check и P0303

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 13:02

LEO писал(а):andrews
Даже и не знаю, что сказать.


на 5 цилиндре, последнем слева. Ну и я тоже так думаю, что она играет только фукциональную роль.

По ходу заблуждения, согласен, ввел :). Не знаю как насчет 3,3, а на 3,5 следующим образом организовано (только что приехал из Кореаны, с продавцом минут 15 разбирались):
1. На 3,5 стоят 3 (ТРИ) катушки, с правой стороны, и они одеты на свечи 2,4,6. От каждой свечи идет провод на свечу с левой стороны, т.е. со 2 горшка на 1-ый, с 4-го - на 3-ий, с 6-го - на 5-ый. И идет ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ провод.

Изображение

2. Одна катушка на ДВЕ свечи.
3. Машина заводится нормально, но тупит, подергивается, вибрация сильная - т.е все симптомы нерабочего цилинда, одного какого-то.
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 16 авг 2010, 13:12

andrews писал(а):Машина заводится нормально, но тупит, подергивается, вибрация сильная - т.е все симптомы нерабочего цилинда, одного какого-то.

Смотри высоковольтный провод, катушку и провода форсунки на 3-й цилиндр. Можно также свечу посмотреть. Кстати, у меня когда машина иногда "пятерила", я этого вообще практически не ощущал. Мне как-то диагност сказал, что она у меня на 5-ти горшках работала иногда :D . Так что сильная вибрация - скорее всего что-то еще.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 13:21

LEO писал(а):Смотри высоковольтный провод, катушку и провода форсунки на 3-й цилиндр. Можно также свечу посмотреть.


свечу поменял вчера на новую - не помогло никак. Где находятся провода форсунки на 3 цилиндр?
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 16 авг 2010, 13:24

andrews писал(а): Где находятся провода форсунки на 3 цилиндр?

В головке блока, ниже свечи :)
З.Ы. Научись, пожалуйста, сообщения правильно цитировать, а то каждый раз правлю :)
Вот тема в помощь: Учимся правильно цитировать собеседников!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение GeodeZ » 16 авг 2010, 13:38

Если сам не справишься, то могу подсказать неплохой сервис. Я уже там со всеми мастерами и с руководством "на ты".
Недавно откапиталил у них дрыгатель. Сделают скидку клубную.
У меня пятерение и тупление мотора вылилось в кап.ремонт, а я думал по-началу, что тоже обойдусь заменой свечей и форсунок. Но всё, конечно, сугубо индивидуально. Желаю, чтобы проблема с мотором не вылезала в копейку.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 14:12

GeodeZ писал(а):Если сам не справишься, то могу подсказать неплохой сервис. Я уже там со всеми мастерами и с руководством "на ты".
Недавно откапиталил у них дрыгатель. Сделают скидку клубную.
У меня пятерение и тупление мотора вылилось в кап.ремонт, а я думал по-началу, что тоже обойдусь заменой свечей и форсунок. Но всё, конечно, сугубо индивидуально. Желаю, чтобы проблема с мотором не вылезала в копейку.


напиши в личку контакты их.
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение GeodeZ » 16 авг 2010, 14:48

Да я тут уже и темку отдельную про них создавал. Пройдись поиском: АРК КОРЕЯ.
Хорошие ребята 8)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 20 авг 2010, 14:01

проблема была в катушке, поменял - все ок.
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение GeodeZ » 20 авг 2010, 14:15

Менял сам?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: check и P0303

Сообщение Sherapov » 15 мар 2011, 10:14

Вот столкнулся с такой же проблемой, началось все с того что обороты падали, будто переставало видеть ДПКВ, но ошибка не выскакивала, раннее у меня такое было, поменял ДПКВ, старый был разбит все исправилось, так же поменял свечки, Поездил неделю и все, трогаюсь норм., набираю обороты плавно нормально, но при нажатии на педаль резко на 1/3 его хода и тут же машина пытается заглохнут, подкачка газа и хлопки из под капота (из дросселя), и еще показывает ошибку на 3 цилинд P0303. Далее открываю капот а там искры из первой катушки. Ща поменяю катушку. Но что то у меня все в голове не укладывается....

Блин я тут подумал, а может мне (т.е. ЭБУ) MAF врет....

Добавлено через 1 день 20 часов 48 минут 4 секунды:
Замена катушки не помогла
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1