alex324 писал(а):Сергей, привет!
А до чиповки расход был меньше?
Если да, то скорее всего дело в агрессивной и не очень удачной прошивке. Калибровки поменяли в угоду мощности и динамике разгона, программно отключили 2-ю лямбду, но за все надо платить. Выжимаем из мотора больше- льем топливо соответственно. Даже на трассе.
То, что check не горит, еще не показатель - программно может быть отключен для некоторых ошибок.
Больше пока мыслей нет. Аэродинамика у машины не менялась, механические потери в агрегатах трансмиссии не выросли, тормоза исправны, остается искать причины перерасхода в работе двигателя.
Съезди все-таки на диагностику, посмотри работу первой лямбды и ДМРВ (хотя бы расход воздуха на холостых и 3000 оборотах)и запиши значения.
Сразу после покупки расход был где-то 11,3 с кондеем по трассе. Потом вырос до 15. И что бы не делал он уже не уменьшается... Заменил лямбду, заменил ДМРВ (правда неоригинал, но немецкий). Потом поставил новую прошивку с програмным отключением второй лямбды. Комп её в принципе видит, но не опрашивает.
А может как-то на расход бензина влиять большой расход масла? А то у меня от замены до замены уходит ещё одна канистра на доливку. Компрессию не мерял, но субъективно прёт как танк... В принципе готовлюсь к замене маслосъёмных колец, компрессионные так же под замену пойдут.