s_sanich
» 06 мар 2010, 20:27
Ну, не совсем лошади, но, в принципе - верно...
1. Свистит действительно ремень. (Хотя могут уже и подшипники...) :0))
2. Прежде чем радикально лезть в кишки Зорьки, рекомендую: гляньте на обдув/климат и на погоду.
Скорее так: если погода сырая и где-то -10...0 градусов, то сразу глядите на положение переключателя (средняя ручка) обдув/климат. :0))
Так вот, в положении переключателя обдува "на стекло" (в любом из 3-х положений, где показано "стекло"), мозги Зорьки запрограммированы
таким образом, что стоящий (по слухам) в тракте забора воздуха "датчик влажности забортного воздуха" говорит мозгам, что "там сыро".
Мозги, не долго думая, включают автоматом кондей и, чтобы "добавить мощи", заодно и вентилятор. Причем, на второй (мах) скорости.
Периодичность включения - от полу-минуты до пяти (видимо, от сырости. Точнее - от высыхания датчика). Когда машинка стоит, кстати - чаще...
В это время на генераторе максимальная нагрузка. До визга. По словам руковитых мастеров, конечно, визг ремней лечится (спреями там,
канифолями, парафином), но, в целом, это нормальное явление.
А лучше - переключите ручку на обдув "салона" или "ног" и свист пропадет... :0)) Но стекла запотеют... :0)))
Честное "лечение" свиста - заменой на хороший ремень с проверкой роликов...
ЗЫ: Друзья-кореяне заимствовали этот алгоритм у германцев и хонды. Но "забыли" про суммарную мощность генератора. Видимо, не
расчитывали на суровые условия Сорент в России :0)).
Удачи всем.