Попробую по-порядку:
1) запах гари не то что невыносим, но скажем так: в гараже с включенным двиглом находиться сильно проблемно.
2) первый раз слышу что кат чистят. это, насколько я помню, необслуживаемая деталь. единственный известный мне способ - это выжигание отложений на сотах.
3) какой нафик блок для обмана лямбд? решается все небольшой модификацией прошивки ЭБУ и заглушками вместо датчиков.
4) скорее всего маслосьемным кольцам пришел конец. можно попробовать в МОСКЭБ съездить. ну или куда ближе (там чипико, тирэкс). сервисы тут обсуждались. отличный моторист из мне известных - это Николай Васильевич Редько (Никола), но он пропал из поля зрения давным давно.
5) при таком отжоре масла надо было сначала двигло править, а потом - кат. молись на то, чтобы он не забился раньше, чем ты доберешься до моториста.