Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Baken » 10 фев 2017, 18:49

AleksandrOK
Здравствуйте Александр. А сколько у Вас стоит переделанный термостат? Неделю как владею Соренто 2005 года. Гнал из Саратова в Самару, по трассе молотили вентиляторы при температуре -15 градусов. Похоже предыдущий хозяин проблему не решил( Расширительный бачок весь треснутый и обмазан эпоксидкой (
Baken
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 10 фев 2017, 19:16

Саша! Почитай внимательно тему! АлександраОК уже нет с нами :cry: За него отвечает его сын.
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Baken » 10 фев 2017, 20:46

Соболезную. Осилил 25 страниц и увидел решение проблемы. Пытался связаться(

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
doc07
Теперь самому колхозить придётся (

Добавлено через 55 секунд:
Или кто-то делает из форумчан?
Baken
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение rus03 » 10 фев 2017, 21:15

с юбилеем господа!!! 100 страниц накатали ..... из них 90 нафлудили. :ROFL:
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 11 фев 2017, 06:42

Baken писал(а):Или кто-то делает из форумчан?

Александр, купи субаровский-тойотовский, там почти ни чего переделывать не надо. Инфа по ним на предыдущих трёх страницах есть.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Baken » 11 фев 2017, 19:46

Находясь в Питере, сделал что быстрее и проще - купил и поставил термостат от Субару, W56FA-78. Сказать, что он является лучшей альтернативой, чем сделать удлиненный из Гаммы - это соврать. Его рабочее тело всего лишь на 1 сантиметр ближе к двигателю, чем у родного термостата КИА, и примерно заходит в поток обратки от печки, но не доходит до малого круга ОЖ ( у родного термостата даже не доходит до обратки печки). Сейчас морозы до 7 градусов, и субаровский термос уже начал хандрить при движении по трассе, в городских пробках пока нормально.
Пишу это специально для тех, кто думает, что субаровский термостат спасет на все 100 - увы нет!
Что касается термостата от двигателя тойоты 3s - вертел в руках, его рабочее тело совпадает с рабочим телом термостата Гамма, длинная пружина которая торчит снизу на работу не влияет, то есть он даже хуже субаровского!

Ребята! Я в шоке! Кому верить то??

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Штирлиц написал. А отчетов по галантовским нет(

Добавлено через 1 час 5 минут 11 секунд:
Установил по методике описанной ИВээС. Только залил жижу, даже завести еще не успел, как вижу, что из под термостата течет. Снова все разобрал, обточил термостат до требуемого диаметра, одел на него уплотнительное кольцо от оригинального термостата и как положено вставил на место. Затянул, залил жижу и завел. Теперь наблюдения. По мере прогрева двигателя термостат открылся в положенные ему 78гр и нижний патрубок радиатора стал теплым! Температура дошла до 98, включился вентилятор и мигом согнал до 90 и отключился. Повторяю, заработало все сразу и как положено! Теперь ходовые испытания с утра. Потошнил в пробке утренней по Ярославке километров 7 - все четко доходит до 98 и сразу опускается до 90. От мкада в сторону центра километров 5-6 ехал со скоростью 80-90. Сначала упала до 80, потом стабилизировалась около 88-90гр. Считаю, что на этом можно закончить эксперименты, методика борьбы с болезнью найдена. Спасибо уважаемому ИВээС за то, что поделился решением проблемы и за консультацию!
На фотке оригинальный термос(слева) и Mashuma W56FA-78(справа).
термосы.jpg
За это сообщение автора Vitamin078 поблагодарил:
Gubkin (07 авг 2015, 16:57)
Рейтинг: 3.03%

Vitamin078


Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Внимание ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ? 78 ИЛИ 82?????

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Други! Будьте людьми! Владею сориком неделю, пока геморрой один! Как быть?????
Baken
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 12 фев 2017, 06:35

Саша, так в чем проблема то? Начни с малого, т.е. с 78 град. тамовского термоса. Не понравиться, поставь на 82 и т.д. вплоть до переделки как на санта фе :) Я поставил сразу на 82 град. чуть обточив юбку у термоса и надев на нее резинку от родного и в путь. Все пока устраивает, покрайней мере внешне. Что там внутри ДВС вскрытие покажет, но надеюсь этого долго не призойдет. Покрайней мере до 99 град или больше (по показаниям мультика) не доходил ни разу, т.е. до 98 и сброс до 90-92. Удачи в мучительном выборе!
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 12 фев 2017, 06:54

Сейчас морозы до 7 градусов, и субаровский термос уже начал хандрить при движении по трассе, /с/
Если можно, то подробнее о том как хандрит термостат на трассе? Просто у нас -30, может нужно на что-то обратить внимание
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 12 фев 2017, 09:25

Baken писал(а):Как быть?????
Проверенный вариант решения проблемы
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11837&start=75
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 12 фев 2017, 09:41

всем привет. езжу на субаровском 78гр термосе.купил в китае ELM327 так вот что он мне показывал.проехал 100км при минус 6 остановился нижний холодный ЕЛМ 88-89гр держусь за патрубок температура растет 90-91гр и он стал горячим жду 97-98гр вкл вент на 1корость остудил выкл вот как то так у меня.на ходу где то 80-90гр это повторяюсь при минус 6-7гр потому что ЕЛМ только прислали из китая кому интересно версия1.5. версия 2 мне не подошла.р.с то есть термос на 78 откр при 90 :crazy:да может утеплить термос!
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Baken » 12 фев 2017, 13:14

С 2005 года прошло 12!!! Лет! НЕУЖЕЛИ НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО !!! РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ ПРОБЛЕМЫ????
УЖЕ И РАКЕТЫ В КОСМОСЕ ЛЕТАЮТ!( как говорил мой папа, царствие ему небесное)
А?????

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Проверенный вариант решения проблемы
Одна болтовня! Без фото и схем(
Baken
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 07:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 12 фев 2017, 13:24

Александр, в этой ветке есть вполне реальные варианты, по меньшей мере четыре, решения данной проблемы. От самого простого замена термоса до переделки на вменяемую схему, с заменой "танчика" по типу санта-фе. Более подробно о этом описано в ветке о капитальном ремонте 2.4л. ребятами из Татарстана.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 12 фев 2017, 17:41

Baken писал(а):субаровский термос уже начал хандрить при движении по трассе, в городских пробках пока нормально.

Александр, я не знаю почему у вас так, но я ехал по трассе в -28, по елм было 84-86, в салоне не что бы жара, но ооочень тепло. При движении в городе и подавно.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 15 фев 2017, 23:55

Ваще-то проблема решена , и здесь она расписана . Просто не надо экономить покупая разные термостаты , это тупо . Менять нужно систему , ремонт дороже выйдет .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение динамит67 » 18 фев 2017, 14:04

Я тож менял, работает два дня потом все встает на круги своя.
Когда надоело пошел на хитрость! :oops: :Yahoo!:
В старом термостате просверлил отверстие 2,5 мм, теперь все работает как часы!!! 98 открывается, 92 закрывается, нижний патрубок горячий.
динамит67
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:15
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2