Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 19 фев 2016, 17:06

Davidoff писал(а): нивовский термостат хорошо подходит? и надо ли его подтачивать?

Обязательно подточи.
Это из серии-Кто ж его посадит? Он же памятник!!! :lol: :lol: :lol:
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Nazarov765 » 08 мар 2016, 20:28

Друзья привет) следил за всей веткой при этом ездя с включеной печкой и открытыми окнами ))) И все же решился... Только вот хочу улышать совет .Всетаки проставка или нивовский термос????буду благодарен советам бывалых) :) 8) :ROFL:
Аватара пользователя
Nazarov765
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 09 мар 2016, 05:26

Начинай с самого простого-с проставкой, а дальше как втянешься... :D
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Nazarov765 » 09 мар 2016, 23:27

друзья заказал 255002B000 я прав? это родной ведь так?и проставка завтра будет делаться ... надо только решить медь или бронза или вообще алюмишка? посоветуйте плиз
Аватара пользователя
Nazarov765
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 10 мар 2016, 09:15

Nazarov765 писал(а):друзья заказал 255002B000 я прав? это родной ведь так?и проставка завтра будет делаться ... надо только решить медь или бронза или вообще алюмишка? посоветуйте плиз

нержавейка :)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Davidoff » 10 мар 2016, 10:40

Nazarov765
Долго думая и мучаясь %) , поставили нивовский термостат, и радиатор горячий и нижний патрубок, и вентилятор не крутит беспрестанно :D я рада
Davidoff
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:14
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр 235 » 10 мар 2016, 15:48

И я тоже поставил нивовский,20 минут и все ОКей.печка так же работает,вентилятор редко включается,но есть одно НО когда машина в пробке полностью прогреется термостат полностью перекрывает малый круг и печка дует холодным,но это происходит когда на улице тепло ,но как только начинаеш движение,немного остывает и все опять окей.
Александр 235
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:38
Откуда: саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Nazarov765 » 10 мар 2016, 20:32

а какие переходы нужно иметь чтобы нивовский поставить
Аватара пользователя
Nazarov765
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр 235 » 10 мар 2016, 21:17

с большого патрубка на малый.в магазине все взял из латуни рублей за 150,а малый патрубок с мотора заглушил шлангом как на фото Сообщение jon565 » 26 дек 2015, 23:16 на 89 странице.
Александр 235
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:38
Откуда: саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 16 мар 2016, 23:39

Всем привет ! Сегодня размышлял на тему удлиненного термостата . Наблюдаю две зимы . Симптомы перегрева есть , а по приборам нет. По ОВD температура средняя 86 гр , карлсоны молчат . Я просто уверен , что есть подводные камни . Ну не должен в этом колодце стоять термостат . Термостат должен стоять перед радиатором , что получается в этот колодец сливается печка +дросель +радиатор . Вот радиатор это тоже отдельная тема , тело термостата мы погрузили в горячий поток , а в радиаторе -10 +скорость тосол ледяной . Он только открыватся , а тут на ледяного и опять закрылся . Я так понимаю . Поэтому из всех переделок :
1)аля Santafe 5 балов
2)аля ВАЗ 4 бала
3) удлиненный термос 3 бала типа работает и ладно
Хочу измерить температуру от 4го цилиндра , я думаю что датчик врет градусов от 5 и более . Если я прав буду переделывать на аля Santafe .
Отпишусь .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 20 мар 2016, 10:11

oblomoFF писал(а):1)аля Santafe 5 балов

а что за система "аля сантафе"? Может я что-то пропустил?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 21 мар 2016, 22:45

Cuslik
Конечно пропустил , начиная с 50-ой страницы идут дебаты .
Ничего не успел я сделать , потек электроподогреватель , занимался демонтажем . За эту зиму на деревенском Уазе уже второй поменяли , текут с...и . Первую зиму с удлиненным термосом проездил и не парился , все окей . А вот в эту в мороз -20 залез , а патрубок ледяной . Карлсоны молчат , температура по ОBDешке 86 , вот и начал опять тему лопатить . Удлинение термостата не решает проблему , а маскирует . У кого на улице ниже -10 не опускается , могут не парится . Термос до -10 работает Проверял. В субботу по трасе 100км\час , за бортом -7.5 , OBD +83\+84 , по городу +86 . Патрубок нижний горячий . Все работает . А вот -14 и ниже он все холодней и холодней . Так что надо решать сею проблему другим путем либо Жига либо Санта .

