Понятно, ждем с нетерпением. Надеюсь все будет ОК. Просто сам пытаюсь решить проблему с холодным запуском и троением. Раньше в -35 заводилась с полпинка сейчас такая же беда как у тебя, в сервисах разводят руками.
Ну всё, с вероятностью 99% проблема решена. В баке чуть меньше половины, раньше при таком уровне проблема проявлялась уже устойчиво, сейчас тьфу три раза, заводится на раз. Осталось сделать контрольный замер расхода после замены ДПРВ и ДПКВ, это на днях постараюсь решить)
Приветствую! Проблема такая же, плохо заводится, бывают хлопки. Менял свечи, провода, катушки. Фильтр с бензонасосом тоже менял летом. Симптомы такие: простоит всю ночь, с утра автозаводом с третьей или четвертой попытки заводится, когда крутить бывает хлопает. Как заведется, так целый день бывает простоит, но заводится уже нормально. Вопрос: Может быть это от ДМРВ?
есть вариант лечения этих проблем тем кто ездит на газу.
Добавлено через 10 минут 30 секунд: по работе на газу мозги машины подстраиваются на другое колличества топлива и опережение впрыска. особенно это будет заметно у тех у кого вариатор зажигания установлен доп или в газовом оборудовании. это проверяется так : ездить весь день на бензине а лучше 2 дня. без работы на газу. заводиться на бензине стало лучше на холодную и ехать, значит это оно. еще бывает ошибки по топливной коррекции на некоторых авто. это не лечится! или газ и умри каталики и ставь пламегасители и обманки или бензин. если стоит вариатор и настроен на опережение уже на холостом ходу на газу, то убирайте опережение зажигания на холостом и станет полегче машине. проявляется не сразу 1-2 дня. если ничего не изменилось , то проблемма где то эщо.
какая разница есть вариатор или нет, если правильно собрана газовая карта, то машина не должна замечать, что ей газ подсовывают. Те при переходе с газа на бензин и с бензина на газ не должно менятся время впрыска бензина.