После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение SMT535 » 16 сен 2015, 16:43

Здравствуйте. Машина была куплена 3 недели назад. Застучал двигатель 4 дня назад(3,5л). Разобрали и поняли, что мы не первые это делаем. Коленвал точили, распредвалы болтаются(судя по неравномерной выработке), 4 поршня заменены,на гильзах в двух цилиндрах есть небольшие задиры, вкладыши провернуло. и это предварительный диагноз... Настроение конечно испорчено, но делать что-то надо.
Встает самый главный вопрос: что делать?
1) восстанавливать этот двигатель или купить контрактный?
2) Если контрактный , то где и как найти хороший?

С финансами конечно Ж..ПА, но машину хочется сделать для себя и пока не продавать.
SMT535
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:33
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 16 сен 2015, 17:19

Контрактный, как ты понимаешь это спортлото. Самый надëжный вариант это новый "короткий" блок и головы. Отремонтировать можно любой двигатель, даже в твоëм случае. Блок точится, голова с бугелями фрезеруется, разворачиваются под распредвал, торцуешь клапана и т.д. запчасти с 6g74 - п ростор для полëта технической мысли, на форуме много информации по ремонту данного двигателя. Так что надо курить форум и считать на куркуляторе.
p.s. я всегда считал, что отремонтированный руками двигатель гораздо лучше контрактного.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение SMT535 » 16 сен 2015, 17:37

понимаю конечно. Но вот боюсь за полет технической мысли наших мотористов... Будем курить, думать, снова курить...
Обидно, завтра открытие охоты. Машину брал именно для этих целей. А придется пассажиром снова проситься в чей-то экипаж))))
SMT535
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:33
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Андрей 55 » 16 сен 2015, 18:10

С мотористами торопиться не надо. Если надумаешь ремонтировать, то надо будет искать доступ к хорошему станочному парку, ну и разумеется хорошему специалисту, что бы он осознавал что делает.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение paxa111 » 21 сен 2015, 03:30

бери контракт только смотри чтобы следов вскрытия не было,фонариком посвети во внутрь чтобы не попасть на масложор , также от опируса подходит почитай начало поста
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение SMT535 » 02 окт 2015, 16:59

Добрый день. Решили всё таки ремонтировать. Подскажите где лучше купить коленвал (цена/качество/сроки)?
SMT535
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:33
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После кап.ремонта 3.5 провернуло вкладыши

Сообщение Student58 » 18 фев 2017, 16:29

Андрей 55 писал(а):Павел, моторист который делал двигатель просто хочет "соскочить", потому как если загорелась контрольная лампа, а затем появился стук это проблемма системы смазки двигателя. И ещё при извлечении шатунов и установке вкладышей удалил ли он маслянные отложения на шатуне и крышке шатуна? Что касается коленвала, то зто моториста надо поменять а не вал, он(вал) на ваших движках даже после шлифовки ходит 300000 км. и более.
10000км. - это как минимум зона гарантийного пробега для уважающего своих клиентов и ценящего свою работу и самое главное своё здоровье моториста. Всё остальное развод.

Подскажите,а вкладыши возможно заменить снизу через поддон?? Чтобы не делать полный разбор...
Student58
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 15:13
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8