Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Maestro70 » 25 ноя 2015, 17:46

doc07 писал(а):А вот еще похожий https://www.emex.ru/f?detailNum=463782D&makeId=524 (здесь юбка 55мм)

[url][/url]



Этот вряд ли пойдет.Со слов покойного АлександраОК у него рабочее тело тоже не будет доставать до канала протока ОЖ.
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Виктор30 » 23 дек 2015, 15:07

Всем привет. Так какой термостат ставить кроме переделанного. спасибо
Виктор30
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:04
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 25 дек 2015, 06:04

Виктор! Ставь смело Tama W56FA82. Я сам его поставил давеча. Тоже долго сомневался. Нужно только сточить юбку до 54мм (против 56мм как на таме). От родного поставить резинку и ставить пипкой (шпуньком) вверх. Кстати как и обещал сфоткал 3 термоса. Позже выложу. По работе Tama на 82 град вопросов нет: все открывается и закрывается как положено. Чуть дольше стал прогреваться. Но и температура на улице -20 была, на БК 78-80 град после 40 мин в движении. При 0 град на улице, на БК 88-90. Но главное - нижний патрубок ГОРЯЧИЙ!
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 25 дек 2015, 07:53

Я и на 78 не мерзну :)
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение jon565 » 26 дек 2015, 22:16

Озадачился этой же проблемой, у отца авто с 2,4, с родным термосом молотили вентиляторы и периодически менялись радиаторы изза перегрева и крошения пластмассы. был поставлен термостат от тойоты и он частично решал проблему, но после перевода авто на газ начался ужас, газовики врезали обогрев редуктора к магистрали обогрева заслонки, жидкость с обратки заслонки стала еще более холодной в мороз и термостат перестал открываться нормально, порстоянно шли перегревы, непонятно какой дебил придумал поставить термос на обратку с печки и заслонки. в результате перелопачивания всей темы было принято решение поставить нивовский термос.
Изображение
Только не нравилось решение, что обратка врезается в нижний патрубок радиатора. Я врезал в обратку идущую от рогатки лобовой крышки, заглушив ее (заглушен тонкий патрубок а толстый через термос и переходник из сантехники идет к родной резиновой трубе). В результате, термос полностью омывается жидкостью с температурой которую показывает датчик (и нет паразитных потоков), нет эффекта постоянного перегрева верхнего патрубка радиатора, от него страдает и лопается пластик, отлично работает печка и гбо. родной термостат выкинут за ненадобностью. вентилятор вообще не включается в морозы. как то так. стоимость переделки около 1 тр.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 27 дек 2015, 18:23

+1 с нивовским термостатом! :good:
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 28 дек 2015, 06:19

Есть хороший плюс при ликвидации тройника с лобовины - теперь легко снимается верхняя крышка кожуха ГРМ для контроля состояния ремня, раньше мешал тройник

Изображение

Rusl016 заглушил это отверстие по другому

Изображение

Теперь легко и просто контролировать состояние ремня ГРМ
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 02 янв 2016, 18:57

про термостат субаровский на 72 гр на воле -20 патрубок нижний холодный печка +32 на 2 деление тепло но не жарко, а на полную пуховик можно снять. отчёт кому интересно

Добавлено через 48 секунд:
да всех с новым годом!
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Виктор30 » 09 янв 2016, 17:49

Всем спасибо за советы .Я выбрал термостат от нивы все получилось легко.
Виктор30
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:04
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение самигор » 02 фев 2016, 12:49

Всем привет! Все Всё победили? Продолжаем поиск! и почему а нас не крутят вент. после остановки двигателя? После остановки(короткой!) и последующего пуска они ведь срабатывают сразу же!!!!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 02 фев 2016, 15:50

самигор писал(а):Всем привет! Все Всё победили? Продолжаем поиск! и почему а нас не крутят вент. после остановки двигателя? После остановки(короткой!) и последующего пуска они ведь срабатывают сразу же!!!!

какой смысл охлаждать радиатор на заглушенной машине?
Это только у вазов в моде...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 02 фев 2016, 16:24

самигор писал(а):после остановки двигателя

Если темп. ОЖ больше 98 и вентилятор работал, то да после остановки продолжал работать (сек.5-10). И если сразу заводишь, то вент. включался. Но сейчас то практически двигатель не перегревается (98 и сразу на 89-92). Я так думаю... (с)
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение самигор » 02 фев 2016, 20:43

Вот и я про тоже! Темп. в норме - вент. не работает - глушу - завожу через 4-5 мин. - вент. срабатывает (темп.103-106) и работает какоето время. Т.е. в этот момент масло и двигат. подвергаются высоким темпер. может свойства масла и убивается здесь.? А?
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 02 фев 2016, 20:48

Самый лучший вариант это когда при выключеном зажигания у вентиляторов есть возможность включиться, так как при остановке двигателя темпиратура кратковременно повышается.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 02 фев 2016, 20:49

самигор писал(а): Темп. в норме - вент. не работает - глушу - завожу через 4-5 мин. - вент. срабатывает (темп.103-106) и работает какоето время.

Это естественное явление. Блок горячий, помпа не качает и температура ОЖ поднимается. У меня стоит мультитроникс. Глушу, когда температуру показывает 92-93. Масло тут при чем?

Добавлено через 9 минут 51 секунду:
Андрей 55 писал(а):Самый лучший вариант это когда при выключеном зажигания у вентиляторов есть возможность включиться

И, что это Вам даст? Охладите ОЖ в радиаторе и все. Циркуляции ОЖ при выключенном зажигании в двигателе не будет.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8