Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 19 ноя 2009, 23:23

верно человек говорит! сам снимал, ставил, менял раз десять наверное! все бесполезно! нормально данный термостат на штатном месте работать не будет!!!
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kostkor » 20 ноя 2009, 08:44

%) %) %) Мда... Мнения разделились господа!!! Хоть голосования не проводи: кто менял термостат на gamma 25500-2B000 и это решило его проблему, и у кого замена термостата не привела ни к каким резульатам? :D
Слова "barinsandr"а заставили задуматься: а действительно - стоит ли ехать к оффициалам? помогут они мне, или просто поменяют термостат на 25500-2B000 и это ни к чему не приведет... Не хотелось бы просто так выбрасывать денежку... Уважаемые форумчане, кто нибудь тестировал схему предложенную "barinsandr"ом, и нет ли в ней каких либо минусов? И если эта схема работает, то тогда вопрос к "barinsandr"у - сможешь ли помочь в изготовлении данного девайса (конечно не за просто так)?
kostkor
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:11
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 20 ноя 2009, 11:14

я тестировал и писал об этом! про проблему после этого забыл!
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение LEO » 20 ноя 2009, 11:16

 Замечание от модератора: LEO
barinsandr
Официальное предупреждение за нарушение п.6 Правил форума - нецензурная лексика.
В следующий раз последует перевод в читатели.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kostkor » 20 ноя 2009, 11:45

st-m52 писал(а):я тестировал и писал об этом! про проблему после этого забыл!

это радует, в таком случае жду ответа от "barinsandr"а... barisandr - выручай!!!
kostkor
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:11
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 20 ноя 2009, 19:34

Уважаемый модератор я извиняюсь за свою лексику. Просто меня бесит поиск не существующих воздушных пробок. Глупо как то читать. Люди должны понимать или осознавать. Ну какая может быть пробка если греет печка? У неё входной патрубок стоит в самом верху, да откройте глаза ГОСПОДА. А потом пишите. Я понимаю людей которые хотят исправить проблему МАЛЫМИ потерями и хватаются за каждую соломинку ищут спасение, а Вы люди даёте НИ КОМУ не нужную, ложную информацию. В итоге они теряют время, нервы, деньги, а самое главное веру в нас, в тех, кто делится своим опытотм своими наблюдениями экспериментами, проделанной работай и своими положительными результатами. НУ не все могут держать пояльник в руках. Каждый должен заниматься своим делом. НУ получается у меня запаять, у другого получается прошить мозги, третий класный электрик, четвёртый жестянщик и моляр.Каждый АСС своего дела. Я Считаю нет в этом ни чего зазорного, нужно обращаться за помощью друг к другу. Для этого и существует ЭТОТ форум. Который и обьединяет людей ищущих ответы на возникшие вопросы. Мы все надеемся на помощь в решение своих проблем. Да, мы не много ругаемся и спорим, ибо только в спорах рождается истина.
Лично я, благодарен этому форуму. Мпого технически грамотных и понимающих людей, старающихся расказами помочь другим. Я сам беру с них пример и стараюсь так же доступно расказать, как и что исправить. Ни кому обратившемуся ко мне лично, я не отказал. Обращайтесь. Поделюсь только тем, что знаю. УДАЧИ ВАМ.
Могу помочь реально с переделкой термостата. Обращайтесь на мой почтовый адрес .
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sai » 20 ноя 2009, 19:58

barinsandr Ну начнем с того ,что от гарантии я отказался на 15000км, сейчас пробег 120000км все обслуживание и ремонт делаю сам и знаю о чем говорю. Пробовал очень много разных термостатов и остановился именно от тойотовского 3s. Я на нем и на море с кондеем ездил в этом году и сейчас у нас за двадцатку было все ок.А на счет твоей и таких как ты ,манеры общаться с распальцовкой, так это только через монитор вы храбрецы ,а при личной встрече в ж..пе начинаете ковырятся.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 20 ноя 2009, 21:37

Ну давай в твоей ж -пе поковыряемся. Термостат-то у тебя от тойоты 3s. стоит как ты сам пишеш. Поставь термостат от КИА gamma 25500-2B000 илидругой какой . Тему читай или на худой конец напиши, какой термостат и еге номер,тогда и поговорим. А так дальше можеш ковыряться сам с собой, только смотри пальчики свои плашмя не суй-сломаеш.
Ковыряйся дальше один в своём дерме сам. ЧМО!!!!!!!

