Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VNIKOLAI » 23 сен 2014, 18:33

Хорошая штуковина.
Работать легко, если вставить сумеешь.
Там руку просунуть проблематично а тут такую штуковину.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 23 сен 2014, 18:58

На "шестёрке" новый ремень генератора после затяжки "от души" (нажимаешь, а он продавливается :D ) проехал 20-30 км. (порвался на ходу...). Это стало уроком, поэтому после замены ремня ГРМ ремни насоса ГУР и генератора подтягивал раза 3-4 --- свистели.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 29 сен 2014, 16:54

А я думаю, что все зависит от инженерной мысли.
Не должны эти болты ломаться.
На других машинах же не ломаются.
Это болезнь и мы ее обсуждаем.

К примеру: возьми любой американский движок,
о таких проблемах никто и не знает,
но там есть другие недостатки. :)
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Владимир Колыма » 07 ноя 2014, 11:38

Приветствую други сорентоводы 3,5! расскажу свою историю мытарств с болтом коленвала....решил значит я поменять ремень ГРМ ну и все ролики...сальники...на СТО. естественно заказал и злополучный болт ..новый. поменяли все!!! Ура! машинка стала лучше ехать....вот тут и наступило большое НО....ровно через месяц катаний примерно около 1000 км -, появилась сильная вибрация и ...шкив на защите. причем двигатель работал и доехал до гаража..хорошо что рядом оказался.... гоню машину на СТО ..разбирают...и показывают сломанный новый болт.хотя затягивали по динамоключу. Собрали...новый болт и снова в путь....но уже на 500 км. Таже история...болт сломан. слава богу пронесло от больших повреждений ну кроме разбитого крыльчаткой (пластиной)датчика ДПКВ. Снова собрали все и больше решил не рисковать....заказал на эксисте 1100A118 болт коленвала митцубиси монтеро..294 руб кажется на 16 и 1100A116 шайба коленвала 357 руб. отдал токарю и он под шкив и шайбу проточил болт и нарезал резьбу. посадил все на синий резьбовой герметик, затягивал с большим усилием не боясь сорвать и уже более 5000км полет нормальный. биение еле заметное на шкиву но это как уже говорилось из за натяжения приводных ремней. Решать вам конечно но я бы советовал вообще не ставить наш серебрянный болт КИА а может стать для вас золотым.
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Gnomus » 07 ноя 2014, 13:46

ну хз, 20 тыщ уже отходил.
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Владимир Колыма » 10 ноя 2014, 13:07

прошу прощения друзья! болт митцубиси 1100A141 для 3,5 л двигателя 6G74
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VNIKOLAI » 20 ноя 2014, 19:29

Владимир Колыма писал(а):прошу прощения друзья! болт митцубиси 1100A141 для 3,5 л двигателя 6G74



Болт - 1100A118 для двигателя
вот такого двигателя- 2000TURBO/4WD(SEDAN)[08M-]
Машинка - GALANT FORTIS/LANCER EVOLUTION CZ4A
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение sashokgorshok » 05 апр 2015, 19:17

Товарищи после 2 дизельных сорика с их проблеммами взял 3,5 бенз и сразу попал через 1000 км на вашу проблемму. предыдущий владелец сказал, что работы по замене шкива и ремня грм проводились только что перед продажей. судя по тому что он владел машиной пол года, я думаю он менял шкив не раз. соренто перестает мне нравиться.
sashokgorshok
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 05 апр 2015, 20:04

sashokgorshok
Это всё из-за рукожопых сервисменов у него так. Надо не только болт менять, но и шестерню КВ. И затягивать этот болт надо строго по нужному моменту. И болт нужен, тот, о котором у нас тут говорится и заканчивается на QQK
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 06 апр 2015, 12:12

Отремонтируй, только по уму, и дальше наслаждайся. :)
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение misha7575 » 13 апр 2015, 21:21

Доброго времени суток! Столкнулся с данной проблемой год назад поменял всё (звёздочку,шкив,шайбу,болт)+ залил резьбовым герметиком места посадки.Всё было хорошо до январских морозов тогда ремни натянулись(эт я так думаю) и стал бить шкив , сначала немного потом больше,появилось потряхивание на холостых(вибрация) грешил на свечи или подсос воздуха гденить или шкив так колбасит.И вот собрался с силами на днях и полез снимать шкив думал раз на герметике то надо трубой - ага - открутился лёгким поворотом головки с маленькой ручкой - оказалось болт откручен, шпильку сорвало, (крыло колена)долбит по датчику КВ(от сюда походу и вибрация),сальник колена загнут но не течет.Ржавчины в месте с остатками герметика тоже много высыпалось из колена.Стал собирать обратно ставил всё новое ... ставлю шестерню и оказывается у неё есть осевой люфт!!! - оказалась шпонка что на колене имеет выработку.Вот я и подумал ведь её обычно не меняют типо нормальная или чё ей будет, а эта зараза может давать люфт шестерни соответственно и если она немного подвижна(разгон-торможение двигателем) даже в зажатом состоянии, то отсюда и откручивание болта может быть.Поставил новую шпонку(ключ КВ называется) - шестерня встала жестко.Сей час в процессе сборки двиги. Вот такая мысля появилась!!!

http://my.mail.ru/bk/misha7575/photo/506/508.html

http://my.mail.ru/bk/misha7575/photo/506/507.html
Последний раз редактировалось misha7575 15 апр 2015, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 14 апр 2015, 00:50

Думаю не спеша запчасти подождать и к Димм66 отдать на замену грм и тп. сейчас если просто замена 6000р. Хорошо что есть элантра в запасе которая скребет везде пузом на даче, но никогда за 3 года не подвела. Пока так и выходит, что просто шкив во дворе поменять-это ненадолго( возможно из-за того что шестерню грм или менять надо или соосность ловить). уже заказал 2 болта м16 митс и м18 SWAG 30917230 может получится уговорить ребят болт покрепче вкрутить(а то этот родной со шкивом выглядит как будто на стоящий орган колесо от газели повесили(по сопромату видно не сдали ребята из киа моторс)) :crazy:
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение vvv_174 » 23 апр 2015, 09:13

менял шкив и болт- биение осталось((( отъездил 1год. полет нормальный :Search:
vvv_174
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:59
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 23 апр 2015, 09:48

vvv_174
а почему не поменял звезду со шпонкой?=) тут 100500 раз об этом говорилось. Цена в несколько сотен рублей - и спокойствие на долго;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Sasha2902 » 26 апр 2015, 15:13

купил шестеренку и шкив. при посадке шестерни на шкив есть люфт при вращении 1-2мм. взял шкив в другом магазине та же фигня без люфта только шкив фебест, то его не очень хочется ставить. диаметр шпонки меньше чем отверстие в шкиву. может шпонку поменять на больший диаметр. в процессе попробовал болт митсубиси 6cu74 или как там его. поставил с тонкой шайбой 5 мм толщиной чтобы болт глубже вкрутился. на фиксатор резьбы, но поставил старый шкив, не меняя шестерни(без шпонки) шватило на 20 км до резкого нажатия на газ. лампа акк загорелась и опять под капот снял ремень гура, подтянул болт и доехал до парковки. остановился на мысли, что возможно диаметра шпонки не хватает и при нагрузки от гура и кондея её просто срезает и все остальные последствия. теперь ищу толстую шпонку для новых шкива и шестерни.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11