Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 18 фев 2013, 20:22

Привет, Витя!
Не соглашусь. Всасывается в полость камеры сгорания + объём в цилиндре до поршня (больше первого объёма в 12 раз-показатель нормальной компрессии), а сжимается только в рабочей камере. Первое не меняется, практически. Второе уменьшается из-за нагара и отложений на стенках. Их отношение увеличивается, как ни крути.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 18 фев 2013, 20:31

Саш, привет!
AleksandrOK писал(а):Второе уменьшается из-за нагара и отложений на стенках.
+1 :oops:
Довольно интересно всё складывается; - если ещё кольца в хорошем нагаре, то почти исключены потери газов в замках колец в режимах циклов всаса, сжатия и рабочего хода. При данном разкладе, имеем самовосстанавливающуюся поршневую группу, - чем больше масла потребляет движок, тем плотней будут конопатиться все щели .... - так, такому движку цены не сложишь. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 20 фев 2013, 13:13

AleksandrOK писал(а):
Lugavik писал(а):ВО, мня понесло

Привет, Витя!
Это точно. Есть общепринятый показатель - грамм (или литр)/1000км., как кому удобнее. Как правило, доливают не через сотню километров, а минимум тысячу, т.ч. умножь расход на количество тыс.км. и доливай нужный объём масла.
Насчет компрессии, при которой надо менять кольца, тоже не все так просто. Как следует из сообщений и фотографий в форуме и ссылках, компрессия бывает не только в норме, но и выше. У кого-то было даже 17 в одном цилиндре. Из-за отложений в рабочей камере. А при увеличенном расходе масла отложения тоже будут увеличиваться. У меня сейчас компрессия от 13,5 до 14, хотя по документации она не может быть более 12. Может на этот показатель - увеличение компрессии - надо ориентироваться? Вопрос к Дмитрию (st-m52), если ты поменял кольца, то у тебя сейчас какая компрессия? Аналогичный вопрос к "полку откапиталенных".
С уважением, Александр.

Степень сжатия на наших движках 10, умножаем на 1. 4 получаем компрессию
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 20 фев 2013, 14:33

Мне каэццо за пожирание масла движком отвечают МАСЛОСЬЁМНЫЕ кольца, состояние которых к компрессии вапще никакова отношения не имеет.
Вот засранность всего остального при изношенных маслосъёмных может канешна влиять..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 20 фев 2013, 20:26

shum писал(а):Степень сжатия на наших движках 10, умножаем на 1. 4 получаем компрессию

Поподробнее, пожалуйста, откуда и что за коэффициент 1,4. В книге сказано, степень сжатия 10, номинальная компрессия для нашего движка 12, минимально допустимая 10,8.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 20 фев 2013, 20:37

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
= диаметр цилиндра;
= ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).ВИКИПЕДИЯ
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 21 фев 2013, 08:37

Привет, Юра!
Википедия - это хорошо. Теорию знать полезно, но... На дорестайгинговые Сорики ставились бензиновых двигатели G4JS (наш) и G6CU (6-цилиндровый). У обеих степень сжатия = 10. А номинальная компрессия разная 12 и 12,75, из книги по обслуживанию. Т.ч. теория - это одно, а фактическая компрессия вычисляется не по формуле, а на конкретной конструкции двигателя. Поэтому ещё раз обращаюсь к коллегам-форумчанам: какая компрессия при фактических измерениях.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MagicMan » 21 фев 2013, 10:42

У меня последний год стала жрать нехило, мерял компрессию - везде 16 - походу кольца.. Но заменой одних их не отделаться - надо растачивать двигло - так что пока доливаю..
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Бубайло » 21 фев 2013, 10:48

MagicMan
Может раскоксовку применить? Говорят помогает...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 21 фев 2013, 12:33

MagicMan писал(а):Но заменой одних их не отделаться - надо растачивать двигло

+100 500 или как там..)

вскрытие покажет

моё двигло уже с полгода распотрошенное валяецо,
приговор мотористов и расточников однозначный - расточка под рем. размер. Если поставить новые кольца, жрать будет еще больше, т.к. новые кольца в цилиндрах с элипсами масло будут просто хлыстать, и компрессия под 17 может быть)) и поршни старые будут "ходить" не только по вертикали...

Но только оригинальных запчастей нет!
и аналогов по каталогам тоже нет,
Экзист выдает только кетайский поршень hammerschmidt (87 мм юбка, т.е. +0,5). И то выдает этот артикул не в ответ на наши сорентовские артикулы, а в ответ на сантафешные (g4js)

заказал на автодоке один, так посмотреть, что за х. И действительно, судя по упаковке пришла полная кустарщина, т.е. это п/э пакетик с ярлыками изготовителя, на которых имеются штрих коды, которые при считывании выдают все нули.....

