+1Устиныч писал(а):Заехал на 59500км. Ремень ГРМ изношен был до предела(в 11 местах по 2-5 зубцов не было). Мастера Москэба в один голос сказали, что менять надо раз в 50 000км., больше очень опасно
Lugavik писал(а):Ремень Бош, в идеальном состоянии - ни одной трещины, ни одного подлома зубца.
Лопнул по живому, как бритвой чикнули.
[user]vlad121121@yandex.ru[/user] писал(а):где скачать тех документацию по замене?
holgert писал(а):Товарищи,а какой номер у ролика с эксцентриком?! А сколько вообще роликов у ремня ГРМ?!
Bad-Man писал(а):holgert писал(а):Товарищи,а какой номер у ролика с эксцентриком?! А сколько вообще роликов у ремня ГРМ?!
У нас на ГРМ нет эксцентричных роликов, в оригинале обыкновенные. Эксцентричные на ремне балансира. и на Митсубиси.
У нас на ГРМе 24450-38011 и 24810-38001. И даже если кроссить их на других производителей, то они тоже не эксцентричные.
ихandgeol писал(а):Здесь вопрос не о том что стоит по каталогу киа, а о том что бы как было у первоисточника мотора
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2