Baken
» 11 фев 2017, 19:46
Находясь в Питере, сделал что быстрее и проще - купил и поставил термостат от Субару, W56FA-78. Сказать, что он является лучшей альтернативой, чем сделать удлиненный из Гаммы - это соврать. Его рабочее тело всего лишь на 1 сантиметр ближе к двигателю, чем у родного термостата КИА, и примерно заходит в поток обратки от печки, но не доходит до малого круга ОЖ ( у родного термостата даже не доходит до обратки печки). Сейчас морозы до 7 градусов, и субаровский термос уже начал хандрить при движении по трассе, в городских пробках пока нормально.
Пишу это специально для тех, кто думает, что субаровский термостат спасет на все 100 - увы нет!
Что касается термостата от двигателя тойоты 3s - вертел в руках, его рабочее тело совпадает с рабочим телом термостата Гамма, длинная пружина которая торчит снизу на работу не влияет, то есть он даже хуже субаровского!
Ребята! Я в шоке! Кому верить то??
Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Штирлиц написал. А отчетов по галантовским нет(
Добавлено через 1 час 5 минут 11 секунд:
Установил по методике описанной ИВээС. Только залил жижу, даже завести еще не успел, как вижу, что из под термостата течет. Снова все разобрал, обточил термостат до требуемого диаметра, одел на него уплотнительное кольцо от оригинального термостата и как положено вставил на место. Затянул, залил жижу и завел. Теперь наблюдения. По мере прогрева двигателя термостат открылся в положенные ему 78гр и нижний патрубок радиатора стал теплым! Температура дошла до 98, включился вентилятор и мигом согнал до 90 и отключился. Повторяю, заработало все сразу и как положено! Теперь ходовые испытания с утра. Потошнил в пробке утренней по Ярославке километров 7 - все четко доходит до 98 и сразу опускается до 90. От мкада в сторону центра километров 5-6 ехал со скоростью 80-90. Сначала упала до 80, потом стабилизировалась около 88-90гр. Считаю, что на этом можно закончить эксперименты, методика борьбы с болезнью найдена. Спасибо уважаемому ИВээС за то, что поделился решением проблемы и за консультацию!
На фотке оригинальный термос(слева) и Mashuma W56FA-78(справа).
термосы.jpg
За это сообщение автора Vitamin078 поблагодарил:
Gubkin (07 авг 2015, 16:57)
Рейтинг: 3.03%
Vitamin078
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Внимание ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ? 78 ИЛИ 82?????
Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Други! Будьте людьми! Владею сориком неделю, пока геморрой один! Как быть?????