Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 05 июл 2014, 17:08

если читать внимательно то можно узнать, что vesp уже менял среднюю часть впуска
так что привод заслонок исключен.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 07 июл 2014, 10:07

Посмотрел у себя подсос.... такое ощущение, что там вообще просто большая дырка=) Надо чинить...
Буду заказывать среднюю часть - но доставка там какая-то огромная... по этому до этого момента буду чем-то затыкать. 3-4 раза прочитав про манжеты, остались вопросы...
И сразу родился простой вариант решения... а что если вырезать эту затычку из силикона? Он на истирания - безупречен, т.е. осью его не сотрешь. Ее изготовить на пару миллиметров больше в диаметре, чтоб плотней сидело в своем гнезде. Для того, чтоб ось вращалась свободно, смазать синей смазкой(она не сохнет, и тяжело смыть с поверхности). Ну или из любой другой резинки вырезать...? Или она вообще продается?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Виталий1981 » 07 июл 2014, 12:12

Подсос тоже был, причём такой прям слышный невооруженным глазом :D ......... сопело дОбро, забил на это, ездил так, ничем мне не мешало. Но, после того как однажды просто ехал, километров 60 в час, услышал такое неприятное "трататата-дринь-диринь-динь-динь"...... движок заколбасило, и он заглох, и не заводится. Всё думаю, пора бухать!!! Сразу понял что в цилиндр попал долгожданный болтик с заслонки, больше там ничего произойти не может. В уме уже начали складываться цифры. Подъехал кент, затросили, и на СТО к друзьям. Там машинка с пол пинка дринь и завелась, и работает ровненько без всяких стуков, ну думаю врёшь, не проканает, ну и газу ей до отсечки. Ага, болтик тама, трёкает. Путём нехитрых и хитрых манипуляций коллектор снялся(благо не в первый раз, уже менял МСК) и о чудо, на 6 цилиндре заслонка криво, одного болтика нет, другой болтик держится на одном-двух витках, и на 5 цилиндре тоже наполовину выкручены. Решение-выкидываю заслонки и ось нахрен, и этим же решаю проблему с подсосом. Осталось как то вытащить болтик, снимать из за этого голову как то лень, лазил магнитом, дул компрессором, нет болта. Решил провести эксперимент "может ли болтик вбиться в алюминий и засесть там" и мягкий ли металл болтика. Взял на сто умершую ГБЦ, положил сверху болтик, и кувалдочкой сымитировал "соприкосновение болтика с поршнем". Выводы: метал болтика-мягкий, после 4-5 ударов он плоский, в алюминий вбить легко, но вот чтобы он застрял в ГБЦ, это уже сложнее. Надежда на то что болтик вылетит через клапана. Собираю всё обратно, завожу, "трататата-дринь-диринь-динь-динь" присутствует, а-думаю, была не была........ и до отсечки..... с минуту так погазовал, на душе тяжеловато, но....."трататата-дринь-диринь-динь-динь" пропал, либо вылетел-80%, либо вбило-10%, либо чудо и он испарился-10%. Движок работает ровно, значит клапана в порядке, если покоцало просто, то тыщи через 2-3 прогорят(езжу на газу)....... прогорят-заменю, а сейчас лезть туда и придумывать себе проблемы, чтобы мужественно их преодолевать не хочу.

В итоге: проехал уже почти 15 тысяч, всё гуд. Сам для себя решил-в заслонках необходимости не вижу, чуть динамика разгона упала, но это так, ощущения чтобы самого себя убедить в чём то, по расходу разницы не ощущаю. Но есть один неоспоримый плюс-никогда, ни при каких обстоятельствах, в цилиндре не окажется эта мелкая гадость в виде болтиков с заслонок.

ЗЫ.... и проблема с подсосом ушла сама собой))
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 07 июл 2014, 12:17

Добрый день.
Вырезать из силикона - работать на вакуум не будет.
Вакуумная смазка высокотемпературная очень дорого.
Ранее я писал про установку манжеты, и что необходимо с ней сделать что бы не закусило при монтаже.
Конструкция посадочного места в корпусе имеет ступеньку, и при монтаже манжету может закусить.

