Check после снижения оборотов - P0342 | P0337

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Check после снижения оборотов - P0342

Сообщение Lugavik » 04 фев 2015, 16:27

Из-за нерабочего датчика коленвала, нет команды с ЭБУ на работу топливного насоса и форсунок.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Check после снижения оборотов - P0342

Сообщение Бубайло » 04 фев 2015, 16:53

zur4ik
Самое простое - попробуй эту кнопку нажать. А потом будем думать о ДПКВ.
ДПКВ сообщает мозгам авто, когда делать впрыск топлива и когда свечам давать искру.
Если дело с ДПКВ, то советую сразу заменить шестерню коленвала. Скорей всего у тебя еще этот ШКИВ(самый большой нижний, через которые ремни идут) хорошенько бьется. Даже оторваться может. Это болезнь у этих двигателей. У нас, в России, это исправляется достаточно не дорого.
Вот тема, там все хорошо изложено.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Check после снижения оборотов - P0342

Сообщение Kan » 05 фев 2015, 11:55

SergUkhta писал(а):порядок расположения цилиндров

Посмотрел дома порядок зажигания цилиндров (1-2-3-4-5-6) цилиндры должны располагаться так:
5 6
3 4
1 2
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Check после снижения оборотов - P0342

Сообщение zur4ik » 05 фев 2015, 13:07

Решили проблему!!

Значит все вышло так:

Разобрали опять весь передок до досягаемости датчика прикрепленному на массе. Сняли его и почистили.
Как оказалось, во время смены ремня, когда сняли радиатор, антифриз залился на мотор и был испачкан.
Почистили двигатель, особенно то место где крепится датчик и прикрепили его обратно.
Потом почистили контакты на конец шнура датчика и собрали обратно иии!!: машина завелась как часы и без всяких CHECK сигналов.

Спасибо всем за советы.
zur4ik
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:26
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Zura
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Check после снижения оборотов - P0342

Сообщение Endry » 15 июн 2015, 19:44

Kan писал(а):
SergUkhta писал(а):порядок расположения цилиндров

Посмотрел дома порядок зажигания цилиндров (1-2-3-4-5-6) цилиндры должны располагаться так:
5 6
3 4
1 2


Здравствуйте. Точно ли такое расположение? А то в Autodata совсем иначе изображено. Я не пойму где истина :)
Kia.png
Endry
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 19:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Endry
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Check после снижения оборотов - P0342 | P0337

Сообщение netoka » 16 июн 2015, 08:37

Слушайся Kana! По левому борту авто чётные, по правому - нечётные.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3