Добавил через 30 минут
Да тебе надо на форум тайоты. К Вашему сведенибю у КИА СОРЕНТО 24 литра стоит двигатель МИЦУБИСИ.
ЧИТАЙТЕ форум внимательней.
ИЗВИНЯЙТЕ!!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2009, 18:56

 Замечание от модератора: ShineOn
Пользователи sai и barinsandr получают официальные предупреждения за нарушение пп. 1 и 4 "Правил форума". С учётом ранее вынесенного официального предупреждения, пользователь barinsandr переводится в читатели сроком на 72 часа.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр из Архангельска » 24 ноя 2009, 09:04

Привет всем страдающим от термостата!
Я уже писал ранее, что замена термостата на рекомендуемый неродной не решает проблему, но значительно снижает максимально достигаемую температуру ОЖ, особенно в морозы: со 114-116 до 106-107. Но при такой температуре ОЖ вентилятор молотит на всю катушку, что усугубляет проблему. Поэтому я 2-ю зиму езжу с вынутым предохранителем C/FAN (1) 40A. Для подстраховки установлен сигнал на 104 градуса в Multitronics-50SE. Срабатывает только в пробках, да и то очень редко. Температура выше 107 градусов не поднималась никогда. Предохранитель вынимаю при переходе на зимнюю резину, а ставлю при переходе на летнюю. Зона термостата дополнительно утеплена. При дальних поездках в морозы закрываю дополнительно радиатор спереди картонкой. Т.о. минимизирую последствия неправильной работы термостата.
Вопросы к Barinsand: какой термостат переделывал родной или рекомендованный? Припой какой марки (ПОС-40, ПОС-60) лучше использовать,
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kostkor » 25 ноя 2009, 19:26

Александр из Архангельска писал(а):Я уже писал ранее, что замена термостата на рекомендуемый неродной не решает проблему, но значительно снижает максимально достигаемую температуру ОЖ, особенно в морозы: со 114-116 до 106-107.

Как я понимаю - термостат все равно не открывается и ОЖ не идет побольшому кругу ? или все же термостат чуть приоткрыт (просто мои познания в этом не велики, прошу сильно не пинать :oops: ) У меня сейчас нижний патрубок не нагревается совсем (даже чуть тепленьким не становится), но стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная на месте...
kostkor
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:11
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 26 ноя 2009, 12:50

kostkor писал(а):но стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная на месте...
...


Не будет лишним проверить работоспособность указатели ОЖ, у меня тоже красиво торчал в средине шкалы. Оказался неработоспособным - заплавлен от перегрева корпус статора, пришлось сменить на более-менее подобный.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр из Архангельска » 26 ноя 2009, 22:21

Я уже писал ренее, что стрелка указателя стоит как вкопанная при температуре охлаждающей жидкости от 75 гр. до 102-103 - так устроены "мозги" блока электроники, т.ч. это не показатель. Шланг холодный -термомтат не открывается вот что главное. Температуру ОЖ надо снимать в блоке управления двигателем через разъем OBDII, например через Multitronics-SE50. Главное - если стрелка полезла вверх, это очень плохо, температура ОЖ превышает 102-103 градуса, но при 106-107 термостат GAMMA все-же приоткроется и температура ОЖ упадет. При равномерном движении по трассе процесс повторится несколько раз и температура установиться 89 градусов, но это при скорости за сотню, при меньшей может продолжаться колебаться. Все вышесказанное происходит при температуре на улице меньше 5 градусов. При теплой погоде 2-3 колебания до 97-100 градусов и устанавливается на 88-89 градусов. Поэтому просьба к barinsandr: как ведет себя твоя переделка при отрицательных температурах на улице?
С уважением, Александр.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kostkor » 27 ноя 2009, 09:06

Александр из Архангельска писал(а):при 106-107 термостат GAMMA все-же приоткроется и температура ОЖ упадет.

я пытался дождаться на ХХ когда патрубок хоть чуть-чуть тепленьким станет, но так и не дождался, вентилятор молотит а термостату хоть-бы что, ждал минут 15, потом понял, что бесполезно...
kostkor
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:11
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение vezdexod » 27 ноя 2009, 10:57

Всем привет.После смены антифриза перестал открываться термостат-купил новый,но и он не открывается.Антифриз выкидывает из бачка, хотя указатель температуры показывает норму.Спасибо за совет barinsandr у переделал старый термостат по его схеме.Езжу третий день никаких проблем, вчера по трассе 50км+10кмснежная каша с грязью,это же обратно-всё работает окей.Ещё раз спасибо за удаление головной боли.
vezdexod
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 май 2008, 08:31
Откуда: ШАРЬЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1