Konstantin_37 писал(а):Самое главное нужно решать вопрос с циркуляцией ОЖ в блоке и голове в районе 4 цилиндра. Сейчас поеду мерять корпус термостата от санта фе и сонаты, главное чтоб у нас места хватило сзади головки между двигателем и перегородкой.
+ миллион!!
но места точно не хватит, надо как-то модифицировать торцевой патрубок, тот что на нижний шланг радиатора идет..., ну ты понял, если видел корпус термоса сантовский...
А я в Ростове на разборках так и не нашел его( А заказывать новый, который стоит 3р, чтобы просто примериться, не вариант.
Мне вообще предлагают экстрим, типа продолбить перегородку, так чтобы всё уместилось))), ну и тормозные трубки перенести..
В любом случае, ты учти, что нужно будет поменять и помпу на сантовскую, они одинаковые с нашей, но у нашей есть привалочная поверхность для нашего дурацкого корпуса термоса, а у санты тока дырка для металлической трубки на этом месте.
А по поводу поршней ничего еще не могу сказать, да и вообще никто не знает что нам от мицу подходит.
Но мне как-то экзист выдал в ответ на запрос стандартного сантафешного поршня ремонтный кетайский поршень (0,5) Хаммершмидт. И я его заказал, так посмотреть и действительно ремонтный, сверху на нем выбито "0,50", модель двигла "G4JS". Выглдит точ также как родные, но юбка 87 мм, т.е. ремонтный точно. Но такие кетайские совсем не охота ставить, т.к. краилово всегда приводит к попадалову! проверено неоднократно! Да и теперь их больше не заказать, они исчезли со всех магазинов (арт. 2321408652G050) Стоил ~750р.
Я вот думаю заказывать заводской мицу из оригинального каталога. По схеме подобрал очень похожие на наши поршня, но ремонтные 0,50 (арт. MD 361351)
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... CRANKSHAFT Так вот если он будет такой же как и наш, то уже комплект колец (MD195830 ИЛИ MN137980) из этого списка можно смело заказывать.
Bad-Man заказывал рикеновские кольца 20155стд или же MD195872, и у него не влезла пружинка маслосъемных (см. последний размер обведенный в кружочек)

. Думаю наши стд кольца и MD195828 близнецы. А значит данная модификация
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... CRANKSHAFT наша!
Но самого рикена или ТР не хочу, т.к. они у нас все поддельные, настоящие рикен и ТР стоят около 6-7 р в Японии, а не 1-1,5 р.Т.к. поставляются штатно на сборки двигателей хонды, тойты, мицу и пр. Это я выудил по многочисленным отзывам...
Так что, тыкая пальцем в небо, буду заказывать)))
А с тебя удачно приладить санта-корпус темоса.
Вариантов у нас больше нет.
PS
ремонтные вкладыши хундай/киа есть
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=02%2F03+ те что обведены и отмечены как U/SIZE