Про регулировку дросселя на 3,5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение GeodeZ » 02 ноя 2010, 23:19

+1
Не отказался бы :roll:
А то ни БК под наш мотор, ни софта этого чекэнджиновского не найти чё-то :?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 04 ноя 2010, 11:44

GeodeZ писал(а):+1
Не отказался бы :roll:

Спасибо за отклик ...... :)
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение GeodeZ » 04 ноя 2010, 14:32

Пожалуйста, конечно....
А толку-то? Никто нам помочь не сможет... :cry:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение T34_by » 04 ноя 2010, 15:21

Если интересно сфотографирую на свой ДЗ положение датчика !!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 05 ноя 2010, 01:03

GeodeZ писал(а):Пожалуйста, конечно....
А толку-то? Никто нам помочь не сможет... :cry:

Спасение сорентовода, дело рук и ключей самого сорентовода! Во блин! :D
Попробую по поводу фото. А так со слов; маленький, округлый, черный, четырех контактный. Регулируется двумя винтами под крестовую отвертку, которые его же и крепят к ДЗ. Кстати сам то датчик я выставил при помощи простейшего мультитестера.
Прорвемся! 8)
Вот какой у меня есть материал. Огромное спасибо за него boslv! Скидываю в личку.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение GeodeZ » 05 ноя 2010, 13:17

Ведущий писал(а):Скидываю в личку.

:?: :?: :?:
Чё-то пусто в ЛС...
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 05 ноя 2010, 21:00

GeodeZ писал(а):
Ведущий писал(а):Скидываю в личку.

:?: :?: :?:
Чё-то пусто в ЛС...

А теперь? :!: :!: :!:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение GeodeZ » 05 ноя 2010, 23:04

Получил, благодарю! :)
Вот бы ещё теперь нарыть где-то прогу "CheckEngine" для мотора 3.5 - было б совсем комильфо :roll:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 06 ноя 2010, 11:16

GeodeZ писал(а):Получил, благодарю! :)
Вот бы ещё теперь нарыть где-то прогу "CheckEngine" для мотора 3.5 - было б совсем комильфо :roll:

Для дизелей и 2,4 - есть в сети. http://www.check-engine.ru/
А вот статьи: часть 1 - http://autogear.ru/enc/all/235/
часть 2 - http://autogear.ru/enc/all/236/
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение T34_by » 07 ноя 2010, 00:08

Ведущий писал(а):Вот какой у меня есть материал

И мне если не очень трудно, для информации!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 11 ноя 2010, 18:37

T34_by писал(а):
Ведущий писал(а):Вот какой у меня есть материал

И мне если не очень трудно, для информации!!!

Не трудно! :)
выше указанные ссылки на ст. 1 и 2 - переходи, и будит тебе счастье брат! :D

