Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 06 фев 2012, 20:15

mcwolf писал(а):
Bubaylo писал(а):немного пострадала звездочка

у меня так же получилось

Вот похоже из-за этого у меня сегодня снова слетел шкив, завтра утром буду знать точно...

Добавлено через 5 дней 3 часа 13 минут 35 секунд:
Фигня со шкивом продолжается, я уже не знаю честно, что делать, ситуация такова.
Пол года назад слетел шкив, сломало болт, оказалось, что стоял не родной, поменяли на родной болт, спокойно откатал полгода, на этой во вторник слетает шкив, еду опять на то же СТО к тому же мастеру, что делал полгода назад, он меняет болт на новый, день езжу, ломает верхний патрубок на радиаторе вина полностью СТОшников, они это дело чинят, на следующий день до вечера езжу очень мало и вечером слетает шкив (наездил где-то 10км), опять обломан болт, опять сутки делают, днем от них ставлю машину у дома, поглядываю на шкив, вроде ровненько работает, не болтает, ничего, вечером еду ставить в гараж, пока открываю ворота, слышку как слетает шкив, расстояние которое проехал где-то 2км... я уже не знаю что делать...
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Rusl@n » 12 фев 2012, 09:08

salon pod derevo писал(а):не могу понять почему так


Нужна ревизия узла. Надо снимать ремни и лобовину. Смотреть шейку вала, шестреню ГРМ.

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
mcwolf писал(а):опять обломан болт, опять сутки делают

Мастера настораживают. Из письма видно, что они только шкив прикручивают на место. А рабобраться в причине то пробовали, разобрать узел, снять шестерню?
Ведь иа неё именно и ставиться шкив.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 12 фев 2012, 15:39

надеюсь новый дилер и СЦ разберутся, прийдут запчасти, отбуксирую в Новосиб
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение sova » 13 мар 2012, 01:09

Не думал,что придётся отписаться в этой теме....
Столкнулся с такой же проблемой,срезало шпонку на шкиве,но в сервисе вынесли диагноз,что "всё поправимо",коленвал живой,разбило сам шкив.....мой мастер,отдал шкив на расточку хорошему токарю,снимет "лишний металл" и выточит проставку-втулку под размер,"съело" 2-ва мм,сказали,что будет всё в поряде,машину завтра заберу,надеюсь.Отпишусь более подробно,если "операция" пройдёт успешно....по деньгам,сказали,готовь 2 рубля.
чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
sova
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 13 мар 2012, 05:56

sova, я долго ездил по разным сервисам, в т.ч. и по официалам КИА (самые лажевые, им только бабло давай), везде говорили, что болт высверлят, но скорее всего повредят коленвал, в итоге нашел своего мастера старого, слесарь с 2-я высшими, посидели покумекали, он сказал, что спокойно высверлит остатки болта (стоял не родной каленый болт), специально для него у знакомых на производстве из фрезы сделали 2 полностью твердосплавных сверла (при высверливании они все же сломались), в общем посидели, подумали и он предложил, как усилить конструкцию, в итоге что сделали:
1) высверлили болт
2) рассверлили посадочное место в коленвале с родных 14 мм до 18, в глубину ушли на 37 мм (глубина родной дыры 40 мм)
3) изготовили шпильку под размер
4) пришлось в резьбе в клоенвале сделать небольшие выемки, иначе шпилька при откручивании самопроизвольно образовавшимся вакуумом закручивалась обратно.
5) изготовили из родного болта гайку (во всю длину из самой широкой части болта)
6) Собственно все собрали, пока езжу уже 2-3 недели, тьфу, тьфу, тьфу.

Вот как оно выглядит со стороны уже в сборе:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение daf » 13 мар 2012, 20:00

mcwolf писал(а):4) пришлось в резьбе в клоенвале сделать небольшие выемки, иначе шпилька при откручивании самопроизвольно образовавшимся вакуумом закручивалась обратно.

Можно плс поподробнее на этом месте?
и чертеж шпильки и гайки в студию=)
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 13 мар 2012, 20:40

daf писал(а):чертеж шпильки и гайки в студию=)

раз надо, нарисуем :)

daf писал(а):Можно плс поподробнее на этом месте?

