top.mail.ru

P0304 . что менять?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 05 май 2013, 19:49

Разрегулировка зазоров, т.е. их увеличение против номинала вряд ли вызовет прогарание клапана - он будет открываться позже, но не раньше.

Я в технике полный нол и, при прочих обстоятельствах, несомненно согласился бы с таким утверждением. Но. У меня горели клапана. Сначала на левой половине двигла, затем на правой. Все происходило в точности, как мастер говорил: - пора регулировать зазоры, а то прогарят. Ну, я все оттягивал, оттягивал... дооттягивался, оба раза.... :) Те клапана, которые не меняли, их отрегулировали, и они себя очень хорошо чувствуют, уже свыше пятидесяти тыщ.
Щас, чую, опять пора регулировать, стало потряхивать, при езде на газе. Мастер так и говорил: - тыщь на писят-шисят хватит, потом опять регулировать. Я опять оттягиваю... :)
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 05 май 2013, 20:11

Azyrynga
Для меня до сих пор загадка, на кой хрен отказались от гидриков? Чтоб было что регулировать? Гидрики ходят очень долго, если все обслуживалось нормально и вовремя. А если что, то стоят они не дорого, и замена их - не долго.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 05 май 2013, 20:44

Bubaylo
В регулировке зазоров на 3.3 тоже сложностей больших нет. Есть одно НО - отсутствие регулировочных стаканов. Их всегда нужно заказывать. А это, минимум, четыре-семь дней. А машинко то стоит, все это время.
Можно еще шлифовкой подогнать. Но таких спецов мало, кому доверить можно. Там микроны - чуть больше снял - хана стакану.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Бубайло » 05 май 2013, 22:51

Azyrynga
Ну вот в чем кайф подобного?=) Гидрик работает себе, и в ус не дует, пока говномасло не пойдет;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 06 май 2013, 00:15

Bubaylo
С этим невозможно не согласиццо.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 06 май 2013, 09:30

От гидротолкателей отказались как раз потому, что на высоких частотах оборотов коленчатого вала в силу ряда гидромеханических процессов не обеспечивается плотное закрытие клапана, чреватое как снижением мощности двигателя, так и прогаром.
Далее. Для автомобиля, работающего с ГБО, регулировка клапанов, по большому счёту, ничего не даст - хоть обрегулируйся, клапаны будут перегреваться, ибо таблица зажигания написана для бензина, степень сжатия - также для бензина. Писано об этом множество постов, в том числе на этом форуме, не хочу снова повторять то, что необходимо делать для стабильной работы двигателя, неадаптированного под ГБО. Плюс ко всему, на 3,3 регулируемые фазы ГРМ, что делает его совершенно неприспосабливаемым к ГБО. Я по этой причине ГБО устанавливать не стал (хотя пользуюсь им с превеликим удовольствием на другой машине).
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 06 май 2013, 10:32

Юджин
А как, тогда, обьяснить, что на 3.3 сначала разрегулируются зазоры, а уж потом прогарают клапана?
Взаимосвязи нет?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 06 май 2013, 11:09

Я думаю, что взаимосвязи между этими процессами нет. Клапаны на 3,3 прогорают в силу их хронического перегрева при работе на газе. Перегрев, в свою очередь, обусловлен относительно низкой степенью сжатия и поздним зажиганием, что неприемлемо для газа, как топлива с низкой скоростью горения и высоким ОЧ. Собственно, это болячка не только 3,3, но и любого ДВС, переведённого на газ с бензина без необходимой адаптации. В качестве примера: нормальная работа двигателя с применением пропан-бутановых смесей обеспечивается при степени сжатия около 15 ... 17, и даже выше, т.е., по сути, дизельном сжатии. Такое сжатие 3,3, разумеется, не обеспечивает. Таблица УОЗ - тоже не газовая, т.е., зажигание осуществляется слишком поздно, и даже ДД не позволит довести УОЗ до нужного значения. Много вопросов по двигателям с ГБО, и я не хочу с этим заморачиваться, потому что адаптация двигателя под ГБО весьма дорогостояща, а просто установка ГБО из разряда кроилова, приводящего к попадалову...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 06 май 2013, 11:20

Красиво изложено. Но. С практикой расходится. Где-то ошибочка, в твоих рассуждениях.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 06 май 2013, 11:56

Олег, я здесь ни о чём ни с кем не рассуждаю. Изложил факты, которые подтвердит любой опытный моторист, и никогда не подтвердит установщик ГБО. Если хочешь убедить самого себя в том, что клапаны прогорают от несвоевременной регулировки - так я же не против! Хочешь, поддержу тебя? КЛАПАНЫ ПРОГОРАЮТ ОТ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ РЕГУЛИРОВКИ!!! :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: P0304 . что менять?

Сообщение daf » 06 май 2013, 19:39

Уточнение = ошибка по катушке P0304 чек НЕ зажигает. Ошибка из разряда "Ожидаемые коды неисправностей" https://skydrive.live.com/?cid=cb73c1a5 ... A_DIRjnMNc

Новое наблюдение: разгоны при любых режимах стабильны, если мотор холодный.

Чаще всего рывки проявляются при среднем разгоне в районе 2000-2500 при движении в пробке, когда мотор "очень прогрет".

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Azyrynga писал(а):ГБО не стоит?

Мотор без ГБО, всё сток
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 06 май 2013, 20:00

Юджин
КЛАПАНЫ НЕ ПЕРЕГОРАЮТ, ЕСЛИ СВОЕВРЕМЕННО РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ! :)
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 06 май 2013, 21:48

daf, проверь компрессию по цилиндрам, убедись в отсутствии механических повреждений ЦПГ, потом всё остальное.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Azyrynga, твоими устами - да мёд бы... Так бы просто всё было!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Azyrynga » 07 май 2013, 00:32

Код: Выделить всё
Azyrynga, твоими устами - да мёд бы... Так бы просто всё было!

Так и есть. И просто, и сложно, одновременно.
Все, что я тут написал, подтверждено личной практикой именно на 3.3. На моем Сорике ГБО с рождения стоит. 160, с лишком, тык прошел. Со всеми косяками столкнулся лично.
Еще, из косвенных подтверждений - на 3.5 гидрики - клапана не прогарают. На 3.3 регулировачные стаканы - клапана гарят. Это ни о чем не говорит?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: P0304 . что менять?

Сообщение Юджин » 07 май 2013, 08:41

За 160 ткм прогорели все клапаны - образец высочайшего ресурса. А не было бы ГБО - ты и не слышал бы ни о клапанах, ни о их регулировке. Только и всего. Всё правильно. С ГБО на дорогостоящий ремонт примерно столько раз и налетают - хоть регулируй, хоть не регулируй клапаны.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2