Компрессия бензин 3,3 ?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение ВЕЛ » 25 сен 2009, 08:34

А я бы для начала успокоился, и не стал предполагать худшие варианты.
Наверняка все проблемы из-за топлива. Компрессия вполне могла упасть
по причине небольшого залегания колец, спровоцированного некачественным
топливом. Прежде, чем что либо вскрывать или разбирать, стоило бы поиграться с
химией. В конце концов, это малая кровь, по сравнению с разбором движка.
В продаже в том же Нижнем имеются раскоксовыватели, которые добавляются
в масло двигателя (или в топливо). Правда после этого моторное масло придется
поменять, тут уж ничего не поделаешь.
Во времена, когда не было спец химии, но уже появилась смазка WD-40, у нас делали
так. По приезду на место стоянки авто глушили его, дали остыть движку. Выворачивали
свечи (заодно их осматривали и чистили от ферроценового налета на пескоструйке, или
просто меняли на запасные) и заливали в цилиндры WD-40. Лили одинаковое количество,
весь маленький флакон (кажется порядка 200 мл) на 4 или 6 цилиндров. Лили с помощью
прилагавшейся тонкой трубочки и отсчета (раз-два-три) попеременно по всем цилиндрам.
После заворачивали свечи на место и шли домой. На следующий день заводили авто и ездили
как обычно весь день (порядка 20-60 км). Затем меряли компрессию. Если она выравнивалась,
значит были виноваты залегшие кольца. Как правило, эффект был практически всегда. Причем
раскоксовывались настолько залегшие кольца... было например 5-6-8-5 по четырем цилиндрам,
а становилось 9-9-9-9 на одном сильно поношенном движке ВАЗ-2101. Масло в двигателе после
такой процедуры надо заменить.
Опять же, потеря компрессии возможна из-за некачественного топлива. Смолистые отложения
зажали немного клапан в направляющей втулке. И он (клапан) попросту потерял свободу и
неплотно закрывается.
Для этого можно применить химию - удалители смол и нагаров, что добавляется к топливу.
В одном из номеров журнала "За рулем" этого года был как раз обзор такой химии.
В общем, я бы пока не лез глубоко и не разбирал ничего. Слишком мал пробег, что бы появился
сильный механический износ. Разве что движок вообще без масла ездил...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение SanekW » 25 сен 2009, 13:30

я работаю по вахте в г.Новый Уренгой. машина месяц стоит, месяц эксплуатирую. мне сказали что типа изза того что машина эксплуатируется таким способом то есть вероятность да и еще из за плохого топлива закоксовывания колец. впринципе если дать ей больше времени поработать то все придет в норму. цитата офицала!!!
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу проверить компрессию

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2009, 11:40

ну так померий
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2