starco писал(а):Кстати - может кто знает ещё слабые места у 3500 или вообще у Соренто
|
Юджин писал(а):Но почему на ВСЕХ автомобилях ВСЕХ производителей маховик крепится болтом?
Юджин писал(а):где идиоты-конструктора предлагают стальным болтом прикреплять что-либо к алюминиевой детали
Юджин писал(а):болт имеет более длинную резьбу
Юджин писал(а):Исходя из этого, предлагаю шкив ставить на ВЫСОКУЮ
).
), в свою очередь, гайку можно тянуть сумасшедшим моментом, например, 50 кг*м; при сборке с использованием промышленных роботов центровать маховик опять-таки проще на выступающий конец резьбы, равно как и осуществлять подачу гайки манипулятором проще, чем болт, не говоря уже о том, что стяжной болт на весь двигатель - ОДИН.
Юджин писал(а):Так, технологичность болта под сомнением, ибо технологичнее нарезать внешнюю резьбу на переднем носке коленвала
Юджин писал(а):при сборке с использованием промышленных роботов центровать маховик опять-таки проще на выступающий конец резьбы, равно как и осуществлять подачу гайки манипулятором проще
Юджин писал(а):стяжной болт на весь двигатель - ОДИН.
Юджин писал(а):Болтовые соединение в массив более мягкого материала суть проблема при сборке даже в условиях завода изготовителя
Юджин писал(а):Ну, уж то, что болт имеет более длинную резьбу, мне кажется, бесспорно. Особенно на Соренто 3,5
Юджин писал(а):мои сомнения остаются
starco писал(а):Не знаю правда когда чувства беспокойства пройдут

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5