 18 мар 2013, 12:23

AleksandrOK писал(а):Это номер только маслосъёмных колец или всего комплекта на 1 поршень?


К-кт на мотор.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение GarryD » 27 мар 2013, 01:13

AleksandrOK писал(а):А какой реальный пробег?

Надеюсь, что 140000. Я был второй владелец.
Bad-Man писал(а):Наш автомобиль стоит своих денег, а тем более его характеристики (внедорожные) дадут ФОРУ современным "ВНЕДОРОЖНИКАМ" )))

Здесь неоспоримо!!!! Но концепция в семье поменялась и внедорожные качества авто не пригодятся ещё лет 5. А потом посмотрим. Поэтому заморачивать голову всеми этими проблемами смысла не было.
Пы.Сы. Продавая, я конечно же всех тонкостей нашего авто покупателю не рассказывал. Человеку хватило месяца разобраться и он уже тоже перепродал Сорика. Вот такие вот дела.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 11 апр 2013, 12:40

Нужна помощь одноклубников.
Разобрал двигатель - задиры на зеркале цилиндра, не глубокие - расточка на первый ремонт. Не могу найти ремонтные поршни.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Bad-Man » 11 апр 2013, 21:53

Konstantin_37 писал(а):Нужна помощь одноклубников.

Напиши мыло в личку или аську или скайп, кольца нашел ремонтные, должны быть и поршня. Надо будет с твоих пару размеров снять, чтоб правильно подобрать.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 12 апр 2013, 07:59

Bad-Man писал(а):AleksandrOK писал(а):Это номер только маслосъёмных колец или всего комплекта на 1 поршень?
К-кт на мотор.

Извиняюсь, не понял. Комплект маслосъёмных колец на мотор или всех поршневых ?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 12 апр 2013, 13:35

Самое главное нужно решать вопрос с циркуляцией ОЖ в блоке и голове в районе 4 цилиндра. Сейчас поеду мерять корпус термостата от санта фе и сонаты, главное чтоб у нас места хватило сзади головки между двигателем и перегородкой. А то не охота после капиталки снова ее делать через 100т.км..
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 13 апр 2013, 00:10

Konstantin_37 писал(а):Самое главное нужно решать вопрос с циркуляцией ОЖ в блоке и голове в районе 4 цилиндра. Сейчас поеду мерять корпус термостата от санта фе и сонаты, главное чтоб у нас места хватило сзади головки между двигателем и перегородкой.

+ миллион!!
но места точно не хватит, надо как-то модифицировать торцевой патрубок, тот что на нижний шланг радиатора идет..., ну ты понял, если видел корпус термоса сантовский...
А я в Ростове на разборках так и не нашел его( А заказывать новый, который стоит 3р, чтобы просто примериться, не вариант.
Мне вообще предлагают экстрим, типа продолбить перегородку, так чтобы всё уместилось))), ну и тормозные трубки перенести..
В любом случае, ты учти, что нужно будет поменять и помпу на сантовскую, они одинаковые с нашей, но у нашей есть привалочная поверхность для нашего дурацкого корпуса термоса, а у санты тока дырка для металлической трубки на этом месте.


А по поводу поршней ничего еще не могу сказать, да и вообще никто не знает что нам от мицу подходит.
Но мне как-то экзист выдал в ответ на запрос стандартного сантафешного поршня ремонтный кетайский поршень (0,5) Хаммершмидт. И я его заказал, так посмотреть и действительно ремонтный, сверху на нем выбито "0,50", модель двигла "G4JS". Выглдит точ также как родные, но юбка 87 мм, т.е. ремонтный точно. Но такие кетайские совсем не охота ставить, т.к. краилово всегда приводит к попадалову! проверено неоднократно! Да и теперь их больше не заказать, они исчезли со всех магазинов (арт. 2321408652G050) Стоил ~750р.

Я вот думаю заказывать заводской мицу из оригинального каталога. По схеме подобрал очень похожие на наши поршня, но ремонтные 0,50 (арт. MD 361351) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... CRANKSHAFT Так вот если он будет такой же как и наш, то уже комплект колец (MD195830 ИЛИ MN137980) из этого списка можно смело заказывать.
Bad-Man заказывал рикеновские кольца 20155стд или же MD195872, и у него не влезла пружинка маслосъемных (см. последний размер обведенный в кружочек) Изображение. Думаю наши стд кольца и MD195828 близнецы. А значит данная модификация http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... CRANKSHAFT наша!
Но самого рикена или ТР не хочу, т.к. они у нас все поддельные, настоящие рикен и ТР стоят около 6-7 р в Японии, а не 1-1,5 р.Т.к. поставляются штатно на сборки двигателей хонды, тойты, мицу и пр. Это я выудил по многочисленным отзывам...

Так что, тыкая пальцем в небо, буду заказывать)))
А с тебя удачно приладить санта-корпус темоса.
Вариантов у нас больше нет.

PS
ремонтные вкладыши хундай/киа есть http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=02%2F03+ те что обведены и отмечены как U/SIZE
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4