Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 11 июн 2010, 21:41

Как уже писал ,я поставил от ГАЗ-53, 3307 немного подточить его надо, он на 82 гр. (старой модели - длинный) сейчас пошли новые короткие они незнай как подойдут? Пружина правда слабовата при 4000 немного пропускает но это ощущается при -30, не очень жарко в авто.Пол года езжу пока нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ildarm » 11 июн 2010, 22:57

MagicMan
Как я уже сообщал ранее надо переделывать термостат 25500-2B000. Катаюсь с переделанным больше месяца, никаких проблем. Качественно выполненная пайка не отвалится.
ildarm
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 13 июн 2010, 09:00

Всем привет!! От Чери не подойдёт. Пружина слабовата. А вообще я всё описал. Как оно должно работать, а сейчас смотрю опять пишут про воздушные пробки, про задранные вверх патрубки. Какое давление создаёт 1м водного столба?, а тут аж целых 5см выше.Сервисмены им говорят. Если уж сервисмены такую чуш несут, то от них бежать надо безоглядки. Причём тут давление помпы, термостат не поддерживает давление в системе охлаждения. Он поддерживает температуру двигателя. Давление поддерживает клапан в крышке расширительного бачка. Если была бы возд.пробка то печка не грела бы, так как её патрубки находятся вуше всех. Откройте капот и посмотрите.
Да..а как вы не поймёте, что вся проблема проявляется во время езды, в прохладное время с включенной печкой.Кажется печка должна охлаждать тосол, она это и делает, но только этот тосол по обратке попадает на термостат и он еще больше закрывается.Потому что он короткий на рисунке же всё видно. Не видит он реальную температуру всей системы, видит лиш температуру обратки. Ну а если уж вам жалко переделывать родной термостат, то можете дальше заниматься ерундой и мотать свои нервы. Перегревать двигатель. Лично я уже езжу третий год и ни чего не отпаялось. Всё работает до сих пор.
Кольцо можно вырезать из любого матеоиала, который можно паять паяльником.Не обязательно его брать от десятки. Только никаких дырочек не делайте.
Пока удачи всем!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MagicMan » 13 июн 2010, 18:37

Всем привет!

Проблему решил. Звонил в автор. сервис КИА - описал проблему - сказали на термостате отломить хрень мелкую что болтается чтобы образовалось небольшая дырка - сделал и температура стала в норме - в дороге от 95 до 98, в пробках и вчерашней жаре при +32 доходило только до 100 градусов, нагревается также и вентилятор теперь больше не крутиться как бешеный постоянно.

Всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 14 июн 2010, 07:29

Привет Всем! Юрий проблему ты не решил, а создал новую. Ты не читал Этот форум. Там уже писали про эту доработку. Я тоже так делал. Но при температуре -5 в машине будет очень холодно.Не жди холодов а переделай термостат.
Темболее ты уже знаеш как его снимать. Да дырочку запаяй обязательно.
Пока удачи!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Бештау » 14 июн 2010, 08:14

Второй день воюю с Сорентычем.... на 190 000 ПОТЁК радиатор печки!!! Течет в салон зелёными соплями и невкусно пахнет. Разобрал уже пол нашины. Словно гранату кто взорвал. Парприз уже сдёрнул. Как подобраться к печке и вскрыть СВЕРХУ пока не понял. Может кто подскажет. По этой ветке проскальзывало, что сие возможно без разборки системы кондиционирования. КАК? Пока приостоновил работы. Заказал радиатор отопителя. Ждать две недели.
И собстенно, амбула. Думал заодно переделать термостат по Самарской методике, глянул давеча, а фотографии Александра накрылись медным тазом. Грустно. Если они сохранились (переделанный удлинённый термостат) то пожалуйста скинь на почту. Адрес сброшу в личку. И ещё вопрос. Вышеупомянутая пробка-клапан с выбитым на неё 1,1(на моём авто)... Аналогом других производителей предлагают, но уже с параметрами 0,9? Лазил по форумам Спектроводов. У них как раз изначально стоит 0,9, народ советует заменить на Сорентовскую 1,1. Это я к тому, что мы обрезаем пружину или смягчаем. Может ставить 0,9? Или это надо знать на что такое давление на сброс или на всасывание? У меня патрубки реально мягкие, а печка потекла!
P.S. А ещё на этом пробеге я напрочь лишился ручника.... После долгого простоя похоже прикепели вв барабанах колодки. Сорвал. Грохочет чего то в задних колёсах. Заказал тормозные колодки ручника, прийдут и туда полезу.
Соренто меня еще больше продолжает удивлять своей одноразовостью.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 14 июн 2010, 08:47

