Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение EugeneB » 12 янв 2009, 09:13

Попробую по-порядку:
1) запах гари не то что невыносим, но скажем так: в гараже с включенным двиглом находиться сильно проблемно.
2) первый раз слышу что кат чистят. это, насколько я помню, необслуживаемая деталь. единственный известный мне способ - это выжигание отложений на сотах.
3) какой нафик блок для обмана лямбд? решается все небольшой модификацией прошивки ЭБУ и заглушками вместо датчиков.
4) скорее всего маслосьемным кольцам пришел конец. можно попробовать в МОСКЭБ съездить. ну или куда ближе (там чипико, тирэкс). сервисы тут обсуждались. отличный моторист из мне известных - это Николай Васильевич Редько (Никола), но он пропал из поля зрения давным давно.
5) при таком отжоре масла надо было сначала двигло править, а потом - кат. молись на то, чтобы он не забился раньше, чем ты доберешься до моториста.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение SINGLGREY » 12 янв 2009, 16:37

remer@sorento

При покупке своей авто был примерно такой же пробег. И была такая же проблема с компрессией.
По совету спеца поменял гидрокомпенсаторы (на холодную ляпали громко) и сделал раскоксовку мотора - мотор не вскрывался и в цилиндры заливалась какая то атомная хрень HIGH GEAR которая разъедала отложения. Машина стояла 2-3 дня, после этого сливалась и заливалась новая. И так до тех пор пока сливаемая жидкость не перестала менять цвет. После этого компресия во всех 6 цилиндрах 12 (или 11 - не помню, но какая должна быть с новья). Масло от замены до замены (для моей авто 8 тыс миль) не доливал вообще. Уровень упал примерно с максимума на минимум. Вот такие дела. масло лил Castrol 5w40. сейчас залил Titan 5w50, посмотрим как будет...

P.S. Мастер категорически не советовал лезть в сам мотор, мотивировал тем что:

1. в этом нет необходимости с технической точки зрения
2. стоимость работ гораздо выше
3. Самое главное - разобрать каждый может а правильно собрать назад могут единицы...

Мой тебе совет - совмести данную процедуру с заменой ремня ГРМ...
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Катализаторы и масло - вот такая вот закавыка

Сообщение Багряша » 12 янв 2009, 16:44

Для раскоксовки луше применить наш "Лавр 2000" - а уж потом ковыряться в движке. Хлопотно это, да и дорого.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1