Про холодный запуск

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Kurz » 21 ноя 2007, 20:52

Как говорил мой Папа - слей отстой из бака перед зимой и проблем будет меньше :D
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 21 ноя 2007, 20:59

Владимир Ростов писал(а):Про сигналку понятно, что она ни при чем. Это я Николе дал информацию к размышлению.

Я привожу не жаренные факты, конкретные дефекты из жизни. Горячий двигатель запустить легче чем холодный, поэтому и не хватает того давления, что создаётся в момент поворота ключа на зажигание. Проверить это можно только манометром, поставленным в разрыв топливопровода.
А всё валить на качество бензина не корректно. Получается всей России по удрам обеспечен дыр-дыр, а это не так. У каждого дыр-дыр есть свой конкретный дефект.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 21 ноя 2007, 21:31

Владимир Ростов писал(а):Насос работает, пока не наберет давление. Потом отключается автоматически.

Насос отключается не по давлению(нет датчика), а по отведённым для этого секундам!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 21:36

А датчик времени (таймер) есть?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 21 ноя 2007, 21:40

Владимир Ростов писал(а):А датчик времени (таймер) есть?

Реле топливного насоса.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 22:02

Может быть, спорить не буду. Только, насколько я помню по Сузуке, когда второй раз насос включаешь, он включается и сразу вырубается. А Первый раз отрабатывает секунды 4-5... Найду бензинку - попробую.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение into » 22 ноя 2007, 00:58

Никола писал(а):Насос отключается не по давлению(нет датчика), а по отведённым для этого секундам!

Как раз таки насос качает определённое давление, а не по времени. Когда в топливной рампе набирается необходимое давление - насос вырубается.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Никола » 22 ноя 2007, 08:53

into писал(а):Как раз таки насос качает определённое давление, а не по времени. Когда в топливной рампе набирается необходимое давление - насос вырубается

Пожалуйста! Не вводите людей в заблуждение! После таких советов, человек ни когда не найдёт неисправность - путь в ни куда!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 22 ноя 2007, 09:34

into писал(а):Как раз таки насос качает определённое давление, а не по времени

Не согласен. В разных моделях сия фича реализована по разному. В дешевых вариантах насос работает по таймеру, в более дорогих по давлению. Как реализовано в данном случае и на данной модели я не знаю, но отквоченное некорректно из-за своей категоричности.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 22 ноя 2007, 10:17

Владимир Ростов писал(а): Только, насколько я помню по Сузуке, когда второй раз насос включаешь, он включается и сразу вырубается. А Первый раз отрабатывает секунды 4-5... Найду бензинку - попробую.

С Сузуками вообще беда позапрошлой зимой у нас в городе была.
Имею в виду Гранд Витару.

При температуре, ниже -25 мотор не заводился ни у кого.
Правда X-Trail тоже ни у кого не заводился в -25 и -30
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Никола » 22 ноя 2007, 10:48

Вот схема на этот мотор( 2,4 )
Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 22 ноя 2007, 10:56

Наверно, это особенности вашего города. У меня было 2 Сузуки Витары, первая, когда покупал, ей было 11 лет, а на спидометре было 460 тыс миль(!) Ни с одной, нм со второй никогда проблем с заводом не было. Правда, один раз при -25 замерз аккум, но это уже другая история...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 22 ноя 2007, 11:01

Никола
А что такое fuel cut sensor?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 22 ноя 2007, 11:42

Владимир Ростов писал(а):Наверно, это особенности вашего города.

Так вопрос то был по Соренто 2,4. Каждый автомобиль - своя лебединная песьня!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 22 ноя 2007, 11:46

НиколаДа это я ВЕЛу ответил. У них там аномалия сузучья просто... :)
ВЕЛ писал(а):С Сузуками вообще беда позапрошлой зимой у нас в городе была.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3