Добавил через 4 дня
Вот накопал в "камасутре" на двиг. G6CU (3.5 л.) следующую информацию по данной теме:
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.(см. далее по тексту).
1. отсоединить разъем датчика и подсоединит вольтметр между выводами "1" ("масса") и "4" (сигнал) датчика. (Номера контактов указанны на корпусе штекера разъема данного датчика, там их всего четыре, причем 1 и 4 - это крайние контакты).
2. повернуть ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл), двигатель не запускать!
3. считать напряжение сигнала датчика: номинальное значение.....300-900 мВ.
4. если измеренное напряжение не соответствует номинальному, то убедится что сопротивление!!!! между выводом "1" и "4" соответствует номинальному значению. Номинальное значение ...... 3,4 - 6,5 кОм! (не соответствует, датчик под замену. код детали: 35102-39000QQK)
5. если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполнить регулировку датчика.
а) ослабить винты крепления датчика (их два под крестовую отвертку, лучше взять отвертку с короткой ручкой так удобнее!)
б) поворачивая корпус датчика, отрегулировать его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению! (300-900 мВ!!!!)
примечание: при вращении датчика по часовой стрелке! выходное напряжение датчика будет расти.
после замены датчика надежно затянуть винты его крепления. (момент затяжки: 0,15-0,25 кс/м)
Регулировка базовой частоты вращения ХХ регулируется при помощи сканера. Номинальное значение ХХ ....... 800+-100 об/мин.
Регулировка производится при помощи вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS). Регулируется крестовой отверткой. (этот болт расположен в колодце прямо над самим датчиком в корпусе дросселя). При этом надо предварительно отрегулировать свободный ход тросика газа. СХ должен быть не более - 1-2 мм.
В итоге, в общем все очень даже просто выходит. :D
П.С. предварительно надо установить положение дросселя так, чтобы он не закусывал. Об этом более подробно можно узнать по вышеприведенным ссылкам: Регулировка дросселя статья 1 и статья 2. :!:
Инструмент: мультитестр, крестовая отвертка с короткой ручкой, две иголки от шприцев (провода проколоть, ......), ключ или головка на "10" (тросик отрегулировать), динамометрический ключ. Болты планки тросика газа и круиз контроля (у меня стоит!) затягиваются с усилием 10-12 ньютон/метр. Регулируются путем передвижения - лево, право крепежных планок (их две и троса два: газ, круиз, если как у меня!). Перчатки и минут 30 свободного времени. Все!
"Сервиспиплы" мне за всю работенку заломили 2 рубля и времени от 2 (двух) часов. Во блин, хоть сервис открывай.... :D
П.С. На последок можно сервопривод ДЗ проверить (если руки до нее дошли....),
Отсоединяем шлейф и снимаем сервопривод, два болта (момент их затяжки при обратной установке - 6-8 Н.м). Со стороны сервопривода на разъеме есть 6 контактов (для двиг. G6CU, у двиг. G4JS - контактов 3 (три)!). Кидаем концы мультитестера на ДВА КРАЙНИХ ВЕРХНИХ КОНТАКТА (1 и 3), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! Далее тоже самое по двум КРАЙНИМ НИЖНИМ КОНТАКТАМ (4 и 6), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке! При этом можно протиреть само гнездо посадочное сервопривода и продуть канал "байпаса". (там обычно много грязи!).
Все тоже самое для G4JS: мереем сопротивление между контактами 2 и 3 (контакт № 2 есссенно по середине на разъеме самого датчика :D ) : должно быть 16,6-18,6 Ом. Далее между контактами: 2 и 1: должно быть 14,5-16,5 Ом. :)
Последний раз редактировалось Ведущий 20 ноя 2010, 13:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение _alex_ » 17 ноя 2010, 10:53

недавно менял датчик положения дроссельной заслонки , новый поставил примерно в том- же положении.
немного не понятен пункт 1. - для чего отсоединять разъем датчика ? никакого напряжения с контактов датчика снять не удастся ....
я провода не колол , а сделал из тонкого моножильного провода временные накидочки на контакты датчика, надевал разъем и мультиметром делал замеры . Сейчас мне кажется , что высоковаты холостые - около 850 , правильно ли я понимаю - допустимо их немного снизить регулировочным винтом ?
Думаю 700-750 будет в самый раз :)
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение T34_by » 17 ноя 2010, 13:25

_alex_ писал(а):правильно ли я понимаю - допустимо их немного снизить регулировочным винтом ?
Думаю 700-750 будет в самый раз

Всё правильно, регулируется и на расход топлива влияет!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Ведущий » 18 ноя 2010, 13:33

_alex_ писал(а):немного не понятен пункт 1. - для чего отсоединять разъем датчика ?

Для проверки сопротивления датчика.

Добавил через 9 минут
T34_by писал(а):
_alex_ писал(а):правильно ли я понимаю - допустимо их немного снизить регулировочным винтом ?
Думаю 700-750 будет в самый раз

Всё правильно, регулируется и на расход топлива влияет!!!

Все верно, но есть БОЛЬШОЕ НО!,
1. нормальные обороты для G6CU - 800+-100 об/мин
2. регулировка проводится при температуре охл. жидкости - 80-95С"
3. проводится при помощи сканера, т.к. необходимо найти усредненное значение, т.е. сканер выставит сервопривод регулятора оборотов холостого хода в положение базовой частоты хода. Исключит погрешность лямбды, кондея, и т.д. Т.е. в соответствии с внутренней программой блока управления и сигнала датчика детонации.
Эх, программу бы раздобыть для диагностики, вот тогда тема была бы....... :roll:
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение _alex_ » 22 ноя 2010, 13:10

получается регулировочный болт просто так крутить вредно ? если так , то не зер гуд - из-за повышенных холостых и расход повыше и АКПП толкается :(
Аватара пользователя
_alex_
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2