штирлиц
» 10 ноя 2016, 01:36
Находясь в Питере, сделал что быстрее и проще - купил и поставил термостат от Субару, W56FA-78. Сказать, что он является лучшей альтернативой, чем сделать удлиненный из Гаммы - это соврать. Его рабочее тело всего лишь на 1 сантиметр ближе к двигателю, чем у родного термостата КИА, и примерно заходит в поток обратки от печки, но не доходит до малого круга ОЖ ( у родного термостата даже не доходит до обратки печки). Сейчас морозы до 7 градусов, и субаровский термос уже начал хандрить при движении по трассе, в городских пробках пока нормально.
Пишу это специально для тех, кто думает, что субаровский термостат спасет на все 100 - увы нет!
Что касается термостата от двигателя тойоты 3s - вертел в руках, его рабочее тело совпадает с рабочим телом термостата Гамма, длинная пружина которая торчит снизу на работу не влияет, то есть он даже хуже субаровского!
Тщательно полузал интернет и нашел, что лучше всех из альтернатив может подойти только термостат для Мицубиси Галанта - марки KNECHT/MAHLE TX 7082 по цене 1200 рублей, глубина его рабочего тела 40 мм от прокладки, ближайший похожий на него из дешевых - Ниссан 21200-2W20А (600 рублей).
На выходных собираюсь поездить по сервисам, посмотреть на термостаты вживую, так как уже убедился - рисунок в интернете чаще всего не совпадает с действительностью. О результатах отпишусь.