Купить новую среднюю часть да можно, но на сколько , конструкция такая же.

Манжета все удовольствие 30 рублей и плюс разборка и сборка, затраты на бензин.
Бюджетно.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 07 июл 2014, 12:21

Bubaylo писал(а):Буду заказывать среднюю часть - но доставка там какая-то огромная... по этому до этого момента буду чем-то затыкать.

http://www.emex.ru
3357,00р 3-4дня
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 07 июл 2014, 12:38

Ты наверное вот это заказывал 29222-39800QQK это ремкомплект для коллектора.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 07 июл 2014, 13:58

VNIKOLAI
Вот в этот ремкомплект входит все=) Вся эта муть с осью заслонок и прочее. Для меня экзист показывает 3003рубля=) Ща попрсил друга глянуть, он запчастями занимается... посмотрим, что у него=)
А эти манжеты от чего изначально? не в мск же за ними ехать=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 07 июл 2014, 14:21

Bubaylo писал(а):А эти манжеты от чего изначально? не в мск же за ними ехать=

Манжета из термостойкой резины.
Адрес компании я выкладывал ранее.
Компания в Люберцах
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 07 июл 2014, 14:40

VNIKOLAI
Ну изначально это сантехническая или что?=) Для чего она рождена? Едва ли для того, чтоб в киа соренто 3.5 ее ставили=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 07 июл 2014, 15:35

Bubaylo писал(а):Для меня экзист показывает 3003рубля=)

и 20+ дней?
не проще накинуть 300р и получить уже к выходным.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 07 июл 2014, 17:07

Bubaylo писал(а):Ну изначально это сантехническая или что?=) Для чего она рождена? Едва ли для того, чтоб в киа соренто 3.5 ее ставили=

Нет это манжеты для гидросистем , уплотнения шток - цилиндр.
На сайте компании технические условия на изделия имеются надо посмотреть.
В сантехнике такие применяются но размер другой, и резина другая.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VITcool » 10 июл 2014, 08:45

Bubaylo писал(а):Буду заказывать среднюю часть - но доставка там какая-то огромная...

Жень, я на емексе заказывал в свое время. И по цене дешевле и доставка дня 3-4 вроде. А вообще надо было наверное просто выкинуть нафиг все внутренности и заварить просто эти отверстия, как тут многие делали... :)

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Виталий1981 писал(а):а-думаю, была не была........ и до отсечки..... с минуту так погазовал

Виталий1981 писал(а):вылетел-80%

Виталий1981 писал(а):Движок работает ровно, значит клапана в порядке

Аналогичная ситуация была. Тока я менял коллектор, а надо было так же сделать - просто выкинуть все и заварить. :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
VNIKOLAI писал(а):Купить новую среднюю часть да можно, но на сколько , конструкция такая же. Манжета все удовольствие 30 рублей и плюс разборка и сборка, затраты на бензин. Бюджетно.

По мне так уж делать так делать. Смысл кроить на движке? :no: Это не лампочку подешевле купить. Хорошо если все обойдется и болты при откручивании просто вылетят, а если что-нибудь случится? Это уже совсем другие деньги...
ИМХО.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 10 июл 2014, 21:30

Saybb писал(а):http://www.emex.ru
3357,00р 3-4дня

Ближайшее место для меня, Королев, и сразу денег за 5000... Все остальные находятся за 100км от меня=) Я на бенз больше прокатаю. Я закажу в екзисте, за 20дней привезут за 3056=) Я подожду;)


А вот еще нашел интересное предложение
http://alfaimport.ru/products/KIA/2922239800QQK.html
Никто тут не заказывал? Больно сладкие цены...

Добавлено через 16 часов 28 минут 21 секунду:
сколько весит средняя часть эта?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 11 июл 2014, 15:08

тоже находил эту контору
3-5кг весит, то есть выйдет еще дороже
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 11 июл 2014, 18:36

Saybb
Ну да... блин.... Я думал 2-3кг..
Может все же в мехх обратиться? =)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5