Патрубки как дерево.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 08 авг 2008, 22:16

Ну хороше , если исходить из худшего и опираться на замену прокладки ГБЦ то как определить какую половину , ведь если пробой в сторону канала то свечи будут нормальные , не ужель прокладки обоих половин придется менять ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение LEO » 08 авг 2008, 22:30

ni-ni писал(а):не ужель прокладки обоих половин придется менять ?

Если менять, то обе. А то потом опять подкидываться начнешь :)
Ты же не меняешь тормозные колодки с одной стороны по одной штуке? Парами ведь меняются :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Патрубки как дерево.

Сообщение ni-ni » 13 авг 2008, 22:14

Спасибо за помощь , в общем решил , буду менять прокладки ГБЦ. Теперь другая дилема , где это делать и сколько это стоит ?:)))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1