Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение referee1978 » 29 сен 2013, 10:21

Вчера поехал в сервис диагностика выдала ошибку Р0335 ( ДПКВ ). Я собрался менять сразу ДПКВ ( 39310-39800), Звездочку ( 23120-35701 ), шкив ( 23124-39802) и болт ( 23127-39801). У меня вопрос други , менял ли кто самостоятельно на 3.5L ? Хочу поменять сам, поделитесь инфой буду очень презнателен. К нашим сервисменам нет уже ни какого доверия . И еще вопрос если менять только ДПКВ нужно будет снимать шкив ?. Просто биения шкива визуально не наблюдается ( с фонариком ), болт стоит белый. И если для замены ДПКВ шкив трогать необходимости нет, заменю только ДПКВ.
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Nedos78RUS » 07 фев 2014, 07:46

Nedos78RUS писал(а):Всё... собрал, катаюсь... болт (остатки) еле высверлил. Прошёл резьбу на всякий метчиком. При сборке установил новую шестерню ГРМ и новый шкив. Шпонка (именно шпонка которая держит шестерню грм относительно колена) осталась старая, ибо она исправна (посадка жёсткая). Перед установкой, я сделал сверловку шкива и новой шестерни под 120 градусов к штифту (та трубочка разрезная, которую многие называют шпонкой), установив при сборке туда цельные, подкаленые штифты. Таким образом изменив нагрузку на болт при скручивании шкива в момент запуска/остановки коленвала за счёт перераспределения момента на 3 точки помимо болта, через которые нагрузка ложится и на шестерню грм и далее на коленвал. Эта манипуляция не должна сказаться на надёжности узла шестерня грм/шпонка/коленвал ввиду относительно небольшого усилия передающегося от шкива на узел (шкив относительно диаметра расположения дополнительных точек крепления (штифты) ненамного больше, посему не создаст достаточного рывка относительно них, как относительно болта). Так, что вот... будем пробовать надёжность на ходу. Надеюсь (смею надеяться), что до след. замены ГРМ дослужит :roll:



На данный момент пройдено немногим более 60 тыс. км. Всё тьфу-тьфу, значит сделал тогда всё правильно.

Вопрос..когда лучше менять ремень с учётом пробега (с завода вроде как 100 тыс ходят) и болт то же видимо опять новый нужен? Полистал мануалы, так и не понял, одноразовый ли новый болт или нет...
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 07 фев 2014, 07:54

Вроде проскакивало уже, что болт подлежит обязательной замене. Замена ремня 90 тыс.км.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение vladimir81 » 08 фев 2014, 22:25

тоже постигла участь болта . Было так - начал резко разгоняться ,машина разогналась как надо ,только к 90 км я увидел как загорелась лампочка зарядки .Я остановился но двигатель работал исправно ,открыл капот -а там ремень и на ремне висит шкив , сразу заглушил и начал осмотр - всё было в порядке кроме шкива с ремнём .Принял решение добираться на аккумуляторе (где-то 60 км до гаража)- завёл поехал - проехал 55 км на аккумуляторе и он умер ,дождался друзей они уже ехали с новым навстречу , установил и благополучно добрался до гаража .В гараже начал разбирать : снял радиатор ,всё навесное ,добрался до ремня грм ,обследовал всё вокруг ( болт был обломан на треть ) .Высверливал сверлом на 8мм а потом на 10мм ,когда с горем вытащил обломок , внутри резьба была просто убита предыдущим хозяином (у него оказывается тоже был облом болта ) .Думал думал и придумал перерезать резьбу на шестнадцать . Заказал болт шкива от паджеро монтеро 1100A118 на 16 мм , по длине обрезал на 4мм , рассверлил шкив до 16мм (развёрткой) и всё примерил в сборе . Я поставил новую шестерню грм ,шпонку ,шкив,болт шкива 1100A118,и сделал усовершенствование - разрезал крышку грм нижнюю часть, для того чтобы менять ремень без снятия шкива . Ну собственно и собрал все запчасти ,только болт посадил на синий резьбовой герметик и затянул с моментом 20 кг ( коленвал фиксировал в лючке перед акп за маховик -просто надевал головку от инструмента на 14 мм на болт маховика). ВСЁ собралось и работает . пробег пока 2000 км.
vladimir81
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:36
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 12 фев 2014, 06:33

vladimir81, у меня было сделано почти так же, единственное крышку грм не резал и рассерлил под 18й болт и сам болт вытачивался спецом, пробег уже более 20000, тьфу, тьфу, тьфу... собираюсь грм менять, болт даже этот все же новый сделаю
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 12 фев 2014, 07:12

Тут писали,что под волговский рассверливают.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Litvin » 08 мар 2014, 13:19

Кто знает?? Коленвалы на 103к. ватных дизель двигателях отличаются по годам или... Имею в виду дорестайл одинаковые?????
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 08 мар 2014, 14:48

Litvin
Сомневаюсь, что кто-нить из владельцев 3.5 литровых авто скажет за разницу болтов меж дизелями ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Litvin » 08 мар 2014, 21:36

:D я уже не первый раз влез не к родным трактористам, пардон!! Как то быстро всегда влетаю туда где про интересующее меня пишут(валы например) забывая оглядеться кто вокруг :oops: А про свой вопрос я уже знаю!!
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 08 мар 2014, 21:44

Litvin
Litvin писал(а):А про свой вопрос я уже знаю!!

Не забудь других просветить;) :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Litvin » 09 мар 2014, 00:58

Вам то "кубатурным" это наф?? :D Но если у пива рассказать кому!! Одинаковые на 103k/w
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Виталий1981 » 21 май 2014, 17:02

А как узнать какое биение шкива сильное, а какое не сильное? Где то тут были цифры 2-4 мм, это мне кажется уже не просто сильное биение, а просто пипец. Да и там 4 мм некуда бить, ролик натяжителя ремня генератора прям рядышком.

Катался-катался без проблем блин....... так нет же дёрнул чёрт почитать :evil: ...... посмотрел-есть небольшое биение.

Закажу завтра болт-шайбу, звезду, со шкивом не знаю что делать, может и правда выточить?
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 21 май 2014, 17:20

Виталий1981
Поменяй и успокойся=) не так дорого это спокойствие стоит ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 12 июн 2014, 16:19

Да,видимо, такие цены на ремонт были в 2008.Нынче 2014 и замена коленвала 150000р.Сопоставимо с переборкой двигла.
Это распространенка.Видимо каждый замен грм надо менять болт, меньше вероятность такой поломки.Как правило нарушается
часть резьбы в коленвале.Вопрос-МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ КОЛЕНА?
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VNIKOLAI » 13 июн 2014, 21:20

referee1978 писал(а):Вчера поехал в сервис диагностика выдала ошибку Р0335 ( ДПКВ ). Я собрался менять сразу ДПКВ ( 39310-39800), Звездочку ( 23120-35701 ), шкив ( 23124-39802) и болт ( 23127-39801). У меня вопрос други , менял ли кто самостоятельно на 3.5L ? Хочу поменять сам, поделитесь инфой буду очень презнателен. К нашим сервисменам нет уже ни какого доверия . И еще вопрос если менять только ДПКВ нужно будет снимать шкив ?. Просто биения шкива визуально не наблюдается ( с фонариком ), болт стоит белый. И если для замены ДПКВ шкив трогать необходимости нет, заменю только ДПКВ.

Добрый вечер.
Снимать шкив придется.
Без этого не снимешь пластиковую защиту.
Датчик стоит с право в низу за шкивом.
Болт новый и шайбу новую.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1