В общем заехал к мастеру, померили компрессию (заодно свечи заменили) по цилиндрам показало следующее: номера не знаю, отпишу проще. Стоя перед машиной по правой стороне начиная от водителя в сторону переднего бампера: 1-14, 2-13, 3-14. По левой стороне 1-13, 2-13,5, 3-13. Кто подскажет, это нормально? мастер сказал, что нет, но он особенностей этого двигателя не знает. Обратил внимание, что коллектор и дроссельная заслонка в жутком нагаре (может можно чем-нибудь убрать не снимая?) Две пластиковые крышки, прикрывающие свечи развалилсь

, видать от неоднократного перегрева двигателя. Свечки при замене были сухие, так что форсунки тут не при чем. Наконец-то определились, что в систему залит тосол. (уровень чуть ниже минимума). Подскажите кто-нибудь, через какое время должен включаться вентилятор? за 20-25 мин. работы он так и не включился, хотя работал двигатель под нагрузкой не менее 2-3 т/оборотов, а то и больше. Со 100% уверенностью говорить нельзя (освещение не позволяло четко видеть), но создалось впечатление, что при нагрузке на двигатель в расширительном бачке появляются пузырки. Также нашел причину "застревания" в исходном положении педали акселератора - закоксованная дроссельная камера. Также мастер сказал, что под замену бронепровода
Учитывая вышеописанное, что можете подсказать, уважаемые сорентоводы? Неужели замена прокладок?