Бештау писал(а):это надо знать на что такое давление на сброс или на всасывание?

1.1 ати - паровый клапан на сброс избыточного давления, второй клапан работает на разряжение в системе - 60 мм.вод.ст...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cam » 23 сен 2010, 22:50

Проблема с термостатом как и у всех. Прежде чем утопить термостат, я решил попробовать его переделать.
Выкусили пимпочку на термостате и 5мм сверлом рассверлили отверстие. Сегодня.
Поезжу посмотрю что да как будет.
Пока верхний стал мягким, а нижний тёплым.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MagicMan » 24 сен 2010, 08:32

А я и не высверливал ничего - просто выкусил "пимпочку" и все стало ок)
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 24 сен 2010, 15:49

Cam писал(а):на термостате и 5мм сверлом рассверлили отверстие
В салоне зимой будет очень, нуу очень свежо, из-за ентой дырдотчки ...:)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MagicMan » 24 сен 2010, 16:00

Ну будет свежо - поставлю обратно старый - он с пимпочкой) Я же сначала купил новый по бюллетеню - но не помогло - над ним и глуманулся - а старый оставил про запас. Зато температура стала в норме 93-95, в пробках 98-99, а до этого вентилятор всегда крутился и температура доходила до 105 и масло жрало - теперь нет)
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ezdu599 » 28 сен 2010, 18:38

Поменял летом термостат на gamma 25500-2B000, как выше описано и это решило проблему. Проездил всю жару без проблем, с восторгом жду морозов.
Аватара пользователя
ezdu599
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:54
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ПавелВасильевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: комплектация EX

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 11 окт 2010, 13:05

ezdu599 писал(а):Поменял летом термостат на gamma 25500-2B000, как выше описано и это решило проблему. Проездил всю жару без проблем, с восторгом жду морозов.

ну как? у вас ещё нет заморозков?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 15 окт 2010, 20:21

Решая другую проблему вышел на эту! Проверил у себя, тоже молотят оба вентилятора и холодный патрубок. Изучив тему сделал 2 вывода. Есть доработка заводская и есть переделка форумчанина, в которой главное увеличение монтажной глубины термостата. Полазив по просторам Экзиста, обнаружил, что среди аналогов, предлагаемых на замену термостата Гамма или дизельного, есть термосы с монтажной глубиной 40-47 мм и температурой 82-84. Пока свой термос не снимал, поэтому размеров не знаю. Не бейте сильно. У меня 2 вопроса:
1. Каков диаметр нашего посадочного места термоса?
2. Максимально допустимая высота части термоса, что входит в патрубок?

Добавил через 9 часов
Вот ещё пару слов, сразу не писал хотел проверить. Поделился на работе с коллегой (ну очень грамотный в железяках) данной проблемой. Первый его вопрос, а кондей (климат) включен? Говорю да. Он - Так это на всех машинах с климатом, кондеем так, при их включении включается вентилятор. Я езжу всегда с климатом 22. После работы довольно много поездил, стрелка на месте чуть ниже середины, нижний патрубок холодный, верхний горячущий, вентиляторы крутят. Выключаю климат и о чудо вентиляторы оба на моих глазах останавливаются, включаю - оба крутят. В голове фраза из фильма "Брат" - А правда где?
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 16 окт 2010, 16:41

GarryD писал(а):и о чудо вентиляторы оба на моих глазах останавливаются,
Есть еще одно чудо - они могут на ходу отключаться (если тем-ра охлаждающей жидкости позволяет), при достижении скорости 50км/ч.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15