подробнее, пожалуйста:
В колене на входе имеются скосы, получается что-то типа конуса, что нам это дает, то что сверло не уйдет в сторону при рассверливании.
Сделали кондуктор, чтобы по осям смещения не было и рассверлили в 2 этапа, сначала сверлом на 15, затем на 16,5 и сделали резьбу с шагом 1,5
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Andrey1988 » 15 мар 2012, 06:36

Ребята я из новеньких,прошу сильно на меня не давить по причине моего незнания)) Собираюсь на днях прикупить себе аппарат с мотором 3.5i.Пробег 126000 т.к 2004г..Прочитав всю эту тему с начала до конца,понял одно,что единственный серьезный косяк в этом моторе это шкив с постоянно откручивающимся болтом при обломе которого можно попасть сразу на 50к не меньше. Как вы думаете стоит ли брать тачку если шкив неравномерно будет вращаться,или поторговаться с продавцом на его замену??Или всетаки 2.5 TD будет лучше(хотя у него своих недостатков тоже куча)?.Прошу извинить меня модераторов что пишу не по теме,просто еще не определился по сайту что где находится... :oops:
Andrey1988
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2004

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 15 мар 2012, 07:00

Andrey1988
Андрей, если шкив не бьется в жутких конвульсиях, то ничего страшного. Устранить не сложно. Купить болт, купить шестеренку, что сразу за шкивом идет и поменять. А с дизелем свой секис, тем более бу. С бензинкой не так опасно, да и двигатели 3.5 сами по себе очень надежные. Но учти, это не легковушка. Готов деньги на бензин.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Andrey1988 » 15 мар 2012, 14:28

Bubaylo писал(а):Купить болт, купить шестеренку, что сразу за шкивом идет и поменять.

А самому реально это все поменять опираясь на руководство по эксплуатации?Или всетаки лучше обратиться в сервис?И по бензину гдето расход в городе(пробках 18л/100км),по трассе 13л/100км,я прав?
Andrey1988
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2004

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Risha » 15 мар 2012, 14:59

Andrey1988, у нас с тобой города разные, по Мск в пробках до 23л/100км доходит %)
Да и по трассе кто как ездит - при пробегах под 1000 км у меня расход до 10,5 литров падает :wink:

Двигатель 3,5 действительно один из самых надежных. Со шкивом лучше не шутить -езжай на диагностику, если есть подозрения, то поменяй и проблем больше знать не будешь.
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Andrey1988 » 15 мар 2012, 15:26

Risha писал(а):Andrey1988, у нас с тобой города разные, по Мск в пробках до 23л/100км доходит %)
Да и по трассе кто как ездит - при пробегах под 1000 км у меня расход до 10,5 литров падает :wink:

Двигатель 3,5 действительно один из самых надежных. Со шкивом лучше не шутить -езжай на диагностику, если есть подозрения, то поменяй и проблем больше знать не будешь.

Спасибо за консультацию!
Andrey1988
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2004

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение T34_by » 15 мар 2012, 15:59

Andrey1988 писал(а): А самому реально это все поменять опираясь на руководство по эксплуатации?Или всетаки лучше обратиться в сервис?


Всё зависит от: желания, рук, наличия инструмента (оснастки), времени или денег!!! И если придёться менять самому, то обязательно использовать фиксатор резьбы!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение mcwolf » 15 мар 2012, 17:30

T34_by писал(а):И если придёться менять самому, то обязательно использовать фиксатор резьбы!!!

и лучше затягивать с указанным в белютене моментом затяжки, не дотянешь, болт выкрутится и сломается, перетянешь, можешь потянуть резьбу и болт выкрутится и сломается, либо просто сломается, так что имей ввиду, я с этим болтом намучился, в итоге смотри выше как пришлось делать.
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение fishvrn » 15 мар 2012, 17:45

Привет всем.
Начитавшись страшилок про болт, решил "перебздеть". У ОД открутили болт и поставили на место с нужным моментом (кстати 14). Заодно и диагностику сплошную сделали.
И о радость, у меня корданы стоят с масленками на крестовинах.

Добавлено через 48 секунд:
Намазали какой-то хренью, чтобы не откручивался.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3