+1AleksandrOK писал(а):Второе уменьшается из-за нагара и отложений на стенках.
AleksandrOK писал(а):Lugavik писал(а):ВО, мня понесло
Привет, Витя!
Это точно. Есть общепринятый показатель - грамм (или литр)/1000км., как кому удобнее. Как правило, доливают не через сотню километров, а минимум тысячу, т.ч. умножь расход на количество тыс.км. и доливай нужный объём масла.
Насчет компрессии, при которой надо менять кольца, тоже не все так просто. Как следует из сообщений и фотографий в форуме и ссылках, компрессия бывает не только в норме, но и выше. У кого-то было даже 17 в одном цилиндре. Из-за отложений в рабочей камере. А при увеличенном расходе масла отложения тоже будут увеличиваться. У меня сейчас компрессия от 13,5 до 14, хотя по документации она не может быть более 12. Может на этот показатель - увеличение компрессии - надо ориентироваться? Вопрос к Дмитрию (st-m52), если ты поменял кольца, то у тебя сейчас какая компрессия? Аналогичный вопрос к "полку откапиталенных".
С уважением, Александр.
shum писал(а):Степень сжатия на наших движках 10, умножаем на 1. 4 получаем компрессию
MagicMan писал(а):Но заменой одних их не отделаться - надо растачивать двигло
AleksandrOK писал(а):из книги по обслуживанию.
Алексей619 писал(а):значит диагноз следующий:НАДО ПРОДАВАТЬ!
Lugavik писал(а):применять новейшие технологии
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2