Но внешне он вроде ничего, и металлические вставки имеются со стороны холодильника, и канальцы под масло везде проделаны. Но все же доверия никакого. Думаю, если заказать все 4 шт., то разница по весам будет большая, до 10г, а приливов для выборки лишнего на них нет. И что за качество алюминия.

По рем. кольцам вообще нет упоминаний нигде!

По рем. вкладышам тоже все глухо (из-за отсутствия должного охлаждения в части двигла со стороны маховика, шейки последнего цилиндра поизносило и имеется легкий задир, так что и колен вал точить!)

Были поршни autowelltовские с кольцами в комплекте, но они уже исчезли со всех интернет магазинов (может где и остались в наличии). Но их качество однозначно проверенно мотористами - полное г...

Короче, искать надо оригинал мицу, или к ним нормальных аналогов.,

Трудящиеся, с более продвинутых городов, ну займитесь же уже кто-нибудь))))
В деревне под названием Ростов)) никто ничего не знает блин((

Крупные сервисы отвечают однозначно, новый двиг или новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе со всеми потрохами).

Но мне кажется всё-таки ремонтируется наш двиг нормально, ибо родословная у него Мицу! А там все рем размеры есть, но единственная загвоздка, то что модификаций 4g64 2.4л много было. И какая из них наша.......(((
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 21 фев 2013, 15:35

AleksandrOK писал(а):из книги по обслуживанию.

В этой книге столько не точностей ,мама не горюй.Мерил не давно компрессию везде 13.8,сказали гуд,масло почти не ест ,менял 09.12г,
на данный момент 21.02 13г накатал около 6000 ,где то на трёх тыс. долил грамм 150-200.Масло на верхней метке и не калышится.Была Opel Frontera там да компрессия была 18 как у дизеля,кольца залегли и масло просачивалось в цилиндры и заодно уплотняло щели в кольцах создавая такую компрессию,масло жрало прилично.Без канистры 4 л не ездил.Вот так то вот.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Алексей619 » 26 фев 2013, 05:48

значит диагноз следующий:НАДО ПРОДАВАТЬ! А так ее жалко P.S.148 000 пробега 4литра на 3000 км компрессия 15 очков масло в цилиндрах нет течь не обнаружена
Алексей619
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:53
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 27 фев 2013, 20:52

Алексей619 писал(а):значит диагноз следующий:НАДО ПРОДАВАТЬ!

Это никоим образом и не диагноз, а намерения преждевременных действий... :) и правда ваша, на самомом деле почему-то жалко избавляться от надёжного авто.
А сам диагноз, уже вырисовывается во всей своей красе, - это уменьшение объёмного пространства рабочей камеры сгорания. И лечение понятно, - надо лишнее абрэзать.
А вот как оперировать пациента - это вопрос? То ли со вскрытием, снимая ГБЦ и удалять нагар, то ли применять новейшие технологии и оперировать методом зондирования. :scratch_one-s_head:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение shum » 01 мар 2013, 12:22

Lugavik писал(а):применять новейшие технологии

Раскоксовка http://lavr-nn.narod.ru/ может помоч процентов на 80.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Gelo » 01 мар 2013, 17:03

Не грузите людей про раскоксовку. Пробег 155000 км. На 2000 км доливаю литр. Делал разкоксовку Лавром - никакого эффекта. Поменял маслосъёмные колпачки - никакого эффекта. Проверил и почистил клапан вентиляции картера - никакого эффекта - кстати вакуум даёт в полкило для интересующихся. Компрессия по цилиндрам - 1\2\3\4 - 14.1\14.1\13.9\14.8. Причем свеча последнего 4-го цилиндра забрызгана маслом когда выкручиваешь. Ну там и компрессия повыше. Почитал страшную всю вашу переписку и зрею чтобы новые маслосъёмные кольца поставить - но страшно. Разберешь движёк а там жопа. Ремонтных размеров колец и поршней нет. Поршня в exist разные - какие заказывать бог знает - видать веса у них разные. Хрен его знает разбиты там канавки или нет. Быть или не быть вот в чем вопрос. За работу просят 18000р + запчасти. Делаешь для себя - хочется оригинала - цены кусаются. Больше никогда старую машину не куплю.
Gelo
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 00:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Gelo
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2