Проще выбирать из рестайла, чем выбирать исходя из постулатов теории вероятностей, и ошибиться.

Выборка мала, статистику не собрать.
koilo писал(а):Почему произошло не понятно. Хоты скажу, что еще во время предыдущей замены было видно небольшое биение шкива.
koilo писал(а): Опять та же проблема. Открутился болт, шкиф срезал шпонку. все заново. Ставил все новое.
koilo писал(а):во время предыдущей замены было видно небольшое биение шкива
Rusl@n писал(а):koilo писал(а):во время предыдущей замены было видно небольшое биение шкива
Скорее всего это уже говорит о наличии выработки на посадочной шейке коленвала. При ослаблении жёсткости узла и даже не продолжительной "болтанке" (на шейке), шестерня ГРМ своими внутренними посадочными "рёбрами" очень быстро калечит зеркало колена. 1, 2 микрона даже с одной стороны приводят к не избежному и хроническому "биению" любого нового шкива с новой шестерней...
...
Alibastor писал(а):Всем привет, такае же петрушка и со мной!(
Буду менять болт, но на свой выточенный из хорошей стали!
Этот болт буржуи делают порошковой металургии, а это ХЛАМ!
...!
Nedos78RUS писал(а):Rusl@n писал(а):koilo писал(а):во время предыдущей замены было видно небольшое биение шкива
Скорее всего это уже говорит о наличии выработки на посадочной шейке коленвала.
нет. Это неверно.
Колено при этом не страдает (проверено)
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1