Добавлено через 46 минут 17 секунд:
andgeol писал(а):
термостат лучше регулирует температуру когда расположен на выходе ОЖ из двигателя, чем на входе. Прогрев равномернее и быстрее.
Он прав . У Санты тоже судя по фоткам, мне не нравится. Когда выход на печку делал , заглядывал я туда , к 4-му цилиндру ,дыромаха да и все . Это что получается , образно говоря , если взять ведро , это наша дырка под крышкой . Справа дужка для ручки и слева , то от левой берем пропускаем через радиатор и к правой сливаем ,
Прежде чем заказывать надо в руках покрутить ,позаглядывать в во все щели понять как работает. А то вещица дорогая . По мне так слив должен быть штатный .

Добавлено через 11 минут 46 секунд:
Может кто то нарисует мне Большой круг циркуляции ОЖ . или я устарел , и теперь что подключается к системе паралейно , а не последовательно , считается Большим кругом . Термос должен перекрывать малый круг , а тут негде такого нет , здесь везде типа подливает .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 22 мар 2016, 11:34

oblomoFF писал(а):Первую зиму с удлиненным термосом проездил и не парился , все окей . А вот в эту в мороз -20 залез , а патрубок ледяной . Карлсоны молчат , температура по ОBDешке 86 , вот и начал опять тему лопатить . Удлинение термостата не решает проблему , а маскирует . У кого на улице ниже -10 не опускается , могут не парится . Термос до -10 работает Проверял. В субботу по трасе 100км\час , за бортом -7.5 , OBD +83\+84 , по городу +86 . Патрубок нижний горячий . Все работает . А вот -14 и ниже он все холодней и холодней .

А по-моему так и должно быть. В чём проблема-то с вашей точки зрения?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 22 мар 2016, 22:58

Здравствуй Сережа . Да , так и должно быть, но и при любой низкой температуре -15 ,-20 , -30 . РОдной термос переставал открываться при 0 , удлиненный при -10 . А загвоздка то не в длине , а куда его воткнули . Первое это после радиатора - при -20 и скорости 90 км/ч , какая температура тосола в радиаторе ? как будет работать термос , когда при открывании на него обрушивается такой холод .Два - колодец , куда сливается остывший в печке и дроселе тосол . Вы в колодец заглядывали ? Две дырки входа и одна выхода , которая выходит в помпу , а из помпы в рукав где стоит датчик температуры , как вы думаете правду он показывает ?
Год назад мы признали что термос говно и стоит в говняном месте , начиная с 71 страницы . Конечно и у Santa fe термос стоит тоже на обратке ,но там колодец больше и поток шире . Может градусов до -20 он и работает , никто не смотрел . У нас же тоже до -10 посмотрел работает , винты не крутят здорово , на месте стоим работает . ура . а когда поедешь обдуешся и все .Радиатор на печке большой и при -15 этого достаточно чтобы нарушить работу термоса и датчика температуры .
На мой взгляд самая лудшая схема это как у Санты , но слив с радиатора штатно . будет лудше смешиваться. и не влиять на температурный датчик . Нужно покрутить в руках покумекать . лишнее отсечь и тд .
Не могу найти номер корпуса термостата на сайте . а в инете аж запутался их куча и все разные . Вроде бы Константин выкладывал и фото и номер ничего не нахожу. Ребята , подскажите :cry: Кто делал под Santa Fe .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 23 мар 2016, 11:21

oblomoFF писал(а): вот в эту в мороз -20 залез , а патрубок ледяной

Довольно-таки странно все это. В морозы замечал, что было все нормально, и в салоне жара, по ОБД - 83-89, а патрубок был горячий, точно помню.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2