Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 04 июл 2013, 20:17

вот я и думаю тысячи машин не имеют такой приблуды и ниче никто не страдает а у нас поставили гиморой какой то, в ближайшее время думаю вытащить все убрать и поставить на место и забыть о данной проблеме навсегда. Спасибо за коментарий. А вопрос временно ездил без не а потом вернул на место что ли?
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение в035вм » 05 июл 2013, 07:06

Пока шла ко мне деталька эмиратов, ездил. Замени и не парься. Инженеры не зря наверно придумали её. На многих машинах такой узел стоит, на Тазах нет я думаю :D
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 05 июл 2013, 07:52

Эта система укорачивания впуска придумана не просто так! Может она переводит крутящий момент на более низкие обороты(3000)?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 05 июл 2013, 20:06

не надо в 3.5 ниче укорачивать там и так дури дофига, тем более сорента не гоночная тачка обойдемся без этих заслонок)
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 06 июл 2013, 00:05

Это уменьшает расход. У тебя момент с 3900-4200 смещается на 3000 - это существенно!!!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VITcool » 12 авг 2013, 20:29

Заказал ремкомплект как советовали в этой теме. Сегодня поменяли, собрали, троить не перестала машина... В чем может быть еще проблема? Ошибок нет, свечи новые, топливный фильтр новый.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Vial » 12 авг 2013, 21:59

Может,,, 8) 8) форсунка какая неисправна
Vial
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:11
Откуда: Беларусь Витебск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 13 авг 2013, 07:58

VITcool
Свечи новые, фильтр новый - это хорошо. А ВВ провода как? А катушки? Если ВВпровода старые(т.е. если ты их не менял) - меняй!

Хотя, если бы было дело в катушке - джекичан загорелся...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VITcool » 13 авг 2013, 20:39

Vial писал(а):Может форсунка какая неисправна

А как определить? Только снятием и проверкой каждой?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Bubaylo писал(а):А ВВ провода как? А катушки? Если ВВпровода старые(т.е. если ты их не менял) - меняй!

Ни провода ни катушки не менял. Как менять? Просто так все сразу? Я сегодня ради интереса позвонил в магазин. спросить цену (по сайтам не лазил еще). Сказали катушки по 1700 каждая, а провода один 1400, остальные 2 по 1300. Нехилая сумма набегает... :shock: Возможно ли как-нибудь определить какие провода/катушки неисправны и только их поменять? Или уж лучше все сразу (почти 7 рублей :!: )?



Bubaylo писал(а):Хотя, если бы было дело в катушке - джекичан загорелся...

Думаю да. Если б катушка вышла из строя полностью, то показывало бы пропуск по двум цилиндрам. А может быть вариант, что ее просто пробивает? Из за этого ведь может подтраивать?
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ГАРА » 06 дек 2013, 16:31

Всем доброго времени суток.
Сегодня сделал дымную диагностику на подсос воздуха. Были обнаружены 2 точки, все на дроссельном узле. Одна в месте контакта ДПДЗ с корпусом ДЗ ( фото 1), вторая из под оси ДЗ ( фото 2). Мастер, делавший диагностику сказал, что подсос в дроссельном узле это нормально и есть на машинах любых марок и ни как не влияет на работу ДВС и если даже поставить новую дроссельную заслонку, будут такие же утечки. Мне кажется что в этом он не прав. Подскажите пожалуйста, есть необходимость устранять эти подсосы или же мастер был прав? Ну и если их устранять то как это сделать?
Заранее спасибо.
П.С. Качество фото не очень хорошее но понять можно.
Вложения
подсос 1.png
подсос 1.png (22.83 КБ) Просмотров: 6750
подсос.png
подсос.png (22.13 КБ) Просмотров: 6750
ГАРА
 
 

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 06 дек 2013, 16:50

ГАРА
Эти все подсосы оказывают влияние на работу движка, только пока закрыта ДЗ, т.е. на холостых. Не бери в голову! Забудь ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ГАРА » 06 дек 2013, 18:02

У меня проблемы не только на ХХ, у меня при начале движения и при разгоне ощущается работа ДВС с нагрузкой, сопровождаемая значительным шумом того же ДВС ( нет тяги, медленно разгоняется, иногда подвисают обороты) Уже много чего исключил в поисках причин всего этого, вариант с подсосм был один из последних. Если подсос из дроссельного узла не может вызывать этих симтомов, я даж не знаю куда копать дальше.
Появились все эти недочеты после удаления катализаторов и замены их на пламегасители с проставками под лямбды. Но там, где это делал, говорят что все это не связано с их работой.
ГАРА
 
 

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Andrey-t » 07 дек 2013, 10:25

Тоже тянуло воздух через ось управления заслонками внутри коллектора.
Не напрягало, но газ когда ставил - газовщики сказали нормально не настроится с лишним воздухом, давай исправляй.

Заглушил. Разницы в поведении машины абсолютно никакой, все нормально, мощность не уменьшилась, двигатель работает ровно.
Газ нормально поставили, все ок.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 07 дек 2013, 11:15

ГАРА
Как вариант, надо промыть еще раз ДЗ, датчик положения ДЗ, регулятор ХХ. Еще хорошо бы убедиться, что лямды работают(на сколько правильные проставки? Все же лямдам что-то нужно нюхать....)
А еще, очень интересно, с чего тм вдруг подсос? Не, я еще понимаю, где ось заслонок... Но чтоб в узле ДЗ через все щели....Может снять посмотреть, что там? Может что-нить криво поставили?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение ГАРА » 07 дек 2013, 11:47

Bubaylo писал(а):Еще хорошо бы убедиться, что лямды работают(на сколько правильные проставки? Все же лямдам что-то нужно нюхать....)

в проставках под лямбды отверстия 2 мм, ни разу джеки чан не жаловался. Как проверить что они правильно работают?
PS периодически вылезает 0455 ( раз в 2-3 месяца) большая утечка паров топлива, может с этим есть связь какая нибудь?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Записался на пятницу 13 к Володе Giz, надеюсь он сможет установить конкретные причины данных симптомов ну и по остальным системам сорентирует.
По результатам отпишусь.
Спасибо всем за помощь.
ГАРА
 
 

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1