

Ведущий писал(а):Эх Васек, и ничего-то непонятно "практик" тоже мне. Признавайся, просто коленвалы втюхиваеш лопухам!?
)
Ведущий писал(а):извольте, по поводу "втюхивания" я конечно не думал что еще и с чуством юмора у нас не лады! Уж простите вашество меня неразумного.....
Ведущий писал(а):но всетаки - ВАЛ ПОДЛЕЖИТ МЕХ,ОБРАБОТКЕ!!!! И хоть застрели, ЭТО ФАКТ!
vasco писал(а):покажите мне хоть одного владельца который не теоретически, а практически шлифовал колено и получил положительный результат (ну хотя-бы 50 тык проехал на колене после ремонта).
Ведущий писал(а):лучше нового коленвала есть только - правильно установленный новый коленвал
Ведущий писал(а):Мы все механики с многочасовым гаражным стажем, прям палец в рот не клади, по колено откусим

Ведущий писал(а):Во первых - публичной сатисфакции я могу однозначно требовать и в отношении себя!
Ведущий писал(а):Во вторых
) я хочу получить четкий ответ (документ) в котором производитель РАЗРЕШАЕТ обработку коленвала. Иначе все ваши слова не более чем плод вашей фантазии. Пока не увижу данной бумаги от вас считаю, что вы сознательно вводите в заблуждение форумчан!Ведущий писал(а):В третьих
Ведущий писал(а):я за свои деньги берусь вывести хотя бы в той-же "Механике", дабы она близко, и посмотреть сколько он пройдет

Ведущий писал(а):В четвертых
vasco писал(а):От вас (как от юриста
vasco писал(а):вал б/у у вас имеется, шлифуйте ставьте на свой мотор
vasco писал(а):не более чем словоблудие

Ведущий писал(а):сотые доли микрона при обработке - разве это возможно? - да возможно, как ответила многоуважаемая "Механика"!


Ведущий писал(а):организация уполномоченная на проведение данных ремонтных работ должна иметь данные бумаги. Следовательно с данным посылом необходимо вам обратится к ним.
Ведущий писал(а):мои услуги по данному имеют определенный денежный эквивалент!
? Хороша наша система юриспруденции, если в ней держат таких юристов, которым надо платить вне зависимости от исхода дела, да и еще за них отстаивать их позицию. И обречено то государство в котором существуют такие юристы, которые не способны доказать свою правоту, но кушать им подавай.
Ведущий писал(а):Опоздали батенька......
Ведущий писал(а):а ремонтные и номинальные вкладыши ни кто не отменял!
Ведущий писал(а):сотые доли микрона при обработке - разве это возможно? - да возможно, как ответила многоуважаемая "Механика"!
! Относительно возможностей механики: в ссылке на ваш запрос в механику дан ответ о возможности обработки с шагом в 0,25 мм. Сравните с разницей размеров колена, максимальным и минимальным – 0,012 мм! Разницу заметили? Если заметили, но не осознали, то на калькуляторе разделите 0,25 мм на 0,012мм! Увидев результат, попробуйте осознать еще раз!
Ведущий писал(а):ХТО - снижает предел прочности вала, - считаю полной нелепицей, иначе предоставьте документальное доказательство данное, либо считаю данное преднамеренным введением в заблуждение и уводом от истины, дабы удовлетворить свои некие корыстные цели.
Микетыч писал(а):И завязывайте сраться...
Микетыч писал(а):Сергей вы не правы, не ремонтопригодность данных коленвалов вам досталась от Митсубиси, сталкивался на практике.


Ведущий писал(а):Пойду теорию в практику нести
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10