Про холодный запуск

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 13:48

Страусь писал(а):А уж не "дыр-дыр" ли у тебя?
Машина не сразу глохнет? Дергается?

Точно так!
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 21 ноя 2007, 13:53

Ohotnik-77 писал(а):Точно так!

Ну так это ж дыр-дыр!
Оставь в покое свечи, рампу и остальное.
Тут все дело в комплексе.
Я на дыр-дыр, можно сказать, собаку съел.
Когда исчезает дыр-дыр.
1. При смене свечей. Некоторое время дыр-дыр не будет;
2. У нас в городе есть заправка, после которой никогда дыр-дыр нет и не было;
3. При езде на газу. После газа завод на бензине всегда без дыр-дыр;
Мои наблюдения и эксперименты показывают, что дыр-дыр это комплекс:
- свечи;
- бензин;
Что бы с утра не было дыр-дыр я применял такой метод.
1. Ставлю машину на ночь;
2. Перед глушением двигателя нажимаю педаль газа. Жму, что бы обороты были около 2 тыщ;
3. На максимуме оборотов выключаю зажигание. В итоге машина работает какое-то время без зажигания;
С утра все отлично.
Минимум оборотов, при которых становится все хорошо - 1800. Меньше мне не помогало.
Как-то на авто.ру была подборка про дыр-дыр - на всех машинах, абсолютно на всех.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 14:09

Tracer писал(а):Если топливо ушло в ноль, одной прокачки может не хватить, потому я и советовал сделать это несколько раз.

Насос работает, пока не наберет давление. Потом отключается автоматически.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 14:10

Есть
Страусь писал(а):Мои наблюдения и эксперименты показывают, что дыр-дыр это комплекс:
- свечи;
- бензин;

У меня это 12 машина по счету. ВАЗ, VW, Пежо (никогда не мог правильно написать не по-русски :oops:) , Toyota, Kia Magentis. Так вот ни у одной из них такой проблеммы не было! Заправляюсь на одних и тех же заправках, свечи, как уже писал ранее, поменял три дня назад и проехал после этого 100 км. Отсюда делаю вывод - это "дыр-дыр" неспроста! и свечи и бензин здесь - не основная проблемма. Что-то должно быть еще!
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Dredd » 21 ноя 2007, 14:10

дыр-дыр - это диагноз, оказывается?)

по симптомам похоже на загрязнение свечей, на мотоциклах (а там свечи мегачувствительны к бензину) перед глушением газуют, чтоб они очистились. Наверное, проблема идентична
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 14:14

Пр загрязнение свечей -
Ohotnik-77 писал(а):поменял три дня назад и проехал после этого 100 км
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Никола » 21 ноя 2007, 14:19

Tracer писал(а):Я бы померял давление в рамке на холодном моторе перед запуском, во время и после.

Тоже склоняюсь к этой версии. Бывает не правильно ставят сигналку и при повороте ключа на старт отрубается топливный насос. Это как версия, но может и приёмная сетка забилась и сам насос приближается к кончине. В свете последних событий, видимо что-то добавляют в бензин и сеточка плавится препятствуя прохождения бензина(на вид чистая)
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 14:24

Никола
А на горячую сигналка работает по другому алгоритму.Ohotnik-77А какой бензус льешь?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 14:38

Владимир Ростов писал(а):Никола
А на горячую сигналка работает по другому алгоритму.Ohotnik-77А какой бензус льешь?

Исключительно 92.
А насчет сигналки - не уверен, что она считывает температуру двигателя, а следовательно алгоритм один.
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Владимир Ростов » 21 ноя 2007, 14:47

Ну, тогда, кажись, проводка. Все же не поленись, забрызгай высоковольтные провода ВД-шкой, если поможет - значит они, а если нет - будем дальше копать.
Про сигналку понятно, что она ни при чем. Это я Николе дал информацию к размышлению. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 14:53

Владимир Ростов
Спасибо за совет, завтра попробую
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2007, 15:02

Ohotnik-77 писал(а):Пр загрязнение свечей -
Ohotnik-77 писал(а):поменял три дня назад и проехал после этого 100 км


Ну а если например на все заправки завезли бензин с диким содержанием фероценов.
Думаете свечам понадобится много времени, что бы быть убитыми?
Да нифига, 10 километров, и свечам конец.
Все рыже красные и заряд будет шить внутри на изолятор.

Насчет ВВ проводов рекомендую следующее.
Ночью остановиться в темном месте и открыть капот.
Попросить кого нить погазовать педалькой.
Если есть пробемы в проводах, то их может прошивать,
и они будут подсвечивать себя в местах пробоя.
Но если провода проходят вдалеке от металических поверхностей,
то вряд ли что Вы там увидете.
И вообще, ВВ провода грязные лучше ничем не брызгать, а снять и
очень аккуратно очистить от грязи (например спиртом или слабым обезжиривателем).
Плюс профилактически поджать все металлические клеммы и провода.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Ohotnik-77 » 21 ноя 2007, 15:08

ВЕЛ писал(а):Ну а если например на все заправки завезли бензин с диким содержанием фероценов.

Вероятность мала, тем более когда менял свечи, то предыдущие были в нормальном состоянии, по крайней мере по виду. Никаких дорожек от пробоя изолятора и красного налета. Еще один довод - перед этим был на ремонте у официалов, свечи они смотрели и менять не стали. А проблема как была, так и осталась
Ohotnik-77
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 21 ноя 2007, 15:11

Dredd писал(а):дыр-дыр - это диагноз, оказывается?)

Ага.
Ohotnik-77 писал(а):Что-то должно быть еще!

Если это дыр-дыр, то больше ничего нет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 21 ноя 2007, 20:23

Вот здесь есть неплохое "Эссе о холодном пуске"

Не возьмусь утверждать, что там правда, что ложь, каждый пусть думает сам.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1