Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serega19862012 » 05 май 2017, 00:10

Ну да. Поищите здесь на сайте была подробная схема с фотографиями. Единственное неудобство, что после полного открытия термостата перестает поступать тепло на печку.
Аватара пользователя
serega19862012
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:19
Откуда: Киров
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение play_angel67 » 05 май 2017, 00:38

Это не решение. Печка должна работать полноценно. Иначе зимой никуда далеко не поедешь.....
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serega19862012 » 05 май 2017, 00:41

Так она и работает полноценно. У меня зимой термостат практически никогда не открывался на полную, только в самых диких пробках, но к тому времени машина уже прогреется нормально. Когда температура доходит до 93-94 градусов, только тогда печка перестает работать.
Аватара пользователя
serega19862012
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:19
Откуда: Киров
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 05 май 2017, 05:40

Я просверлил четыре отверстия в клапане нивского термоса( тот, штуцер, который идет на печку). Все работает и греет
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение play_angel67 » 05 май 2017, 07:58

С утра завел машину. Термостат открылся - патрубок горячий. Температура по Мультику 85С. Печка дует холодным.
МОЗГ уже "клинить" стал.
Включения вентиляторов не стал ждать. Поехал на работу.
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 05 май 2017, 14:01

play_angel67 писал(а):Печка дует холодным.
МОЗГ уже "клинить" стал.
Включения вентиляторов не стал ждать. Поехал на работу.

Может с заслонкой что? Или с приводом заслонки.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение play_angel67 » 05 май 2017, 14:27

Заслонку смотрел (согласно форуму). Переключал температуру с мин на мах - все тяги двигаются. После праздников буду все разбирать и смотреть детально.
Проблему надо решить. Экспедиция на носу и машина должна быть в идеале....
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 06 май 2017, 20:17

Можно потрогать шланги на печку если горячие, тогда проблема с заслонкой, если холодные или слегка теплые, тогда проблема в системе охлаждения.
На крайний уж случай в поездку можно полностью вытащить термостат, тогда перегрев точно не страшен. Прогреваться будет только дольше, и заодно можно продиагностировать работу печки после полного прогрева, холодный будет дуть или горячий воздух.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение play_angel67 » 08 май 2017, 16:44

Еще раз изучил тему. Пришел к выводу, что система завоздушина. Утром прогрел машину. Патрубки все мягкие. Термостат открылся на 85 (проверял по мультитронику),патрубок стал горячим. на 95С прогазовался. Уровень немного упал - значит воздух был. Печка стала дуть теплым воздухом (но не достаточно горячим) - значит еще не весь воздух вышел. Дальнейшие работы прервал снег. На работе продолжим. При поездке на дачу температура пару раз поднялась до 103, но при перегазовке падала до 92 - 94.
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 10 май 2017, 07:06

Все эти скачки температуры из-за штатной системы охлаждения, удлинённый термостат в вашем случае не помогает (бывает такое), выход для вас ставить танчик или переделка на проточную СО.
И поставьте доп. помпу перед печкой, решиться вопрос с завоздушиванием и поднимется температура воздуха из печки тема ужасно холодно http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=6217&start=1020#p1370912
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 13 май 2017, 04:12

play_angel67 писал(а): Пришел к выводу, что система завоздушина
Похоже, что так и есть.
Последний раз редактировалось Lugavik 13 май 2017, 04:13, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 13 май 2017, 04:12

Воздух в систему ОЖ подсасывает , в момент остывания двигателя, через имеющиеся не герметичности в соединениях, при условии неработающего вакуумного клапана крышки расширительного бачка.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mikheysteel » 29 май 2017, 15:31

Добрый день коллеги.Изучил всю тему про проблему охлаждения нашего бегемотика.И у меня возник вопрос,что вы думаете о системе охлаждения на Санто Фе 1? Двигателя один в один 2.4 https://automend.ru/hyundai-santa-fe/au ... -4982.html
Mikheysteel
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2017, 15:09
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 30 май 2017, 05:20

Mikheysteel писал(а):Изучил всю тему про проблему охлаждения нашего бегемотика.что вы думаете о системе охлаждения на Санто Фе 1? https://automend.ru/hyundai-santa-fe/au ... -4982.html

Не изучил ты всю тему. Давненько уже переделывают под санто фе. И это наилучший вариант. ИМХО
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 16 июл 2017, 22:47

игоряныч писал(а):что вы думаете о системе охлаждения на Санто Фе 1? Двигателя один в один 2.4 https://automend.ru/hyundai-santa-fe/au ... -4982.html

Если точнее, то это единственный вариант охлаждения на этом ДВС. Из минусов только то, что придётся тянуть длинные шланги. На тот момент, что я переделывал, качественных не нашёл. Но! На заметку тем кто будет переделывать сейчас - на рынке появились различные типоразмеры и любой длины силиконовые шланги. Дорого, но того стоит, не скупитесь, делайте всё максимально качественно и продуманно, чтобы не бояться на дальняк ездить! И диаметры шлангов нужно подбирать максимально соответствующие штуцерам! Иначе там где натянул со временем будет лопаться.
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1