Кто-то визжит. Ремень?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Кто-то визжит. Ремень?

Сообщение dleo » 15 апр 2009, 15:48

lepsus писал(а): не постоянно свистит, а только в начале движения.


Ага и очень изредко....
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Кто-то визжит. Ремень?

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 16:03

Подшипники генератора,я предложил как вариант.Есть ещё такое,что происходит забивание резиновой пылью канавок на шкивах т.к.ремень у нас ручейковый.Нужно протереть и обезжирить все шкивы и ролики.Кажется у БЕШТАУ такое было.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Кто-то визжит. Ремень?

Сообщение dleo » 16 апр 2009, 21:40

YAN писал(а):Подшипники генератора,я предложил как вариант.....


Это лошадиные силы ржут под капотом :D
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Кто-то визжит. Ремень?

Сообщение s_sanich » 06 мар 2010, 20:27

Ну, не совсем лошади, но, в принципе - верно...
1. Свистит действительно ремень. (Хотя могут уже и подшипники...) :0))
2. Прежде чем радикально лезть в кишки Зорьки, рекомендую: гляньте на обдув/климат и на погоду.
Скорее так: если погода сырая и где-то -10...0 градусов, то сразу глядите на положение переключателя (средняя ручка) обдув/климат. :0))
Так вот, в положении переключателя обдува "на стекло" (в любом из 3-х положений, где показано "стекло"), мозги Зорьки запрограммированы
таким образом, что стоящий (по слухам) в тракте забора воздуха "датчик влажности забортного воздуха" говорит мозгам, что "там сыро".
Мозги, не долго думая, включают автоматом кондей и, чтобы "добавить мощи", заодно и вентилятор. Причем, на второй (мах) скорости.
Периодичность включения - от полу-минуты до пяти (видимо, от сырости. Точнее - от высыхания датчика). Когда машинка стоит, кстати - чаще...
В это время на генераторе максимальная нагрузка. До визга. По словам руковитых мастеров, конечно, визг ремней лечится (спреями там,
канифолями, парафином), но, в целом, это нормальное явление.
А лучше - переключите ручку на обдув "салона" или "ног" и свист пропадет... :0)) Но стекла запотеют... :0)))
Честное "лечение" свиста - заменой на хороший ремень с проверкой роликов...
ЗЫ: Друзья-кореяне заимствовали этот алгоритм у германцев и хонды. Но "забыли" про суммарную мощность генератора. Видимо, не
расчитывали на суровые условия Сорент в России :0)).

Удачи всем.
Аватара пользователя
s_sanich
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 19:13
Откуда: Obninsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Igor
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2