Savage
» 24 окт 2009, 22:59
привет всем. мои 5 копеек в эту тему.
начну от печки. при пробеге 62000км проскочил ремень на колене на 4 зуба.
как результат загнутые впускные клапана. пока меняли клапана решил заодно помыть форсунки (сам в сервисе тружусь и занимаюсь как раз электрикой-диагностикой и форсунками в том числе тоже).
промыл ультразвуком, проверил на стенде. в стенде форсунки показали себя на пять, распыл и производительность как в букваре не протекают)))) слесаря собрали двигатель - и....запускается не сразу а крутить надо 5-10 секунд (если запускать через непродолжительное время после остановки двигателя то пускается сразу), при прогреве появляется вибрация, причем ощутимая. время от времени загорается чек енжин, цепляю сканер и вижу ошибки по пропуску зажигания в 3 и 5 цилиндрах, ошибка ДМРВ и пара ошибок описания которым не нашел в букваре. ошибки стираю - через день-два снова появляются. давление топлива в рампе 2,4 bar. расход топлива при этом был как у самолёта за 30л/100км по городу))))
заменены были: свечи, в/в провода, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления в рампе, фильтр топливный, датчик к/в. проблема не решилась. заказал и поменял форсунки и запускаться стала "с полпинка", но проблема с вибрацией на горячую осталась, начал мерить компрессию - на 1й головке 9-10-9, на 2й 14-14-14, слесарям вынес весь мозг клялись и божились что ремень ГРМ выставили правильно, не поверил, разобрал сам и увидел что на 1й головке впускной распред на 1 зуб мимо метки, выпускной на 2 зуба, выставил валы по меткам и в результате имеем рабочий сорик и 2х безработных слесарей))))
p.s. опытным путем доказано что плохой пуск на моём моторе был изза форсунок, хотя в стенде они показали себя на 5, и человеческий фактор , к сожалению, не изжить видимо никогда